Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Является ли продавец уполномоченным лицом предпринимателя?
Купил товар (клеёнка на стол) , она оказалась уже чем нужно, пошел в магазин, продавец сказал что помочь ничем не может, без хозяина ничего не решает, хозяин будет неизвестно когда. Что делать
, вопрос №1445268, Николай, г. Кызыл
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть матрас в течении двух недель?
можно ли вернуть матрас в течение двух недель в связи с неудобством( с лишком мягкий) и вылазиет маленькая шерсть
, вопрос №1107830, Юлия Борисова, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Гарантийный обмен телефона после экспертизы
Здравствуйте! Я бы хотел спросить. Купил телефон в августе. В начале осени стал замечать мерцания по краям экрана. Гарантия еще действует (1 год)Относился к телефону бережно, носил в чехле, не единой царапиины, никогда не бросал на пол. Так как я покупал в другом городе я фактически не мог привезти телефон на экспертизу. К счастью, сегодня по обстоятельствам удлалось заехать в город. Я пошел в магазин Евросеть, где покупал свой телефон и обратился к консультанту у кого брал этот товар. Мне сказали обращаться в сервисный центр, где мне могут произвести гарантийный ремонт. Но я не очень то доверяю СЦ, тем более в области ремонта экрана. Читал много форумов, в частности про цифроую технику, техника долго не живет, после ремонта. Поэтому, мойвопрос звучит так - Могу ли я сдать телефон на экспертизу, и если выявят проблему и потребуют ремонта я смогу обменять телефон на дргой, и если потребуется, добавить немного денежных средств? Спасибо.
, вопрос №1443509, Алексей Назаров, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Получила товар из интернет-магазина в испорченном виде
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать. Сегодня утром забрала в пункте доставки товар из интернет-магазина (керамическая кружка). Вследствие первой в своей жизни покупки через интернет-магазин, не знала о возможности распаковки товара до подписания накладной. Обнаружила отколотую ручку уже после подписания. Что странно, накладная была дана мне на заполнение не полностью (по факту, графа об отсутствии претензий так и не была заполнена мной как получателем). Что делать сейчас? Могу я рассчитывать на возврат денег или обмен товара?
, вопрос №1442135, Полина, г. Дзержинск
Защита прав потребителей
Отказ в обмене джинсов, если они начали рваться
Здравствуйте. Купил 1,5 месяца назад джинсы , после стирки обнаружил что джинсы начали рваться (дыра). Обратился к продавцу с претензией он мне отказал , сказал что обмен и возврат в течении 2 х недель. Что делать? Кто прав?
, вопрос №1441945, Владислав, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Обмен светодиодной лампы с гарантией 3 года
Здравствуйте, сегодня хотел обменять перегоревшую светодиодную лампу с гарантией 3 года по цене 284р. в магазине 1000 мелочей. Так получилось, что упаковку от нее я не смог найти. Принёс в магазин чек и лампу, но администратор сказала, что без упаковки принять не может, так как это требование поставщика и лампа относится к категории товаров, которые подлежат обмену только в упаковке. Насколько я слышал бракованный товар можно менять без упаковки. Прав ли я? Если прав, что делать дальше? Заранее спасибо, Евгений.
, вопрос №1440716, Евгений, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Комиссионный товар обмену и возврату подлежит?
Прочитала Ваш ответ на то, что комиссионный товар обмену и возврату не подлежит. Не могу найти закон касательно этого. Если у нас стальные часы, то они обмену и возврату подлежат?
, вопрос №1440671, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
На какую сумму покупки я могу рассчитывать при обмене бракованного ноутбука?
Купил ноутбук за 20000₽ Но в нем я обезоружила заводской брак ноутбуку всего три дня его отправили на экспертизу и сказали что будет обмен на такой же или по моему желанию на другой. У меня вопрос на какой я могу поменять (цена)?
, вопрос №1440272, Василий, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Возврат плойки для волос в течении 14 дней
Преобрела плойку для волос, данный товар не подошёл , хотела сделать возврат или обмен товара в течение 14 дней. Продавец отказал мне в возврате , ссылаясь на закон. Прав ли он?
, вопрос №1439995, Лариса, г. Пермь
Защита прав потребителей
Правомерно ли продавец отказал в обмене товара, который не подошел покупателю?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Было куплено детское сиденье на унитаз, но оно не подошло. В магазине продавец отказал в обмене. Прав ли продавец?
, вопрос №1439969, Лариса, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Купленная стиральная машина оказалась с дефектом
Купила стиральную машину, через неделю пришёл мастер на установку, обнаружил дефекты в машинке, обратилась в магазин, написала заявление на обмен товара. Отказали, ссылаясь на то, что я не успела в срок падать заявление, так как время истекло... Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №1439211, Катерина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат, обмен товара а течение 14 дней
Преобрела плойку для волос, данный товар не подошёл , продавец не делает возврат товара в течении 14 дней, ссылаясь на закон.
, вопрос №1438983, Лариса, г. Пермь
Защита прав потребителей
Обмен чайника по гарантии
Здравствуйте. Мы купили чайник, он сломался. Магазин взяли его на экспертизу, оказалось , что он не подлежит ремонту и нам предложили заменить его на такой же. Могу ли я требовать возврат денег , т.к не хочу замены?
, вопрос №1438840, Александра, г. Череповец
Защита прав потребителей
Обмен на аналогичный товар, ст. 25 после переоценки, составление претензии
06.11.16 купила куртку, сегодня 11.11.16 привезла обратно в магазин для обмена на больший размер. Обменяли, но взыскали доплату 400 руб., т.к. вчера была переоценка данной модели в сторону увеличения. Переоценили все размеры на 400 руб. Также все размеры ранее были дешевле на эту сумму и стоили одинаково, независимо от размера. Продавцы, взыскивая деньги, мотивировали, что у размеров разные артикулы. Я бы не спорила, если бы переоценили нужный мне размер, а прежний оставался бы по старой цене. Но нет, мою возвратную куртку вывесили в зал тоже на 400 руб. дороже, ссылаясь на ту же самую переоценку. Пытаюсь написать претензию. Надежда Если я неправа, то почему
, вопрос №1438549, Надежда, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Сложнотехнический товар. Возврат/обмен
Здравствуйте. Возможно этот вопрос задавался не один раз. Но я буду крайне благодарна за помощь в моих ситуациях. Я работаю в магазине техники. Наш товар: смартфоны, ноутбуки, планшеты и т.п. Т.е. сложнотехнический товар. Естественно, ко мне часто приходят люди и требуют немедленно сделать возврат их сломанных по разным причинам гаджетов. Я знаю, что это сложнотехнический товар и сначала требуется отправить их на проверку качества (в течении 14 дней) или в отдел претензий (после 14 дней), где им одобрят/не одобрят проверку качества и возврат/обмен. Ну и конечно же, люди начинают ругаться, что я не права, что они имеют право вернуть (тут же) деньги за свой гаджет без какой-либо проверки. Суть моего обращения: пожалуйста, приведите мне ссылки на законы, где всё это описывается (перечень сложнотехнических товаров, порядок возврата/обмена, сроки), потому что я крайне некомпетентна с юридической стороны в этих вопросах и не могу грамотно объяснить исходя из чего я посылаю клиента, а не возвращаю ему тут же деньги по первому требованию.
, вопрос №1432348, Маргарита, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.11.2016