8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться с жалобой на некачественный товар?

Добрый день!

Прошу проконсультировать меня по проблеме предъявления жалобы на некачественный товар. Я приобрел в компании "Много Мебели" целый ряд товаров, оплатил доставку, подъем на этаж, сборку.

В результате сборки шкаф был испорчен. Кроме этого, стенка оказалась с дефектами (один из ее шкафов деформирован и со сколами). По первому шкафу осуществили замену: новый шкаф качественно собрали, а старый разобрали и упаковали для того, чтобы вывезти.

Стенка оказалась снятой с производства, поэтому по ней было написано заявление о возврате денежных средств (включая плату за доставку, подъем, сборку). После этого в течение вот уже 40 дней шкаф и стенку не вывозят. Разобранная и не до конца разобранная мебель мешает перемещаться по квартире и препятствует ввозу новой стенки (купленной в другой фирме и уже оплаченной). На звонки представители компании отвечают лишь обещаниями перезвонить (которые не выполняют) и сообщениями, что по договору рекламации могут быть рассмотрены в течение 45 дней.

Подскажите, пожалуйста, куда я могу пожаловаться на некачественный товар от "Много Мебели", что могу от них потребовать и на что рассчитывать?

Цель: ускорить процесс вывоза мебели, возврат средств и получение материальной компенсации.

Показать полностью
, Юрий, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Юрий, здравствуйте!

куда я могу пожаловаться на компанию «Много Мебели
Юрий

в Роспотребнадзор

что могу от них потребовать и на что рассчитывать.
Юрий

требования Вы уже заявили как я понял

поэтому по ней было написано заявление о возврате денежных средств (включая плату за доставку, подъем, сборку).
Юрий

срок рассмотрения требования потребителя о возврате денег по некачественному товару 10 дней

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) „О защите прав потребителей“ {КонсультантПлюс}

+ неустойку

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителюза каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

если дойдет до суда, то Вы вправе требовать штраф (ст.13)

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
19.01.23 мне был выписан штраф 3000 р, за неуплаты парковки
Здравствуйте! 19.01.23 мне был выписан штраф 3000 р, за неуплаты парковки. Парковка была оплачена, есть выписки с банковской карты и выписка с приложения парковки спб. Я написал жалобу, прикрепил пакет документов и отправил через почту . Ездил лично, бесполезно никто не принимает . Пишите и все , так никто мне не ответил и я не оплатил. Сегодня оплачиваю штрафы два штрафа по 250 р, на автомате не проверяя суммы, но написано же в постановлении 500 р(250 льготная оплата) и оплатил 3000. Под одним номером постановления два разных штрафа. Номер постановления за штраф стоянки другой. Есть чек в Сбербанке постановление за 250 р, содрали 3000 и главное под этим номером и этой суммой прописано штраф за парковку.. в приложении штраф за парковку так и висит. Это как? Что делать ? Куда обращаться?? Тут принципиально уже!! Нельзя так людей кидать!!
, вопрос №4090165, Илшат Назибович Мунзаров, г. Москва
Взыскание задолженности
Почему так произошло, прошу подскажите
Здравствуйте, на меня было возьуждено ИП по наличию долга в мкк а деньги в январе, на сумму 5200,я часть оплатила 1700р,через время моя арест был приостановлен. 01.04.24,мне приходит уведомление о новом ИП от той же конторы, где взыскивали 5200,хотя ранее уже оплачено было частично. Почему опять 5200 долг? Не знаю. Думаю, ладно, оплачу сейчас 5200,чтоб за погашение долга позже 5 дней не взяли штраф 1000р, думаю потом разберусь с 1700р этими. Долго не снимали арест, написала жалобу на пристава , и совпало так что через пару минут пришло постановление о снятии ареста и полном погашении долга от мкк. Проходит пару дней как я успокоилась и прямо сейчас мне прилетает новое постановление об аресте счета в Тинькофф (единственный мною используемый банк каждый день ) и взыскивают 3500 за прошлое ип по долгу в том же мфо. Тот же долг изначальный 5200 , но уже после снятия 1700р... Что мне делать? Меня уже заколебали они, мне не на что на работу ехать, т.к. банк арестован, а деньги на кредитке оставшиеся я по удачной случайности перекинула молодому человеку своему. Но снять такую сумму в банкомате возможности не представляется.А налички нет у нас. Куда обращаться, суд? Почему так произошло, прошу подскажите
, вопрос №4088908, Диана, г. Иркутск
Медицинское право
В поликлинике потеряли мою медкарту, я обращался к зав.поликлиники, которая ничем мне не помогла, написал гл.врачу и получил отписку, написал с мед
Здравствуйте. В поликлинике потеряли мою медкарту,я обращался к зав.поликлиники,которая ничем мне не помогла,написал гл.врачу и получил отписку,написал с мед. страховую компанию они переслали мою жалобу в Минздрав от которого получил что нарушений персонала поликлиники нет а про пропажу медкарты не слова. Как поступить в данной ситуации по потере персоналом поликлиники моей медкарты,и полным игнорированием контролирующих органов куда я обратился.
, вопрос №4088334, Олег, г. Новосибирск
Военное право
Подскажите пожалуйста куда я могу обратится по поводу жалобы на не правомерные действия военной полиции
Подскажите пожалуйста куда я могу обратится по поводу жалобы на не правомерные действия военной полиции
, вопрос №4087548, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2018