Обман консультанта
Купил в магазине (17.08.2011 года) маршрутизатор TP-Link TL-WR340GD.
Все было хорошо до недавнего времени (сменил провайдера) и скорость выросла до 100 Мбит/с.
И выяснилось что он не может работать на таких скоростях, хотя продавец-консультант заверял меня, что по кабелю он обеспечивает такую скорость (скорость по wifi меня интересует только для подключения коммуникатора).
При заявленных скоростях провайдера (Дом.ру) до 100 Мбит/с при подключение через кабель провайдера все так и есть, а при подключение через данное устройство скорость не превышает 50 Мбит/с, а так же при подключении коммуникатора (Garmin-ASUS nuvifone A50) через wifi его скорость не превышает 12 Мбит/с.
Хочу обменять данный товар, на товар поддерживающий скорость 100 Мбит/с по кабелю. Возможно это сделать или нет? Если да, то на что ссылаться при обращении в магазин?