Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать телефон в неисправном состоянии
Добрый вечер подскажите как быть.
25.08.2014 г купили телефон в Евросети за 15990 руб. 00 коп. через какое то время он начал выключатся и подолгу не могли включить обратно. в один день он выключился и больше не включился. мы пошли в магазин нам сказали что они его отремонтируют, мы отказались и попросили либо вернуть деньги или поменять телефон. т.к мы в праве потребовать ст 18,19 "о законе защиты прав потребителя". сегодня пришел ответ что они не будут менять телефон и возвращать деньги, а только отремонтируют его за свой счет. Что нам дальше делать в такой ситуации??
Добрый вечер.
На самом деле, в данной ситуации продавец прав. У вас товар технически сложный. Руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП требовать расторжение договора купли-продажи Вы можете если недостаток выявился в течении 15 дней смомента передачи товара потребителю. В Вашем случае прошло значительно больше. Поэтому только на данной стадии ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.
Составляйте претензию и требуйте устранения выявленных недостатков.
Если продавцом будут пропущены сроки выполнения ремонта или недостаток окажется существенным тогда у Вас возникает право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств.
Совет.
Все претензии предъявляйте ПРОДАВЦУ и не слушайте СКАЗОК о том, что вы должны обращаться в сервисные центры.
Удачи.
здравствуй,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена