8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если магазин потерял его во время проверки качества?

Здравствуйте, помогите решить проблему. 12.03.2016г. я в магазине мегафон купил телефон, который испортился в тот же день, на следующий день я отнес его обратно с целью обменять, мне ответили, что нужно сделать проверку качества, которая проводится в течении 20 дней, сегодня уже 22.04.2016. На все мои запросы они отвечали, что о местоположении телефона не знают, а сегодня заявили, что 24.03 он был отправлен из сервиса и сейчас неизвестно где, на мою письменную претензию мне заявили, что она рассматривается в течении 60 дней, хотя согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования. Заранее спасибо

Показать полностью
Уточнение от клиента

Документ о сдаче и приеме товара есть, а так же есть документ о приеме претензии. документа об ответе за 60 дней нет

, Samvel Melikjanyan, г. Чита
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

У Вас есть документ, согласно которому магазин забрал телефон у Вас? Магазин Вам письменно ответил, что претензия рассматривается в течении 60 дней?

0
0
0
0
Samvel Melikjanyan
Samvel Melikjanyan
Клиент, г. Чита

Документ о сдаче и приеме товара есть, а так же есть документ о приеме претензии. документа об ответе за 60 дней нет

Еще непонятно, вы в претензии просите вернуть деньги или обменять товар?

В первую очередь напишите письмо в Роспотребнадзор, можно на официальном сайте Роспотребнадзора оставить обращение. Опишите ситуацию с просьбой разобраться. К обращению следует приложить копии: — документа о приеме претензии, — чека, — гарантийного талона.

Кроме того, в магазин можно написать повторно претензию (жалобу), аналогично обращению описываете ситуацию с просьбой вернуть Вам деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Наследство
Как не потерять деньги и ест ли возможность их потерять, если они тянут время
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, родной брат погиб на СВО. Он прописан в Приморском крае, Партизанский район, из родственников у него только одна бабушка, наш отец умер, а мамы у нас разные. И как раз мама погибшего брата давно умерла. У брата, также было ранение, за которое скорее всего ему перечислили деньги, но мы не знаем. В военкомате бабушке сказали, что ей деньги за гибель не перечисляются, а кому тогда перечисляются? Она отдала еще на похоронах лично в руки военкому свидетельство о смерти внука,а они говорят что это свидетельство в ритуальных услугах.В общем я думаю, что они тянут время для каких-то своих целей. Бабушка скоро понесет в военкомат свидетельства о рождении его братьев. Еще будучи на службе брат написал завещание,но его почему то не могут найти.У брата остались счета и квартира,которые как сказал военкомат, могут принадлежать бабушке только через пол года.Подскажите,что делать? Как не потерять деньги и ест ли возможность их потерять, если они тянут время.
, вопрос №4089846, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.04.2016