Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если магазин потерял его во время проверки качества?
Здравствуйте, помогите решить проблему. 12.03.2016г. я в магазине мегафон купил телефон, который испортился в тот же день, на следующий день я отнес его обратно с целью обменять, мне ответили, что нужно сделать проверку качества, которая проводится в течении 20 дней, сегодня уже 22.04.2016. На все мои запросы они отвечали, что о местоположении телефона не знают, а сегодня заявили, что 24.03 он был отправлен из сервиса и сейчас неизвестно где, на мою письменную претензию мне заявили, что она рассматривается в течении 60 дней, хотя согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования. Заранее спасибо
Документ о сдаче и приеме товара есть, а так же есть документ о приеме претензии. документа об ответе за 60 дней нет
У Вас есть документ, согласно которому магазин забрал телефон у Вас? Магазин Вам письменно ответил, что претензия рассматривается в течении 60 дней?
Документ о сдаче и приеме товара есть, а так же есть документ о приеме претензии. документа об ответе за 60 дней нет
Еще непонятно, вы в претензии просите вернуть деньги или обменять товар?
В первую очередь напишите письмо в Роспотребнадзор, можно на официальном сайте Роспотребнадзора оставить обращение. Опишите ситуацию с просьбой разобраться. К обращению следует приложить копии: — документа о приеме претензии, — чека, — гарантийного талона.
Кроме того, в магазин можно написать повторно претензию (жалобу), аналогично обращению описываете ситуацию с просьбой вернуть Вам деньги.