8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман консультанта

Купил в магазине (17.08.2011 года) маршрутизатор TP-Link TL-WR340GD.

Все было хорошо до недавнего времени (сменил провайдера) и скорость выросла до 100 Мбит/с.

И выяснилось что он не может работать на таких скоростях, хотя продавец-консультант заверял меня, что по кабелю он обеспечивает такую скорость (скорость по wifi меня интересует только для подключения коммуникатора).

При заявленных скоростях провайдера (Дом.ру) до 100 Мбит/с при подключение через кабель провайдера все так и есть, а при подключение через данное устройство скорость не превышает 50 Мбит/с, а так же при подключении коммуникатора (Garmin-ASUS nuvifone A50) через wifi его скорость не превышает 12 Мбит/с.

Хочу обменять данный товар, на товар поддерживающий скорость 100 Мбит/с по кабелю. Возможно это сделать или нет? Если да, то на что ссылаться при обращении в магазин?

24 февраля 2012, 16:24, Алексей, г. Волгоград
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Права потребителя защищает Закон "О защите прав потребителя", согласно ст.18 Закона вы можете обменять купленный маршрутизатор, но поскольку он, скорее всего, относится к сложным товарам, то в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

25 февраля 2012, 06:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Обман со стоимостью товара
Открыл сайт, где продают пороги на машину. Предварительно ознакомился с самим сайтом. Созвонился по контактному телефону с представителями или так сказать консультантами данного сайта. Ознакомился с условиями оплаты и поставки товара. Внес предоплату на реквизиты указанного лица за доставку товара. Через два дня мне перезвонили и сообщили что предоплата необходимо повысить в два раза. На что я естественно удивился, ведь оплата была рассчитана и даже несколько раз мной переспрошена у консультанта. Теперь мне сообщили что был новый перерасчет и просили сказать, что я предприму в данный момент. Я естественно отказался, ведь получается что они меня обманули со стоимостью доставки и товара. Потребовал вернуть предоплату, на что они согласились, но увы предоплата на мой счет так и не поступила. Подскажите как быть в этой ситуации, куда обратиться и какие документы подать, в какие органы.
08 августа 2019, 13:16, вопрос №2465225, Сергей, г. Красноярск
2 ответа
Уголовное право
Что можно сделать с мошенниками в автосалоне, которые обманом и давлением вымогают деньги?
Добрый вечер! Нашли обьявление о продаже авто, по телефону ответила девушка и сказала приезжайте смотрите на стоянке ( ответила что продавец частник). По приезду оказалось место "комиссионный магазин авто", машину показали. Попросили скинуть цену, консультанты обьяснили, что вопросы к владельцу( созвонились повторно с девушкой и она скинула пару тысяч - стоимость составляла 325тр) у консультанта уточнили входит ли в эту сумму их услуги,на что они ответили:- "Да!". После чего попросили мой копию паспорта и пригласили в кассу. В кассе нам дали проверить документы на машину и договор купли-продажи ( именно такое было название договора) после чего попрлсили оплатить стоимость машины (в договоре была прописана общая сумма 325тр в ее стоимость входит услугги салона) мы и оплатили 325тр. После подогнали машину к выходу и пригласили к юристу для вписания меня в птс и выдачи документов. Оказавшись у юриста этой компании, он подсунул нам еще договор "купли-продажи" ( и этотдоговор тоже был с тем же номером, что и первый только отличались первые пункты)в 2х экземплярах . Только в этом договоре была сумма авто 325тр, а общая сумма 470тр!!! В итоге на нас начали давить с предлогами либо мы доплачиваем за машину или валите и обращайтесь куда хотите, только по расторжению договора они забирают 50% от стоимости и за каждый день простоя авто по 1тр!! Что пока суд идет вся сумма и выйдет и вы ничего не вернете.... либо берите авто салона с доплатой небольшой... с этим давлением мы согласились (тк опешили от такого и от угроз) доплатили 15тр, они разорвали первый договор и вручили договор на авто старушку со всеми документами..... естественно отрицали, что сумму обговорили заранее всю до копейки ( с консультантом и с кассиром, жаль не додумался записать разговор) и они типо не причем... Сейчас отошел от всего, и понимаю большой косяк, что согласился и взяли новую.... но, теперь выхода нет??? У нас ребенку года нет и ели наскребли на авто, а в итоге оказались в такой яме....
