Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон в Евросети

Последние вопросы по теме «купил телефон в Евросети»

Фильтры
Защита прав потребителей
Проблема с возвратом либо с заменой товара
Добрый день, купил телефон в евросети 13.09.2014г. Вначале начала пропадать сеть, зависать, отнес по гарантии сказали 45 дней ждите, ждал пришёл немного раньше, забрал домой, оказалось что проблема не была устранена. Принёс обратно в этот же день 25.12.2014г. Сказали на проверку качества забираем на 20 дней. В итоге приехал сегодня через 21 день они сказали ожидайте час и оставьте номер телефона, оставил перезвон или сказали что он ещё не пришло и проверку качества прошёл. Ждите ещё, сколько не сказали. Что мне делать? И знать не знают когда он придет
, вопрос №686436, Павел, г. Курган
Защита прав потребителей
Как сдать телефон в неисправном состоянии
Добрый вечер подскажите как быть. 25.08.2014 г купили телефон в Евросети за 15990 руб. 00 коп. через какое то время он начал выключатся и подолгу не могли включить обратно. в один день он выключился и больше не включился. мы пошли в магазин нам сказали что они его отремонтируют, мы отказались и попросили либо вернуть деньги или поменять телефон. т.к мы в праве потребовать ст 18,19 "о законе защиты прав потребителя". сегодня пришел ответ что они не будут менять телефон и возвращать деньги, а только отремонтируют его за свой счет. Что нам дальше делать в такой ситуации??
, вопрос №680618, Дарья, г. Пенза
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Страхование
Возврат денег по страховке за телефон
Здравствуйте. Дайте, пожалуйста, консультацию по следующему вопросу. В апреле 2014 г. был куплен телефон в салоне "Евросеть". По предложению продавца была оформлена полная страховка от всех случаев, но договора или полиса я не получал. Есть только соответствующая строка в чеке. Страховая компания "ВТБ-Страхование". На днях произошла такая ситуация, что внутрь телефона попала вода, после чего аппарат перестал нормально функционировать. Конкретно, нужны ответ на вопрос, что я могу потребовать и получить: 1. Ремонт телефона по страховому случаю; 2. Обмен на новый аппарат в случае неремонтопригодности; 3. Возврат денежных средств в размере стоимости товара. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №675318, Артур, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Неисправный телефон
Здравствуйте! Недавно купила телефон в Евросети. Вечером обнаружила, что плохо работает кнопка увеличения громкости. На следующий день обратилась в тот же салон с просьбой поменять телефон. Мне ответили, что они должны забрать его на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, когда они будут возвращать мне телефон. Дело в том, что я не хочу забирать этот телефон, если они мне его отремонтировали. Я не пользовалась этим телефоном ни дня, поэтому не хочу отремонтированный телефон, купленный по цене нового. Спасибо
, вопрос №663649, Лиля, г. Калининград
Защита прав потребителей
Гарантия на телефон
здравствуйте, помогите пожалуйста в вопросе.Я купил телефон LG в евросети,Телефон время от времени ужасно глючит,через 13 дней я пришел в евросеть и хотел либо поменять телефон либо вернуть деньги,На что мне сказали что это высокотехнологичное устройство и возврату денег или замене не подлежит и предложили мне отправить телефон на перепрошивку, Я согласился, Когда телефон вернули с ремонта ситуация с его производительностью не изменилась,Я приехал опять в евросеть объяснил ситуацию,на что мне ответили,что они кроме того что отправить его опять на перепрошивку больше ничего не могут сделать,Я уверен что телефон брак.подскажите как быть пожалуйста да и предложили самому ехать в LG и наглядно показать свой дефект телефона.разве я должен ехать туда и ждать пока телефон начнет тормозить и виснуть?
, вопрос №613234, Игорь, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я купила телефон в Евросети, чек, гарантия на год - всё сохранилось. Дело в том, что в данном телефонном аппарате что-нибудь да ломается. По 45 дней телефон находится в сервисе, где его ремонтируют, но всё время разные неполадки. Скоро срок гарантии закончится, ремонтировать придётся за свой счёт, а ремонтировать точно придётся. На что я имею право? Вернуть этот телефон я могу и забрать деньги? или обменять на аналогичный, но исправно работающий?
, вопрос №555203, Валентина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Комплектация товара
Здравствуйте, сегодня купила телефон в Евросети (в подарок).... Т.к. очень торопилась сразу не посмотрела комплектацию(нет зарядного устройства), что мне предпринять сейчас. Заранее благодарю за ответ. Алёна.
, вопрос №536700, Алёна, рп. Голышманово
Защита прав потребителей
Евросеть не обменивает телефон
Здравствуйте 27.07.2014 я купила телефон в Евросети, сняли его с витрины продавцы его трогали, снимали на фото себя. Коробку от телефона всю помятую и отдали мне, в нее положили зарядку и наушники, никакой инструкции там не было. 28.07.2014 я пришла в евросеть поменять телефон на другой, по той же цене, т.е данный оказался неудобен в пользовании. Сославшись на устав евросети в обмене и возврате денег они мне отказали. Написать письменный отказ, тоже. Как мне поступить?
, вопрос №515357, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказываются заменять телефон
Здравствуйте. Я купила телефон в Евросети. Через месяц у него сломалась сенсорная панель(гарантия 1 год). Я повезла его в магазин. У меня его взяли на ремонт и сказали, что если через 45 дней телефон не приходит с ремонта, то я могу приехать и взять другой телефон за эту же сумму. Прошло 46 дней, звонков,что нужно приехать и забрать телефон с ремонта, не было. На 47 день я поехала в этот магазин за новым телефоном. Меня попросили подождать 2 часа, чтобы они сделали какую-то заявку и сказали, что позвонят. Не дождавшись звонка через 4 часа я поехала туда сама. Мне сказали, что ваш телефон отремонтирован и мы не можем дать другой...Я была возмущена этим. Сотрудники Евросети связались с центром, где делают ремонт, и дали мне трубку. Я говорю: "47 дней прошло и я приехала за другим телефоном, мне не нужен этот" и пригрозила тем,что я подам в суд, на что мне ответили: "Кто вам сказал, что 45 дней с момента приема телефона?.." ну и в принципе все... Сотрудники Евросети сказали, что телефон придет минимум через неделю... Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Подождать неделю и забрать отремонтированный телефон? Или обратиться в суд? Буду ли я права в суде?
, вопрос №492842, Дарья, с. Канадей
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Я купил телефон в Евросети, прошло несколько дней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензию о том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10, мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине, а где то в сервис центре). Так еще и в устной форме сказали, что там сколы были на корпусе, хотя когда подавал претензию всё было чисто. Как сотрудники салона Евросеть утверждают про сколы, если товар еще не пришел. Со дня покупки не прошло 15 дней...
, вопрос №488034, Сергей, г. Сим
Защита прав потребителей
Возврат денежный средств за телефон
Здравствуйте! 8 месяцев назад купила телефон в евросети. Телефон на гарантии. на днях у телефона перестал функционировать дисплей. Как можно вернуть деньги за товар?
, вопрос №469225, Анна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Неисправный телефон
Здравствуйте. Купил телефон в "Евросети"(все чеки , докум есть).Стал зависать , сдал по гарантии в ремонт , что то сделали вернули (докум. тоже есть), прошло время опять стал зависать .Написал претензию что ремонтировать больше не хочу прошу расторгнуть Договор купли продажи. Все копии приложил. Ответили что надо сдать на экспертизу, сдал .Через месяц сказали , что сделали опять настройки (КОТОРЫЕ Я НЕ ПРОСИЛ ДЕЛАТЬ)забирайте. А я не хочу, брать уже дважды ремонтированный товар. Что мне делать дальше, телефон я пока отказался забирать.
, вопрос №451842, Алексей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за телефон
Здравствуйте!Купила телефон в Евросети,через 2 дня пользования перестал работать микрофон,телефон вернули в магазин. Продавец сказал что вернуть деньги они не могут и должны отправить на проверку качества на 21 день.Я пришла в указанный срок ,и мне заявили что ответа не было и они не знают когда будет,пообещали позвонить до следующего дня.Звонка не было,я снова приехала,и мне сказали что они не могут связаться с сервисным центром и не знают когда смогут,снова сказали ,что позвонят вечером.Что делать?Объясните какие мои должны быть действия ?
, вопрос №389504, Рената, г. Пермь
Все
Брак телефона
Здравствуйте. Купил телефон в Евросети. Через 5 дней обнаружил брак сенсорного экрана. Понес на замену. Мне сказали, что требуется 20 дней для проведения экспертизы. Сдал. В акте потом заметил, что в скобках написано, что возможен ремонт. Вернулся в магазин и сказал, что ремонт не нужен, надо переделать акт. Сказали, что ремонт делать не будут. А акт переделать отказались. Что делать?
, вопрос №160246, Михаил Иванов, г. Юрга
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественный товар
Купил сотовый телефон в Евросети. На следующий день он стал самопроизвольно выключаться, по гарантии сдали его на диагностику. Спустя 30 дней его вернули с заключением, что дефектов не обнаружено. Через день я обратился с данной проблемой опять, консультанты предложили повторно сдать его на диагностику (не менее чем на 20 дней). Я отказался, сказав, что обращусь в независимую экспертизу. После обращения в экспертизу, мы получили ответ, что причина некорректной работы телефона является дефект процессора. Что делать дальше? Куда стоит обратиться?
, вопрос №98700, Александр Зайцев, г. Нижневартовск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.01.2015