8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если продавец отказывается принять товар?

Добрый день! 5.04.2016 купили сенсорный телефон за 1990 рублей, в салоне "Мегафон", когда приехали домой и начали с ним работать поняли что он не отвечает на некоторые операции и не видит сим-карту, на следующий день мы отвезли телефон обратно в магазин с просьбой забрать его обратно, на что нам ответили, что это сложный технический товар и необходима экспертиза. На экспертизу его отправили только аж 11.04.16, когда телефон пришел из экспертизы,то никаких дефектов выявлено небыло, телефон исправен, когда мы возмутились, что нам такой телефон не нужен хотим вернуть деньги, нам отказали. Мы оставили жалобу в книге жалоб, через некоторое время пришел ответ, что по закону если телефон исправен, то деньги за него мы вам вернуть не можем, но я прекрасно знаю свои права в данной ситуации, но меня никто слушать не хочет и деньги возвращать тоже. Извините за такой длинный роман, но очень нуждаюсь в Вашей помощи, подскажите пожалуйста, как быть, как их наказать и вернуть деньги? Спасибо!

Показать полностью
, Лилия, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! 5.04.2016 купили сенсорный телефон за 1990 рублей, в салоне «Мегафон», когда приехали домой и начали с ним работать поняли что он не отвечает на некоторые операции и не видит сим-карту, на следующий день мы отвезли телефон обратно в магазин с просьбой забрать его обратно, на что нам ответили, что это сложный технический товар и необходима экспертиза. На экспертизу его отправили только аж 11.04.16, когда телефон пришел из экспертизы, то никаких дефектов выявлено небыло, телефон исправен, когда мы возмутились, что нам такой телефон не нужен хотим вернуть деньги, нам отказали. Мы оставили жалобу в книге жалоб, через некоторое время пришел ответ, что по закону если телефон исправен, то деньги за него мы вам вернуть не можем, но я прекрасно знаю свои права в данной ситуации, но меня никто слушать не хочет и деньги возвращать тоже. Извините за такой длинный роман, но очень нуждаюсь в Вашей помощи, подскажите пожалуйста, как быть, как их наказать и вернуть деньги? Спасибо!
Лилия

Вам нужно подать претензию. тензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 02.05.2016