Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Уголовное право

Что делать, если обманули в интернет-магазине, куда обращаться?

Добрый день! Такие дела, что обманули в интернете на крупную сумму денег. Делала перевод с карты на карту за товар, который конечно же не привезли. Писала заявление в банке, полиция такие дела всегда отказывается принимать, что делать? Ведь это статья за мошенничество. Что делать, если обманули в интернет-магазине? Куда обращаться при обмане мошенников?

26 Февраля 2013, 15:30, вопрос №48955 Анна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 906 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шабанов Александр

    если имеет место быть мошенничество - пинайте полицию, если откажут в возбуждении, то пишите в прокуратуру жалобу на отказ.

    Касательно возврата денег через суд без полиции, то Вам следует подать исковое заявление с соответствующим требованием...судя по Вашим словам иск будет о неоснавательном обогащении т.к. документов, подтверждающих наличие договора купли-продажи товара у Вас нет.

    26 Февраля 2013, 15:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте!

    В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей

    . В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    То есть, ВЫ имеете право требовать вернуть Вам уплаченную за товар сумму.

    Таким образом, Вам сейчас следует направить Продавцу письменную претензию с требованием вернуть уплаченную сумму. ЕСли по истечению 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, Вам следует подавать исковое заявление . При подаче обоснованного иска ВЫ имеете все шансы на решение вопроса вВашу пользу.

    Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии и иска,а также проконсультировать , по успешному решению вопроса.

    С уважением Ф. Тамара

    26 Февраля 2013, 16:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats