Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Много Мебели
Последние вопросы по теме «Много Мебели»
Что делать, если мебельный салон не исполняет свои обязательства?
Добрый день
Я приобрела мебель в 100% предоплату в салоне расположенному по адресу: г. Москва, ул. Свободы, дом 29 ООО Много мебели.
Акт приема передачи к договору Купли – продажи от 16.09.2015.
Далее 05 сентября 2015 было мною составлено заявление о возврате с просьбой вывести мебель и вернуть денежные средства, что подтверждает заявление с отметкой организации ООО Много мебели.
Не смотря на многократные мои звонки в салон магазина +7 (903) 233-43-43 и единый телефон компании ООО Много мебели 8 (800) 550 50 50 с просьбой выполнить условия возврата товара (согласно Защите прав потребителей) мебель до сих пор не вывезена и денежные средства не возвращены
Что мне делать?
Как получить право на квартиру, если супруг препятствует проживанию?
Получили ключи от квартиры. Начали делать ремонт. Затем муж сказал, что жить я там никогда не буду. Уже заселился туда с любовницей и её ребенком. Я жена, что мне делать? Могу ли я выселить её или заселиться с ними вместе? Много мебели и техники уже нами было куплено. Все осталось там. Я не работаю, сейчас ищу работу. Денег не дает естественно! Квартиру покупали на его имя, я давала согласие на покупку. Квартира куплена в СПб.
Возврат денежных средств и неустойки по договору
Здравствуйте!
Вопрос заключается в том что договор заключен с некой ИП , а не с фирмой. И какое отношение, де юре, она имеет к предприятию, и что с нее можно получить неизвестно. На момент оплаты никто этим вопросом не задавался, т.к. никто не предполагал и не сталкивался ранее с подобными ситуациями (неисполнением своих обязательств).
17 июня сего года полностью оплатили стоимость товара, около 80 тысяч рублей, крайний срок поставки 28.07.15г. На данный момент привезли одну позицию тысяч на 15. По телефону несут откровенную чепуху. Остальное ждать нет никакого желания. После прочтения о подобных случаях, в интернете, единственное что нужно так это вернуть деньги, получить неустойку и возмещение ущерба.
И самое главное, нужен юрист который этим и займется.
Какие компенсации можно получить при отказе в возврате товара?
Добрый день. Мы купили мебель в салоне "Много мебели" в связи с пересортом товара и долгой замены решили от нее отказаться и получить обратно дс. На данный момент дс нам не вернули, оставшуюся упаковку мебели не забирают. С момента написания заявления на возврат дс прошло более 10 дней. куда мне можно обратиться по данному поводу и какие компинсации я могу получить?
Исполнение судебного решения приставами в отношении должника, находящегося в другой области
Добрый день, мы приобрели диван 02 марта 2015 г. в магазине Много мебели в г. Череповце, - 09 марта 2015 г. - его привезли и собрали, сразу после сборки обнаружили дефект и обратились в магазин где заключали договор о покупке, на его замену на аналогичную модель, наше заявление приняли, 25 марта к нам приезжал мастер, зафиксировал дефекты на фотоаппрат и попытался их устранить, но разрыв экокожи как был так и остался и мы повторно обратились в магазин с претензией о его замене, в конце апреля мы получили письмо от магазина, об отказе, после чего подали исковое заявление в суд, суд иск удовлетворил в полном объеме, исполнительный лист на возврат денежных средств уплаченных за диван, доставку и сборку + компенсация за недобровольное удовлетворение, мы обратились в службу приставов, но так как юридический адрес компании находится в Саратовской области, помочь нам не могут, как быть???
Как повлиять на возврат денег за мебель, если она некачественная?
Добрый день. Приобрела кровать и матрас. Матрас привезли грязный и в 12 ночи, кровать так и не доставили. Написала заявление на возврат денег, не возвращают деньги и не забирают матрас. Вот такая покупка. Не могу вернуть деньги, чтобы в другом магазине приобрести. По телефону отвечают, что моё заявление на особом контроле, произошла техническая ошибка. После написания заявления прошло 12 дней. А деньги не возвращают. Как быть?
Раздел имущества, приобретенного по ипотечному кредиту
Здравствуйте, я развелась в октябре 2012 г, во время брака в течении 6 месяцев мы выплаыивали ипотеку за квартиру, помимо этого было приобретено много мебели и бытовой техники, после развода муж сказал, что это все мне нужно и мне ничего не даст, твк квк самому нужно строить новую семью. Общая дочь и я прописаны у него в квартире. Как мне быть и что делать, подскажите пожалуйста.
Возмещение неустойки за просрочку доставки товара
Здравствуйте! Купил мягкую мебель в магазине "Много Мебели", доставили во время но с браком. Составили рекламацию на обмен на аналогичный товар. Обмена очень долго не было, отправлял заказное письмо с претензией. Прошло 90 дней со дня законного начисления пени за просрочку доставки надлежащего качества товара. Если считать пени 1% от суммы товара за каждый день просрочки, то в общем получается они должны мне выплатить неустойку в размере 22500руб. Цена купленного товара-25000руб. Законны ли мои требования о возмещении неустойки за просроченную доставки товара?
Павел
Взыскание неустойки за просрочку доставки мебели
Здравствуйте, могут ли мне отказать в выплате % за просрочку. Мне последнюю партию мебели привезли 24 декабря 2015г. С письменной притензией в магазин я обратилась в июле 2015 г. На что мне ответили , что *поезд ушел* и т.д. Хотя до этого я к ним обращалась не однократно меня постоянно *футболили*, то админа нет , то еще что-либо. И так же уточняла по поводу сроков обращения за неустойкой , мне отвечали , что таких сроков нет . Но когда я к ним обратилась уже с намерением забрать свои деньги(не много не мало 4500р) , то мне уже начали рассказывать о каких-то сроках. Могут ли мне отказать ? В какой срок нужно обращаться за неустойкой.
Куда обращаться с жалобой на некачественный товар?
Добрый день!
Прошу проконсультировать меня по проблеме предъявления жалобы на некачественный товар. Я приобрел в компании "Много Мебели" целый ряд товаров, оплатил доставку, подъем на этаж, сборку.
В результате сборки шкаф был испорчен. Кроме этого, стенка оказалась с дефектами (один из ее шкафов деформирован и со сколами). По первому шкафу осуществили замену: новый шкаф качественно собрали, а старый разобрали и упаковали для того, чтобы вывезти.
Стенка оказалась снятой с производства, поэтому по ней было написано заявление о возврате денежных средств (включая плату за доставку, подъем, сборку). После этого в течение вот уже 40 дней шкаф и стенку не вывозят. Разобранная и не до конца разобранная мебель мешает перемещаться по квартире и препятствует ввозу новой стенки (купленной в другой фирме и уже оплаченной). На звонки представители компании отвечают лишь обещаниями перезвонить (которые не выполняют) и сообщениями, что по договору рекламации могут быть рассмотрены в течение 45 дней.
Подскажите, пожалуйста, куда я могу пожаловаться на некачественный товар от "Много Мебели", что могу от них потребовать и на что рассчитывать?
Цель: ускорить процесс вывоза мебели, возврат средств и получение материальной компенсации.
Раздел нажитого имущества
Здравствуйте, мы с мужем прожили 22 года, последние 10 лет в квартире купленной его матерью (я там не прописана , а свекровь с нами не проживала). За эти годы был сделан дорогостоящей ремонт, куплено много мебели и техники. Сейчас я хочу развестись, скажите имею ли я права на часть нажитого имущества и денежную компенсацию за ремонт. Если да то ,что для этого надо. Спасибо
Защита прав потребителей
ДОбрый вечер. Я купила шкаф в компании "много мебели", после мне пришлось его вернуть, я написала заявление на возврат. У меня ПЯТЬ месяцев вывозили этот шкаф, слава Богу вывезли и теперь уже ЧЕТЫРЕ месяца я жду возврата денежных средств. Езжу к ним постоянно,они меня кормят позвоним завтра,еще не одобрили и т.д. Была в центральном офисе, там сказали переписать заявления, старые я не отдала, но новые написала и всё равно все молчат. ПОдскажите, что я могу сделать? Я ведь могу написать претензию, но без понятия куда мне её отправлять, я не могу найти концов!И на что я вообще имею право в данном случае???
Невыполнение гарантийных обязательств
Здравствуйте! Приобрёл мебель в салоне Много мебели в СПб в ТЦ Аквилон. Через 4 месяца слезла облицовка с дверцы. Гарантия- 3 года. Писал претензию в магазин, обращался в клиентский отдел сети магазинов по электронке, писал в общественную организацию по защите прав с просьбой что-то посоветовать. Прошло уже 6 месяцев. В магазине претензию приняли, но без ответа. По электронке клиентский отдел порекомендовал мне самому сделать новую дверцу, а они компенсируют. Общественная организация проигнорировала вопрос. Адвокат сказал, что скорее всего магазин мошенничает с изменениями ИП ( у меня подпись ИП Колтушова), поэтому писать заявление в суд у адвоката может получиться бесполезным ( компенсацию не с кого будет получать), т.к. этого ИП уже может и нет, а табличка "Много мебели" ни к чему не обязывает.
Пожалуйста, подскажите дальнейшие действия.
С уважением, Фонотов А.В.
05.06.15.
Что делать если приобретенный товар не поставили в срок по договору?
Добрый день! Ситуация следующая: 19.04.2015 г был приобретен товар(диван) в магазине "Много мебели", произведена 100 % оплата.В договоре четко указаны сроки передачи товара потребителю (т.е доставка на дом со склада) по 14.05.2015 г (включительно). Соответственно доставка не была произведена, и позвонив в логистический центр этой компании мне ответили что на складе данного товара еще нет. Также в договоре прописано, что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один(1) месяц с даты, указанной в настоящим договоре. Но хочу отметить, что срок передачи со мной никто не продлевал, т.к даже не позвонили и не предупредили что товара нет на складе. На звонки мои не отвечают! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? В какой форме можно написать претензию? Какие штрафные санкции будут за просроченный срок доставки? Или как вернуть свои деньги? На какие правовые документы ссылаться?Заранее благодарю!
За какое время после того как забрали некомплектный диван должны вернуть деньги?
05.01.2015 в салоне мебели МНОГО МЕБЕЛИ мужем был заключен договор на сумму 26990 на покупку углового дивана,доставка была произведена 14.02.2015 до подъезда в 22:30(примерно),когда мы занесли диван в квартиру,выяснилось что диван с левым углом и правым спальным местом,то есть некомплектный,к большому сожалению я подписала акт приема-передачи не глядя!!!даже не могла подумать что такую ошибку можно было сделать на складе ,где собирали заказы!!!На следующий день нами было написано заявление по рекламации в салон,требование рекламации было замена на аналог,в защите прав потребителя мы написали заявление-претензию от 28.02.2015 с требованием незамедлительной замены дивана в кратчайшие сроки,на рекламацию и претензию салон не отреагировал,только позвонили нам в последний день рекламации и сказали что диван наш снят с производства еще месяц назад,мы были удивлены с мужем что даже аналога нам никакого не было предложено,после окончания срока рассмотрения рекламации мы подали с мужем заявление о возврате денег от 18.04.2015 в 2х экземплярах,вчера 10.05.2015 у нас забрали этот чертов диван,но позвонили мы в салон чтобы уточнить можно ли забрать наши деньги за доставку и сумму за диван,они ответили что не раньше недели,почему?по программе у них какой то не позволяет,на складе его должны оприходовать,как нам обьяснили.как нам выбить у них ту неустойку за все это время,у меня 40 неделя беременности,я устала от безисходности,и хочу чтобы мне компенсировали моральный ущерб,за плохо протекающую беременность!!!
Ищете ответ? Спросить юриста проще