Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Невыполнение гарантийных обязательств
Здравствуйте! Приобрёл мебель в салоне Много мебели в СПб в ТЦ Аквилон. Через 4 месяца слезла облицовка с дверцы. Гарантия- 3 года. Писал претензию в магазин, обращался в клиентский отдел сети магазинов по электронке, писал в общественную организацию по защите прав с просьбой что-то посоветовать. Прошло уже 6 месяцев. В магазине претензию приняли, но без ответа. По электронке клиентский отдел порекомендовал мне самому сделать новую дверцу, а они компенсируют. Общественная организация проигнорировала вопрос. Адвокат сказал, что скорее всего магазин мошенничает с изменениями ИП ( у меня подпись ИП Колтушова), поэтому писать заявление в суд у адвоката может получиться бесполезным ( компенсацию не с кого будет получать), т.к. этого ИП уже может и нет, а табличка "Много мебели" ни к чему не обязывает.
Пожалуйста, подскажите дальнейшие действия.
С уважением, Фонотов А.В.
05.06.15.
Конституционный Суд в своем постановлении от 25.01.2007 года указал, что лицо обязано отвечать по своим долгам вне зависимости от утраты им специального статуса индивидуального предпринимателя. Поэтому обращайтесь в суд и выигрывайте дело, если сумма ущерба имеет значение для вас. Возможно в целях обеспечения иска просить суд, что бы он наложил арест на имущество и денежные средства должника до начала судебного разбирательства. Желаю успехов!