Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Как поступить, если дело дойдет до подачи иска в мировой суд
Здравствуйте. Ситуация следующая. Жена заказала шкаф стоимостью 38621 рубль 21.10.23 оплатила наличными в магазине, заказывала с доставкой. Ширина шкафа должна была составлять 1800мм, это указано в чеке. Договор компания не предоставила на руках только товарный чек. Срок изготовления и доставки был оговорен и должен был составить максимум 40 дней. По прошествии этого времени, никаких уведомлений от компании не поступало. Позвонили сами. Продавец заявил что шкаф приехал но комплектация не полная и нужно подождать пока довезут недостающие детали. Согласились подождать. По прошествии времени, снова пришлось самим выходить на связь. На телефон отвечать перестали связались в WhatsApp ( вся переписка сохранилась). В этот раз они заявили что пришёл шкаф шириной 2400мм(хотя такой же шкаф изначально стоял в магазине как образец). Естественно мы отказались и согласились с уговорами продавца подождать ещё, так как он заявил, что виноват во всем завод изготовитель. По прошествии времени (21.12.23) мы снова вышли на связь с продавцом и он заявил, что шкаф находится на складе в Воронеже и мы сами можем его забрать(хотя проживаем мы в Брянске и магазин в котором заказывали шкаф с доставкой по городу тоже находится в Брянске). После этого наше терпение лопнуло и мы решили вернуть деньги. 27.12.23 я написал заявление на возврат денежных средств, так как отказались вернуть наличные сразу хотя были обязаны это сделать, так как оплату они получили наличными. Сегодня 19.01.24 денежные средства так и не поступили на счёт. По закону, на сколько нам известно, на это выделено максимум 10 дней. На вопрос по возврату ДС, продавец выслал ответ на претензию, в котором, во-первых указана неверная дата "приобретения товара" (12.09.23), во-вторых указана причина задержки доставки как "отказ фабрики в поставке товара в выбранном покупателем цвете(отсутствие товара на складе)". В-третьих написано что нам необходимо связаться с менеджером магазина и согласовать дату возврата ДС, которые будут возвращены в течение 20 рабочих дней.
Исходя из выше написанного хотелось бы узнать можем ли мы потребовать неустойку за просрочку доставки, что для этого необходимо сделать как правильно рассчитать сумму, какую дату использовать для расчёта (фактическую или зацепиться за дату указанную продавцом в ответе на претензию).
Как поступить, если дело дойдет до подачи иска в мировой суд. Смущает отсутствие договора об оказании услуг на руках, можем ли мы потребовать договор сейчас.
Воспользовался калькулятором на сайте Договор-юрист.рф. Правильно ли я указал данные при расчёте (с 29.11.23 по 19.01.24) и ставку 0.5% в день. Сумма неустойки составила 10 041,46руб . Всё верно?
Какую сумму возможно потребовать в качестве морального ущерба (нервы они нам потрепали изрядно), в случае подачи иска.
Мы с женой решили развестись (решение совместное), совместно мы прожили более 16 лет, у нас 6 детей все до 18 лет
Приватный вопрос.
Правомочно ли отказать клиенту в решении претензии?
Здравствуйте.
Вопрос такой. По претензии клиента магазин заменил часть дивана (атаманку) , спустя 5 месяцев клиент вновь обращается с претензией, выслал фото, диван в грязных разводах, имеет спустя короткое время не товарный вид.
Правомочно ли отказать клиенту в решении претензии ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли быть осуществлен возврат носков (невозвратный товар) в магазин
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли быть осуществлен возврат носков (невозвратный товар) в магазин при условии, что упаковка товара не вскрывалась, соотвественно, товар не был в пользовании?
Как доказатт, что рекомендации производителя соблюдены?
24.12.2023 купили мужу ботинки в магазине "фамилия". Рекомендации от производителя: предельный мороз -8°С. Сегодня, 24.01.24 треснула подошва. За месяц на улице отмечались понижения температуры до -23°С. Следуя рекомендациям, в такую погоду муж ботинки не носил. Они покупались для слякотной погоды, с температурой воздуха около 0°С. Мож4м ли мы вернуть обувь в магазин. Как доказатт, что рекомендации производителя соблюдены?
