Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на возврат денег за мебель, если она некачественная?
Добрый день. Приобрела кровать и матрас. Матрас привезли грязный и в 12 ночи, кровать так и не доставили. Написала заявление на возврат денег, не возвращают деньги и не забирают матрас. Вот такая покупка. Не могу вернуть деньги, чтобы в другом магазине приобрести. По телефону отвечают, что моё заявление на особом контроле, произошла техническая ошибка. После написания заявления прошло 12 дней. А деньги не возвращают. Как быть?
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей.
Исходя из данной нормы срок на возврат денежных средств до 10 дней.
Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, но это скорее всего приведет к наложению административного штрафа.
Если не возвращают направить претензию чтобы удовлетворили требования и установите срок для этого. Затем в суд.
Добрый день. Любовь, согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение этого срока продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки пеню в размере одного процента цены товара. Подавайте жалобу на продавца в роспотребнадзор или иск в суд.