Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что сделать, если обнаружены недостатки в новом сотовом телефоне после 14 дней после покупки?
Добрый день!!! Купил телефон в магазине сотовой связи мегафон около месяца тому назад в кредит, вроде сначала все нормально было работал с косяками но в принципе претензий особых не было это же андройд, но после примерно 2 х недель эксплутации начал уже аппарат тревожить то не включается дисплэй когда тебе звонят, отключается когда просматриваешь видео, и самое главное что белый фон на экране очень сильно желтит. Сравнивал с таким же аппаратам такой же модели у него таких проблем не было. так вот вопрос как поступить и могут мне его поменять на аналогичный??? или произвести ремонт?? заранее спасибо!
, вопрос №1222552, Виталий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как вернуть обратно денежные средства за неисправный смартфон?
Здравствуйте,купила смартфон в салоне связи мегафон во Владивостоке,приехала домой и в процессе пользования,просмотра функций,настроек и в процессе установки приложений заметила что подсветка не полностью работает,на следующий день вай фай перестал подключаться,привезла телефон на следующий день без следов эксплуатации в таком же виде как и при покупке.Сказала что хочу сделать возврат денежных средств,Администратор сказала что в любом случае нужно сделать проверку качества телефона,при заполнении квитанции администратор написала "следы эксплуатации:потертости" я это заметила только при возвращении домой ,через часа два снова поехала к ней.Сказала что телефон отдала в идеальном внешнем состоянии и никаких потертостей там быть не может и не могло,она сказала что это стандартная фраза для заполнения,потому что если она напишет телефон новый то сервисный центр его не возьмет...И данная строчка никак не повлияет на возврат денег...Сказали в течение 20 дней со мной свяжется курьер..Позвонил курьер сказал что для меня посылка,попросил скоординировать его.Потом он еще раз перезвонил и передал трубку администратору на что она начала спрашивать у меня забрать ли ей мой телефон или нет,я сказала что я хочу сделать возврат денежных средств,что мне не нужен отремонтированный телефон и не нужна замена.Она спросила что ей делать отправлять телефон обратно или забирать и вскрывать конверт из сервисного центра..Я сказала что мне нужны деньги,я не знаю что делать.если телефон отправите обратно то я останусь и без телефона и без денег.Я сказала ей тогда забирайте телефон.Она сказала перезвонит после вскрытия конверта.Что мне делать? Как мне вернуть денежные средства? Телефон обратно в салон связи я принесла на следующий день после покупки,объяснила что неисправно и сразу же сказала что мне не нужен ремонт а нужен возврат денежных средств.Помогите пожалуйста,как вернуть деньги?
, вопрос №1219941, Виктория, г. Владивосток
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть обратно денежные средства за смартфон?
Здравствуйте,купила смартфон в салоне связи мегафон во Владивостоке,приехала домой и в процессе пользования,просмотра функций,настроек и в процессе установки приложений заметила что подсветка не полностью работает,на следующий день вай фай перестал подключаться,привезла телефон на следующий день без следов эксплуатации в таком же виде как и при покупке.Сказала что хочу сделать возврат денежных средств,Администратор сказала что в любом случае нужно сделать проверку качества телефона,при заполнении квитанции администратор написала "следы эксплуатации:потертости" я это заметила только при возвращении домой ,через часа два снова поехала к ней.Сказала что телефон отдала в идеальном внешнем состоянии и никаких потертостей там быть не может и не могло,она сказала что это стандартная фраза для заполнения,потому что если она напишет телефон новый то сервисный центр его не возьмет...И данная строчка никак не повлияет на возврат денег...Сказали в течение 20 дней со мной свяжется курьер..Позвонил курьер сказал что для меня посылка,попросил скоординировать его.Потом он еще раз перезвонил и передал трубку администратору на что она начала спрашивать у меня забрать ли ей мой телефон или нет,я сказала что я хочу сделать возврат денежных средств,что мне не нужен отремонтированный телефон и не нужна замена.Она спросила что ей делать отправлять телефон обратно или забирать и вскрывать конверт из сервисного центра..Я сказала что мне нужны деньги,я не знаю что делать.если телефон отправите обратно то я останусь и без телефона и без денег.Она сказала ,что деньги возвращаются только когда телефон не подлежит ремонту,а если его отремонтировали ,то мне отдают отремонтированный телефон.а мне не нужен новый отремонтированный телефон.Я сказала ей тогда забирайте телефон.Она сказала перезвонит после вскрытия конверта.Что мне делать? Как мне вернуть денежные средства? Телефон обратно в салон связи я принесла на следующий день после покупки,объяснила что неисправно и сразу же сказала что мне не нужен ремонт а нужен возврат денежных средств.Помогите пожалуйста,как вернуть деньги?