23 сентября 2017, 19:50, вопрос №1760065, Евгений, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Мошенничество со стороны консультанта магазина при оформлении кредита
Здравствуйте,у нас такая проблема.я с гражданской женой взяли в магазине связной в кредит планшет.и после оформления нам консультант сообщсообщил,что банк моей супруге предлагает наличные 20000р.на полтора года.отдать с процентами надо 35000р.так как денег у нас особо на то время не было ,то она согласилась и взяла их.через месяц мы повезли платить кредит (оговоренную сумму)и этот консультант стал задавать странные вопросы про телефон,якобы вам из банка звонили,спрашивали что вы берете телефон.мы непоняли и сказали что никто незвонил.через неделю позвонил банк и начал предупреждать чтоб мы доплатили.жена банку объяснила что она заплатила указанную сумму в месяц полностью,и теперь до следующего месяца.а оказалось что этот консультант из связного оформил на мою жену в кредит айфон 6 и ей теперь надо заплатить 130000р.я поехал в связной и начал разбираться с консультантом насчет обмана и он предложил мне,что он будет выплачивать остальную сумму.Я весь разговор записал на диктофон. мы подали заявление в полицию ,после чего они выяснили что да,он оформил тефон и взял себе.потом там что-то он начал менять показания и в итоге бело закрыли из за отсутствия подозреваемого.и вот теперь банк звонит каждый день и требуют от жены 130000р.или передадут коллекторам.как нам быть,у нас трое детей,работаю я один ,а жена в декретном отпуске по уходу за ребенком.и должен ли банк провести свое следствие?
16 сентября 2017, 22:05, вопрос №1753721, андрей, г. Великие Луки
3 ответа
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как получить назад деньги, если попался на обман фальшивого интернет магазина?
Доброго вам времени суток. Ситуация, неприятяная, комичная и глупая. Так, как гряд новогодние праздники решил побаловать себя и купить давно желаемую игровую приставку от компании Sony. Долго искал и наконец нашел интернет магазин phonefon.ru/, увидел низкую цену и моя жадность и глупость подвела меня к краю крайне глупого и неосторожного выбора. Оформил заказ, оплатил его картой Сбербанка MasterCard. Через какое-то время позвонила девушка и объяснила, что товара, мол, сейчас нет и будет он только через две недели. Вам позвонят когда он придет. Хотя до этого я спрашивал у онлайн консультанта есть ли товар в наличии, и получил однозначный, положительный ответ. День вышел очень долгий и из моей пустой головы совсем вылетело то, что такого ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ в интернет магазине, раз сказали что товар есть, значит он есть. Написал в службу поддержки - нет ответа, звонил по номеру - нет ответа, консультант не желает общаться на эту тему. Удосужился почитать отзывы о сайте, что обычно делаю сразу, и все они крайне негативные, люди пишут о том, что они тоже попадались на подобную удочку именно в этом магазине На мой майл пришло два письма, одно об оформлении заказа, второе об об оплате, могу прислать сканы каждого письма, если нужно. Можно ли мне как-то помочь?
25 декабря 2016, 21:39, вопрос №1485111, Александр, г. Пестово
6 ответов
Защита прав потребителей
Автокредит обман потребителя
Я приобрел тс лада приора, на сайте, и со слов консультанта машина стоила 324 тысячи рублей, при этом, КАСКО была в подарок, но автосалон в кредитный договор, общую сумму внес КАСКО, допоборудование (не обязательно со слов консультанта). Я внес первоначальный взнос 51000 рублей. Итог: 500000 рублей. Годовая ставка по автокредиту 29.9% годовых, хотя на сайте и со слов консультантов, не более 10% годовых. Есть этому потаерждение скриншоты и аудиозапись с менеджером автосалона "ЭЛЕКС ПОЛЮС". Я намерен составить претензию.. Меня обманули на 120 тыс (предварительная сумма) Подскажите, это возможно, не пустая трата времени? С уважением, Бадила Цховребов
09 сентября 2013, 15:07, вопрос №213170, Бадила, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 24.02.2012