Могу ли я оспорить необоснованную плату за содержание и ремонт?
Здравствуйте! Я являюсь собственником нежилого помещения в многоквартирном жилом доме. Небольшая часть 1 этажа и основная часть помещения - это подвал. Помещение пристроенное. Общего фундамента нет, общего входа нет, то есть площадками, лестницами, лифтом не пользуюсь, в доме газ, в моем помещении газ отсутствует, над моим помещением магазин Лента, крыша у пристроенного помещения своя. УК обустройством территории у моего помещения не занимается, все делаем сами и за свой счёт. Уборка придомовой территории проходит не регулярно, убираем сами. Плата за отопление общих мест пользования включена в плату за отопление моего помешения. То есть отопление общих мест пользования я оплачиваю помимо "содержания и ремонта". То есть, тариф, по которому я оплачиваю содержание и ремонт, в данном случае, не обоснован. Знаю, что УК, по закону, должна доказывать траты на содержание и ремонт. Могу ли я оспорить необоснованную плату за содержание и ремонт? Мне как-то попалось решение суда в инете, человек оспорил у УК в идентичном случае плату за ремонт и содержание. Какой мой алгоритм действий?
Вопрос: считается ли это правонарушением?
День добрый!
На входной группе своего магазина с внутренней стороны мы повешали бумагу с надписью : ищем сотрудника
Пришли с администрации и хотели выписать штраф как на физ лицо , но меня эта несправедливость вскипятила . Эта бумага не рекламный материал , мы хотим предоставить работу людям .
В итоге сотрудник администрации принес извещение явится в администрацию чтобы мое дело рассматривали и выписали предписание как ип ( штраф )
Но я не вижу своей вины . Вопрос : считается ли это правонарушением? И что мне делать завтра когда надо явится к ним в кабинет
Самое интересное : на извещении ни фамилии сотрудника нет , только его подпись . Я не принимала это извещение он просто принес его в магазин и бросил на стол меня не было на месте , я нигде не расписывалась
Как я могу наказать продавца этого магазина по закону?
Добрый день. Я приобрела магазин электронных сигарет и иной никотинсодержащей продукции. Но продавец знал, что на нем есть предписание о закрытии магазина, так как он находится менее чем в 100 метрах от школы. Он решил не закрывать, а продать его. Я узнала об этом только сейчас, когда мне пришел иск от роспотребнадзора, который подали еще на этого продавца, а теперь меня сделали ответчиком. И меня обяжут его закрыть. Я понесу большие убытки. Как я могу наказать продавца этого магазина по закону? Убытки будут большие, порядка миллиона точно.
Вопрос: Можно ли вернуть его в магазин по браку?
Здравствуйте! Купила брючный костюм с белыми вставками на рукавах и внизу пиджака, сначала не обратила внимание на серые пятна, он провисел три недели, я решила сдать его в химчистку, но там тоже не помогли избавиться от них, костюм не одевался ни разу, есть бирка и онлайн-чек об оплате, стоимость костюма 21000. Вопрос: Можно ли вернуть его в магазин по браку?
Здравствуйте, уволилась с работы в мае 21 года, работала торговым представителем, сегодня придя в магазин
Здравствуйте, уволилась с работы в мае 21 года, работала торговым представителем, сегодня придя в магазин увидела на накладных своё фио и номер нового торгового представителя, написала директору фирмы, он ответил, что новый сотрудник работает не официально и его данные (фио) внести туда не могут…. И убирать мои данные не собирается. Куда можно обратиться?
Как действовать в результативном поле?
Клиент не вернул сноуборд из аренды.
