Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться с жалобой на некачественный товар?
Добрый день!
Прошу проконсультировать меня по проблеме предъявления жалобы на некачественный товар. Я приобрел в компании "Много Мебели" целый ряд товаров, оплатил доставку, подъем на этаж, сборку.
В результате сборки шкаф был испорчен. Кроме этого, стенка оказалась с дефектами (один из ее шкафов деформирован и со сколами). По первому шкафу осуществили замену: новый шкаф качественно собрали, а старый разобрали и упаковали для того, чтобы вывезти.
Стенка оказалась снятой с производства, поэтому по ней было написано заявление о возврате денежных средств (включая плату за доставку, подъем, сборку). После этого в течение вот уже 40 дней шкаф и стенку не вывозят. Разобранная и не до конца разобранная мебель мешает перемещаться по квартире и препятствует ввозу новой стенки (купленной в другой фирме и уже оплаченной). На звонки представители компании отвечают лишь обещаниями перезвонить (которые не выполняют) и сообщениями, что по договору рекламации могут быть рассмотрены в течение 45 дней.
Подскажите, пожалуйста, куда я могу пожаловаться на некачественный товар от "Много Мебели", что могу от них потребовать и на что рассчитывать?
Цель: ускорить процесс вывоза мебели, возврат средств и получение материальной компенсации.
Юрий, здравствуйте!
куда я могу пожаловаться на компанию «Много Мебели
Юрий
в Роспотребнадзор
что могу от них потребовать и на что рассчитывать.
Юрий
требования Вы уже заявили как я понял
поэтому по ней было написано заявление о возврате денежных средств (включая плату за доставку, подъем, сборку).
Юрий
срок рассмотрения требования потребителя о возврате денег по некачественному товару 10 дней
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) „О защите прав потребителей“ {КонсультантПлюс}
+ неустойку
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителюза каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
если дойдет до суда, то Вы вправе требовать штраф (ст.13)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.