, вопрос №1219954, Виктория, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за исправный смартфон?
Купил Телефон в Мегафоне, не понравилась камера, слабый аккумулятор, имею ли я право вернуть деньги за него?
, вопрос №1218100, Данил, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Кто обязан возместить ущерб в случае кражи телефона в салоне сотовой связи?
Здравствуйте, пришла в салон Мегафон наклеить защитную пленку, отдала девушке -продавцу телефон, сама отошла по делам. Когда я вернулась, оказалось, что телефон украли. Камера видео наблюдения засняла человека, который совершил кражу, продавец в это время отвлеклась на другого покупателя. Приехали сотрудники полиции, эксперт. Девушка продавец обещала вернуть телефон, если в течении трех дней не найдется. Заявления я написала на неопознанное лицо. Девушка продавец не берет трубку. Могу ли я предъявить что-то салон или конкретно продавцу, подать в суд? Обязана ли она возместить ущерб?
, вопрос №1217426, Анастасия, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или получить новый телефон?
Добрый день, ситуация следующая. Купила новый телефон в салоне Мегафон. Через два месяца перестал работать экран. Отнесла обратно. Телефон оправили в сервисный центр на экспертизу. Вернули через неделю, написав что заменили бесплатно деталь, но телефон вернули явно не мой,а старый, потертый, грязный, весь царапанный. Стало обидно. Написала претензию к сервисному центру с просьбой обменять явное старье на новый. Каковы мои шансы отстоять свою правду,ведь все серийные номера совпадают с самим телефоном и с документами...
, вопрос №1214132, Яна, г. Москва
Гражданское право
К кому обращаться с жалобой на вывески магазина?
К кому обращаться, если ночью светит в окно вывеска салона связи Мегафон (ночью они не работают и находятся подо мной)? Так же повесили два кондиционера ,дующих в одно окно к нам?
, вопрос №1213155, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
Здравствуйте! 2 месяца назад купила смартфон в сети Мегафон. Мало того, что при покупке продавец не поставил меня в известность, что смартфон поддерживает только оператора мегафон и другие симкарты не видит, хотя я изначально сказала, что мне нужен телефон с двумя симкартами, Теле-2 и мегафон. Во вторых батарея более 8 часов не выдерживает. Не важно разговариваю я по нему весь день, либо не разговариваю вообще через 8 часов результат одинаковый, заряд батареи остается 20%. А сегодня мне заряда батареи хватило на 7 часов, батарея села полностью. Как я могу вернуть деньги за телефон?
, вопрос №1210081, Елена, г. Пермь
Жилищное право
Можно ли перенести антенну мегафон с жилого частного сектора?
у соседей,в жилом частном секторе, стоит антенна компании мегафон....все соседи с близлежащих домов хотят чтоб ее убрали,что для этого нужно сделать?
, вопрос №1207037, шах, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Как заставить Мегафон вернуть деньги за неправильный перевод?
Здравствуйте. Вчера я оплатила за интернет модем 600 рублей, но номер работники ПАО Мегафон зафиксировали неправильно. В результате этого деньги ушли на чужой номер! На электронную почту Мегафон я отправила официальное заявление о переносе денежных средств с приложением квитанции об оплате. Но насчет вернули они только 93,40 рублей. Остальную сумму они возвращать отказываются, говорят, что якобы на счету ошибочного номера было всего 93,40 рублей. Скажите пожалуйста должны ли они возвращать деньги в этом случае: ошибка работника Мегафон. Если да то в каком размере: полностью или частично? Какими законами и статьями закона регулируется данная ситуация. Что делать? Куда обратиться?
