Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За какое время после того как забрали некомплектный диван должны вернуть деньги?
05.01.2015 в салоне мебели МНОГО МЕБЕЛИ мужем был заключен договор на сумму 26990 на покупку углового дивана,доставка была произведена 14.02.2015 до подъезда в 22:30(примерно),когда мы занесли диван в квартиру,выяснилось что диван с левым углом и правым спальным местом,то есть некомплектный,к большому сожалению я подписала акт приема-передачи не глядя!!!даже не могла подумать что такую ошибку можно было сделать на складе ,где собирали заказы!!!На следующий день нами было написано заявление по рекламации в салон,требование рекламации было замена на аналог,в защите прав потребителя мы написали заявление-претензию от 28.02.2015 с требованием незамедлительной замены дивана в кратчайшие сроки,на рекламацию и претензию салон не отреагировал,только позвонили нам в последний день рекламации и сказали что диван наш снят с производства еще месяц назад,мы были удивлены с мужем что даже аналога нам никакого не было предложено,после окончания срока рассмотрения рекламации мы подали с мужем заявление о возврате денег от 18.04.2015 в 2х экземплярах,вчера 10.05.2015 у нас забрали этот чертов диван,но позвонили мы в салон чтобы уточнить можно ли забрать наши деньги за доставку и сумму за диван,они ответили что не раньше недели,почему?по программе у них какой то не позволяет,на складе его должны оприходовать,как нам обьяснили.как нам выбить у них ту неустойку за все это время,у меня 40 неделя беременности,я устала от безисходности,и хочу чтобы мне компенсировали моральный ущерб,за плохо протекающую беременность!!!
В данной ситуации вам лучше писать исковое заявление так как продавец в не разумные сроки удовлетворяет ваши требования и не дает письменных ответов и точных дат удовлетворения ваших требований. Пишите иск по месту жительства на провода указывайте свои требования, пени в соответствии со статьей 23 Закона «О Защите Прав Потребителя»
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Удачи, если вам еще нужна правовая помощь — обращайтесь!
Здравствуйте, Алина.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», вам должны вернуть деньги в течение 10 дней:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы также вправе направить им претензию о возмещении ущерба, причиненного вследствие продажи товара ненадлежащего качества, а также возмещении морального вреда (но на это добровольно они вряд ли согласятся):
Статья 18:
…
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
…
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.