Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Купили холодильник, мастер по сборке кухни распаковал холодильник через 15 дней, обнаружил внешние и
Купили холодильник, мастер по сборке кухни распаковал холодильник через 15 дней, обнаружил внешние и внутренние дефекты, магазин в возврате отказывает, на внешние дефекты гарантия не распространяется, какие мои действия?
Подскажитр как быть возможен ли возврат по причине нерравильного подбора?
Здравствуйте. Нужна консультация. Купил в магазине хокейные коньки предложенные менеджером. Когда пришел с магазин менеджер предложил снять замер сканером. После замера выяснилось что размер 41.5 fit1 (узкая стопа). Менеджер принес со склада коньки при примерке выяснилось что коньки давят на внутреннем своде стопы, на что менеджер сказал что при термофорвке данный дискомфорт уйдет. Коньки отформовали (во время формовки затягиваются на ногах и двигаться нельзя 10-15мин) пользоваться ими после термоформовки можно спустя 12часов. По приезду дмой обнаружил на коробке не соответствие размера снятого сканером в магазине, а именно полноты ноги вместо 41.5 fit1 (узкая стопа) дали 41.5 fit3 (широкую стопа). На следующий день надел коньки дома для примерки после формовки - дискомфорт не ушел. Приехал в магазин с вопросом можно ли вернуть сказали, что после термоформовки возврат не возможен. Подскажитр как быть возможен ли возврат по причине нерравильного подбора?
Я купил монитор на сайте понял через сутки что он мне не подходит передал его в магазин Днс где и покупал - но
Я купил монитор на сайте понял через сутки что он мне не подходит
передал его в магазин Днс где и покупал - но сотрудники мне сообщили что вернуть деньги за товар они не могут и сделали замену товара
на другой монитор провели его через кассу в магазине, я получил разницу с покупки в 54000 (цена старого монитора) - 1000 реблей за цену нового монитора 53000 рублей
в данный момент монитор находится в магазине а я не хочу его забирать что мне делать? теперь вроде как он считается моим уже.
Я купил монитор на сайте понял через сутки что он мне не подходит передал его в магазин Днс где и покупал - но
Я купил монитор на сайте понял через сутки что он мне не подходит
передал его в магазин Днс где и покупал - но сотрудники мне сообщили что вернуть деньги за товар они не могут и сделали замену товара
на другой монитор провели его через кассу в магазине, я получил разницу с покупки в 54000 (цена старого монитора) - 1000 реблей за цену нового монитора 53000 рублей
в данный момент монитор находится в магазине а я не хочу его забирать что мне делать? теперь вроде как он считается моим уже.
Я купил монитор на сайте понял через сутки что он мне не подходит передал его в магазин Днс где и покупал - но
Я купил монитор на сайте понял через сутки что он мне не подходит
передал его в магазин Днс где и покупал - но сотрудники мне сообщили что вернуть деньги за товар они не могут и сделали замену товара
на другой монитор провели его через кассу в магазине, я получил разницу с покупки в 54000 (цена старого монитора) - 1000 реблей за цену нового монитора 53000 рублей
в данный момент монитор находится в магазине а я не хочу его забирать что мне делать? теперь вроде как он считается моим уже.
Я купил монитор на сайте понял через сутки что он мне не подходит передал его в магазин Днс где и покупал - но
Я купил монитор на сайте понял через сутки что он мне не подходит
передал его в магазин Днс где и покупал - но сотрудники мне сообщили что вернуть деньги за товар они не могут и сделали замену товара
на другой монитор провели его через кассу в магазине, я получил разницу с покупки в 54000 (цена старого монитора) - 1000 реблей за цену нового монитора 53000 рублей
в данный момент монитор находится в магазине а я не хочу его забирать что мне делать? теперь вроде как он считается моим уже.
Что свидетельствует о фальсификации документа
Здравствуйте. 22.11.25 я купила кольцо с камнем. Надела два раза, первый когда примеряла в магазине, второй раз 27.11.25 в течение трех часов носки , обнаружила что камень вставлен так , что грани разной высотой и он шатается. Я его сразу сняла так как испугалась что камень может выпасть. Больше я его не надевала.30.11.25 приехала в магазин написать заявление на расторжение договора-купли продажи, возврата денежных средств. До 12.12.25 от магазина была полная тишина. 11 числа я им позвонила и спросила есть ли резолюция по моему заявлению. Ответа на нее не было. 12.12.25 вечером на вотсап присылают Два документа: экспертиза - о которой меня не уведомили и которая проходила в другом городе за 1000 км от сюда .и ответ на мою претензию от директора магазина. Качество транспортировки и упаковки моего кольца мне не известны.В Экспертизе указано что механические повреждения в процессе неправильного ношения. С чем я полностью не согласна, т, к за три часа носки я им ни где не цеплялась, не ударялась и ни какие механические воздействия с ним не проводила. Так как я очень бережно отношусь к таким вещам и покупаю их на всю жизнь. На документе экспертизы указано дата проведения 11.12.25, а директор на документе указывает в резолюции на мою претензию ответ на основании экспертизы от 11.12 число указывает 10.12.25. Что свидетельствует о фальсификации документа. Сегодня 17.12.25 на данный момент кольцо мне назад не вернули! Ремонт который они мне предлагают не нужен, так как я его практически не носила.
Что свидетельствует о фальсификации документа
Здравствуйте. 22.11.25 я купила кольцо с камнем. Надела два раза, первый когда примеряла в магазине, второй раз 27.11.25 в течение трех часов носки , обнаружила что камень вставлен так , что грани разной высотой и он шатается. Я его сразу сняла так как испугалась что камень может выпасть. Больше я его не надевала.30.11.25 приехала в магазин написать заявление на расторжение договора-купли продажи, возврата денежных средств. До 12.12.25 от магазина была полная тишина. 11 числа я им позвонила и спросила есть ли резолюция по моему заявлению. Ответа на нее не было. 12.12.25 вечером на вотсап присылают Два документа: экспертиза - о которой меня не уведомили и которая проходила в другом городе за 1000 км от сюда .и ответ на мою претензию от директора магазина. Качество транспортировки и упаковки моего кольца мне не известны.В Экспертизе указано что механические повреждения в процессе неправильного ношения. С чем я полностью не согласна, т, к за три часа носки я им ни где не цеплялась, не ударялась и ни какие механические воздействия с ним не проводила. Так как я очень бережно отношусь к таким вещам и покупаю их на всю жизнь. На документе экспертизы указано дата проведения 11.12.25, а директор на документе указывает в резолюции на мою претензию ответ на основании экспертизы от 11.12 число указывает 10.12.25. Что свидетельствует о фальсификации документа. Сегодня 17.12.25 на данный момент кольцо мне назад не вернули! Ремонт который они мне предлагают не нужен, так как я его практически не носила.
У продавца позиция следующая: — они утверждают, что после 14/15 дней с момента покупки я могу требовать только
Здравствуйте.
Нужна консультация по Закону РФ «О защите прав потребителей».
У меня iPhone 15 Pro Max, куплен в декабре 2024 года в магазине DNS (РФ). Гарантия на момент обращения действовала (оставалось несколько дней). В процессе эксплуатации обнаружен недостаток: при записи видео периодически появляется посторонний шум. Дефект носит непостоянный (плавающий) характер, что подтверждается видеозаписями.
Я обратился к продавцу для проведения проверки качества. Магазин изначально отказывался принимать товар на проверку качества, настаивал либо на ремонте, либо на написании претензии, ссылаясь на «отсутствие внутренней системы». В итоге мне предлагают техническое заключение, подтверждающее наличие дефекта.
У продавца позиция следующая:
— они утверждают, что после 14/15 дней с момента покупки я могу требовать только ремонт;
— утверждают, что проверка качества может длиться до 20 дней;
— навязывают ремонт как единственный вариант.
Прошу разъяснить:
1. Какие требования я вправе предъявить продавцу при подтверждённом недостатке технически сложного товара в пределах гарантийного срока (ремонт / замена / возврат денег)?
2. Могу ли я отказаться от ремонта и законно требовать замену или возврат денежных средств сразу, учитывая подтверждённый дефект и его периодический характер?