, вопрос №1206165, Ильмира, г. Уфа
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если приобретенный товар не отвечает заявленным требованиям?
Здравствуйте! У меня такая проблема я купила телефон в салоне связи мегафон 21.02.16г. Наименование телефона: Micromax BOLT D303 black стоимостью 1990рублей. При покупки телефона мне сказали, что телефон обладает функцией слот для любых операторов связи, но как выяснилось, данный телефон не обладает этой функцией и мне не подходит этот телефон по выше перечисленным причинам. Подскажите, что можно предпринять в этом случае?
, вопрос №1205960, Алина, г. Рубцовск
Защита прав потребителей
Могу ли я явиться в офис Мегафона и потребовать возвращения средств, снятых с моего счета ни за что?
Здравствуйте. Меня зовут Ирина. Я использую сотовую сеть Мегафон. Несколько лет назад я подключила услугу Мульти смс, суть ее в том, что абонентская плата взимается в размере 38 руб., а весь дальнейший месяц все отправляемые смс-сообщения стоят 25 копеек, а не 1.5 рубля. Затем эта услуга ушла в архив. Сейчас я запросила детализацию вызовов, то есть подробное описание когда, за что и сколько денег сняли с моего счета, и обнаружила что каждый месяц по прежнему снимают 38 рублей, но смс по 1.5 рубля. То есть абонентскую плату исправно берут, но услугу не оказывают. Я нашла в архиве эту услугу, попыталась ее отключить с помощью Сервис-Гида и USSD-комбинации, а в ответ мне приходит смс, что данная услуга не подключена. Могу ли я явиться в офис Мегафона и потребовать возвращения средств, снятых с моего счета ни за что? На прикрепленных файлах видно, что абонентскую плату сняли, исходящее смс стоит 1.5 рубля, а всего за март я отправила 81 сообщение по 1.5 рубля - в сумме вышло 121,5, хотя если бы услуга оказывалась - получилось бы 20,25 рублей.
, вопрос №1205421, Ирина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как заставить магазин вернуть деньги за б/у айфон, который продали по цене и под видом нового?
Здравствуйте. Купила в салоне мегафон новый айфон, на следующий день у него перестала работать кнопка убавления звука, пойже по имей на официальном сайте эйпл я узнала что айфон был активирован еще в 2013 году и год как снят с гарантии. С момента покупки прошло 3 дня. Как я могу вернуть свои деньги, по факту меня обманули продали б/у по цене и под видом нового айфона. Спасибо заранее за ответ.
, вопрос №1205295, Юлия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть телефон если нет коробки и гарантийного талона?
Добрый день, такой вопрос покупал телефон в мегафоне в кредит, подходит конец экрану, коробка и гарантийник утеряны но есть документы о кредите, телефон еще на гарантии, а в магазине говорят что не чем помочь не могут, можно ли что то сделать
, вопрос №1201552, Антон, г. Орел
Взыскание задолженности
Звонят из коллекторского бюро "Фаст Финанс" по чужому кредиту, что делать?
Добрый день. Меня зовут Вера. Год назад я переехала в Абакан и преобрела сим карту компании Мегафон. После нового года на мой номер начала звонить компания Фаст Финанс и спрашивать некого Дроздова Дмитрия Николаевича. Я старалась всегда вежливо отвечать на звонки.Сама я с той организацией не связана. Более того моя кредитная история в порядке. На то время я находилась на 8 месяце беременности. В начале марта пришлось лечь в стационар. Звонки участились и теперь уже достигали 20-30 в день. звонить стали из коллекторского бюро. В один из дней от угроз в мой адрес у меня случился нервный срыв (зафиксирован в больнице) Сейчас у меня на руках грудной ребенок которому всего 2 недели. Звонки все не прекращаются! Подскажите что мне можно сделать в таком случае? Черный список на телефоне не помогает-звонят всегда с разных номеров,менять сим карту я не хочу.
, вопрос №1199408, Вера, г. Абакан
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.04.2016