Я занимаюсь арендой сноубордов. День назад, молодой гражданин Китая (до 30 лет) взял в аренду сноуборд с креплениями и не вернул снаряжение обратно. Сначала выходил на связь, потом перестал. Мне нужно понять, как действовать в юридическом поле, а как в результативном. Я разделяю эти понятия, тк мне нужно получить сноуборд обратно, а не уголовное дело без результата или отказ в возбуждении.
Что есть:
1. Договор оферта, с которой соглашается клиент при внесении данных в анкету для договора https://extreme-place.ru/prokat-i-obuchenie/usloviya-i-pravila-arendy/
2. Бумажный договор (в приложении)
3. Украденный сноуборд (стоимость креплений в 13000 я могу подтвердить, тк есть чек из магазина, а вот стоимость доски (новая 30000, б/у на авито можно за 12-17К найти подтвердить сложно, тк покупалась 2 года назад)
4. Данные человека (имеется только Имя, Фамилия и номер телефона, но он перестал брать трубку)
5. Залог в 4000 на банковской карте (у нас клиент оплачивает залог через интернет магазин, а потом деньги возвращаются, после возвращения снаряжения)
6. Видео как клиенту подбирают доску и он уходит с ней
7. Фото лица
8. Свидетели
Два вопроса.
1. Как действовать в юридическом поле (заявление в полицию, когда идти в суд и тд). Если писать заявление, то какой текст взять за образец (на какие моменты лучше обратить внимание, что обязательно прописать, чтобы дело не похоронили)
2. Как действовать в результативном поле? (как найти место учебы, друзей, чтобы испортить жизнь и человек вернул снаряжение или компенсировал стоимость)
Интернет магазин Озон не принимает возвраты не качественных товаров приобретённых им в Китае проданных покупателям, причём не предоставляет законных оснований
Интернет магазин Озон не принимает возвраты не качественных товаров приобретённых им в Китае проданных покупателям, причём не предоставляет законных оснований. Что делать?
Является ли это производственной травмой?
Добрый день! Хочу у вас узнать, считается ли мой случай производственной травмой! 14 января идя на работу утром в 07:50 на льду возле входа в магазин в котором работаю, я упала и сломала себе правую руку. Является ли это производственной травмой?
И какой последовательный алгоритм наших действий должен быть?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нам делать. Неделю назад мы купили стиральную машину, после её установки мы узнали о том, что она не может отжать 1 вещь (свитер из шерсти) на любой программе и с любыми оборотами, тк в ней автовзвешивание и меньше 1,5 кг вещей она просто не будет отжимать. Но с 1,5 кг она работает и никаких проблем нет. Но нас не уведомили продавцы об этой проблеме и узнали мы об этом только, когда её установили. Позвонили в магазин и вызвали мастера для оценки и получения результата проверки экспертизы, написали что машинка исправна и технически с ней все хорошо. Но нас не устраивает то, что в ней есть эта проблема, производитель данной машинки не уведомляет покупателя об этом и в инструкции не сказано об этом! Можем ли мы доказать, что машинка не соответствует заявленным характеристикам и вернуть деньги? Какие у нас шансы? И какой последовательный алгоритм наших действий должен быть? ( в магазин претензию написали, но продавцы сказали что будет отказ однозначно ). Спасибо за ответ
Насколько легален в России дропшиппинг для физических лиц осущестляющих продажи чеоез сайт?
Здравствуйте. Насколько легален в России дропшиппинг для физических лиц осущестляющих продажи чеоез сайт? Без офорления ИП.
Представим:
Физическое лицо имеет свой сайт который играет роль каталога. Грубо говоря внешне это обычный магазин одежды. Платежи принимает через онлайн кассы по закону 54-Ф3.
Однако, не имеет на руках товар. На сайте эту указывается. Работа происходит по такой схеме:
Поступление заказа от покупателя и его оплата - обработка магазином заказа - выкуп этого товара напрямую у производителя в Китае - и этот же производитель лично отправляет товар покупателю через специальные службы доставки.
Тем самым магазин является просто связующим звеном, товар никак не проходит через руки магазина.
Ищете ответ? Спросить юриста проще