3. В какие законные сроки продавец обязан провести проверку качества и исполнить мои требования?
С меня требуют 150 тыщ за недостачу двух инвентаризации, первый раз я не принимала магазин и мне с первоналом, я
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
С меня требуют 150 тыщ за недостачу двух инвентаризации, первый раз я не принимала магазин и мне с первоналом, я директор магазина уверили, что с нас не спишут и тогда недостача была свыше 200 тысяч, при второй 31 тысяча, после этого, уволилась сотрудница и в сейфе не хватало 10 тысяч, я понимала, что нужно вкладывать, так как я мат ответственное лицо, но сразу погасить не могла и из-за этого списывала бонусы с карты мамы и мужа. Об этом узнал начальство, я погасила сейф недостачу. Но он угрожают уголовной ответственности за за списание бонусов и заставляют ещё заплатить 150 тысяч иначе уволят по статье
С меня требуют 150 тыщ за недостачу двух инвентаризации, первый раз я не принимала магазин и мне с первоналом, я
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
С меня требуют 150 тыщ за недостачу двух инвентаризации, первый раз я не принимала магазин и мне с первоналом, я директор магазина уверили, что с нас не спишут и тогда недостача была свыше 200 тысяч, при второй 31 тысяча, после этого, уволилась сотрудница и в сейфе не хватало 10 тысяч, я понимала, что нужно вкладывать, так как я мат ответственное лицо, но сразу погасить не могла и из-за этого списывала бонусы с карты мамы и мужа. Об этом узнал начальство, я погасила сейф недостачу. Но он угрожают уголовной ответственности за за списание бонусов и заставляют ещё заплатить 150 тысяч иначе уволят по статье
С меня требуют 150 тыщ за недостачу двух инвентаризации, первый раз я не принимала магазин и мне с первоналом, я
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
С меня требуют 150 тыщ за недостачу двух инвентаризации, первый раз я не принимала магазин и мне с первоналом, я директор магазина уверили, что с нас не спишут и тогда недостача была свыше 200 тысяч, при второй 31 тысяча, после этого, уволилась сотрудница и в сейфе не хватало 10 тысяч, я понимала, что нужно вкладывать, так как я мат ответственное лицо, но сразу погасить не могла и из-за этого списывала бонусы с карты мамы и мужа. Об этом узнал начальство, я погасила сейф недостачу. Но он угрожают уголовной ответственности за за списание бонусов и заставляют ещё заплатить 150 тысяч иначе уволят по статье
С меня требуют 150 тыщ за недостачу двух инвентаризации, первый раз я не принимала магазин и мне с первоналом, я
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
С меня требуют 150 тыщ за недостачу двух инвентаризации, первый раз я не принимала магазин и мне с первоналом, я директор магазина уверили, что с нас не спишут и тогда недостача была свыше 200 тысяч, при второй 31 тысяча, после этого, уволилась сотрудница и в сейфе не хватало 10 тысяч, я понимала, что нужно вкладывать, так как я мат ответственное лицо, но сразу погасить не могла и из-за этого списывала бонусы с карты мамы и мужа. Об этом узнал начальство, я погасила сейф недостачу. Но он угрожают уголовной ответственности за за списание бонусов и заставляют ещё заплатить 150 тысяч иначе уволят по статье
С меня требуют 150 тыщ за недостачу двух инвентаризации, первый раз я не принимала магазин и мне с первоналом, я
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
С меня требуют 150 тыщ за недостачу двух инвентаризации, первый раз я не принимала магазин и мне с первоналом, я директор магазина уверили, что с нас не спишут и тогда недостача была свыше 200 тысяч, при второй 31 тысяча, после этого, уволилась сотрудница и в сейфе не хватало 10 тысяч, я понимала, что нужно вкладывать, так как я мат ответственное лицо, но сразу погасить не могла и из-за этого списывала бонусы с карты мамы и мужа. Об этом узнал начальство, я погасила сейф недостачу. Но он угрожают уголовной ответственности за за списание бонусов и заставляют ещё заплатить 150 тысяч иначе уволят по статье
Ищете ответ? Спросить юриста проще