Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр не выполняет ремонт гарантийного товара в течении 45 дней?
Здравствуйте! Я отдала в сервисный центр новый телефон (после покупки прошел примерно месяц). Сразу после покупки в телефоне зависало одно приложение, по прошествии времени стали зависать и другие. Отнесла в сервис. Приемщик брать его не хотел, потому что при нем телефон не завис. Я показала фото с зависшими приложениями и его взяли в СЦ. Сегодня был 45 день оговоренный в квитанции, но в СЦ телефон не вернули и сказали, что им не отвечает производитель и надо подождать. А потом, они возможно выдадут мне квитанцию о том, что телефон не отремонтирован в срок и я смогу с ней обратиться в магазин. Как мне быть? В 45 дней установленных законом о защите прав потребителей СЦ не уложился. Просят еще подождать. Гарантий, что телефон починят нет. Если мне его отдадут, сказав что сделали, а он снова начнет зависать...Куда мне обращаться? Спасибо!
, вопрос №1328228, Ольга, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Кто являестя ответчиком при продаже б/у авто через автосалон?
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, купила б/у авто в салоне, который является агетном и действуют по агентскому договору. Машина оформлена на физ.лицо. могу ли вернуть авто по закону о защите прав потребителей в течении 14 дней и кому предъявлять претензию.
, вопрос №1327620, Ирина, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара, которого нет в перечне невозвратных товаров
укажите форму розничной торговли, если я заказал з\ч автомобиля по коду, найденному в интернет и магазин привез и продал мне эту з\ч. как регулируется такой договор купли-продажи законом О защите прав потребителей?
, вопрос №1327222, владимир, г. Уфа
Защита прав потребителей
Законно ли мне отказали в возврате денег за товар в интернет-магазине?
Здравствуйте. Мною в интернет магазине был куплен видео регистратор с функцией радар-детектора. Перед тем как заказать товар я уточнял возможен ли возврат товара в случае, если мне что-то не понравится. Мне, хоть и удивлённо, ответили, что это возможно в течение 7 дней, согласно закону о защите прав потребителей. Товар был оплачен и получен в кратчайшие сроки. Качество исполнения изделия и видео запись была на высоте. Но работа радар-детектора меня в корне не устраивала. И не соответствовала заявленным двум километрам. До истечения 7 дней я созвонился с интернет-магазином и объяснил свои претензии. Мне сказали, что товар можно высылать обратно, написав заявление о причине возврата. В котором я указал, что меня не устраивает работа радар-детектора. По истечении 6 дней товар был выслан обратно, причём была полностью сохранена заводская упаковка (всякого рода клеёнки, бирки и т.п.) Единственное, что не удалось сохранить, это тоненькая полиэтиленовая плёнка обтягивающая коробку, в которую был упакован товар. А как иначе я должен был достать и осмотреть полученный товар? Но к моему сожалению, интернет-магазин отказал мне в возврате денег, прислав мне обратно товар со следующим письмом: "В ответ на ваше обращение сообщаем, что после проведения проверки качества установлено, что товар не содержит недостатков и находится в работоспособном состоянии. Копию акта о проведённой проверке качества предоставляем. При этом обращаем Ваше внимание у возвращённого товара не сохранён товарный вид (нарушена упаковка, товар был в эксплуатации). Сообщаем, что в соответствии со ст. 26.1 Закона " о защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид потребительские свойства. Товар будет выслан Вам обратно." Законно ли мне отказали в возврате денег за товар, в интернет-магазине?
, вопрос №1326943, Алексей, г. Дзержинск
Защита прав потребителей
Возможен обмен телефона из-за вторичного ремонта?
Здравствуйте. Купил у вас телефон в августе 2015 года. В июле 2016 года сдал на гарантийный ремонт, меняли материнскую плату. Ремонт занял 12 календарных дней. Когда забрал оказалось, что камера перестала работать и отдал обратно. Признали, что материнка была некачественная и начали менять второй раз. Сейчас в ремонте уже 6-й календарный день (заказали деталь). Что нужно предоставить и кому, чтобы я мог претендовать на обмен телефона виду вторичного гарантийного ремонта на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей? Правда ли, что нужно чтобы телефон находился в ремонте 30 дней или нет? Спасибо.
, вопрос №1325195, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплата почтовых расходов при возврате товара ненадлежащего качества в интернет магазин?
Здравствуйте.приобрела сумку в интернет магазине. Продавец сам отшивает товар. было заявлено, что полностью натуральная кожа.после получения обнаружилось, что сумка изготовлена из дермантина, кроме некоторых декоративных элементов (на показ) и с деффеками (трещины, лопины). Т.е. предоставлена заведомо ложная информация. Продавец без проблем согласился вернуть деньги за товар. В правилах его магазина указано, что доставка и возврат оплачиваются покупателем. Как я понимаю, согласно закону о защите прав потребителя, т.к. моя покупка не тяжеловесная, рассчитывать на возмещение почтовых расходов я не могу?
, вопрос №1324455, Татьяна Александровна, г. Борисоглебск
Защита прав потребителей
Есть ли какие-то пункты в законе о защите прав потребителей в подобном случае?
Добрый день! Обратились к оценщикам, чтобы сбыть старую мебель. В фото по Вайберу выбрали комод и диван. Когда пришли в квартиру, сказали что за диван максимум могут дать тысячу, комод брать не будут. Потом предложили, мол, скиньте 500 р. с дивана, и мы тогда до помойки вытащим вам комод. Сегодня зашли к ним, смотрим, а наш комод выставлен на продажу за две тысячи. Получается они скостили цену за диван и ещё и обманным путём забрали комод на продажу. Это честно? Мы можем написать претензию? Есть ли какие-то пункты в законе о защите прав потребителей в подобном случае?
, вопрос №1324096, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин возвращать деньги за неиспользованную допгарантию на технику?
Добрый день. Хочу вернуть деньги за неиспользованную доп.гарантию на телевизор. Срок доп. гарантии истекает в сентябре 2016 г. Писала заявление в магазин ссылаясь на ст. 32 закона о защите прав потребителей. Был получен отказ. Что мне делать дальше?
, вопрос №1322593, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому будет перечислен штраф в пользу потребителя в размере 50%?
Судом вынесено решение в пользу потребителя 93000 рублей, согласно ст 13 закона о защите прав потребителя взыскивается штраф в размере 50%, размер штрафа входит в присужденную сумму или начисляется сверх этой суммы. Дело в суде вело юридическое агенство, штраф будет перечислен истцу или агенству.
, вопрос №1319668, Ольга, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телевизор в магазин без экспертизы в течении 15 дней?
Здравствуйте, ситуация такова. 03.07.16 купили телевизор исправно проработал он недолго, а именно 16.07.16 изображение исчезло. Звук есть, изображения нет. Позвонили в техподдержку магазина, оставили заявку. В понедельник 18.07.16 должен прийти человек осмотреть телевизор и если он подтвердит, что техника не исправна, то нам возвращают деньги или меняют на аналогичный товар. Вопрос такой, можем ли мы не дожидаясь 18 числа сдать телевизор обратно в магазин без экспертизы и потребовать возврата денег, так как в соответствии с законом "о защите прав потребителей" 15 дней еще не прошло? Заранее спасибо.
, вопрос №1316601, Ксения, г. Курган
Защита прав потребителей
Распространяются ли права потребителя на 13-14 летнего ребенка?
Здравствуйте, мне 13 лет. Я недавно наткнулся на передачу про просроченые товары и тд. И мне стало интересно распространяется ли закон о защите прав потребителя на таких подростков как я.
, вопрос №1313958, Николай, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где ознакомится со списком товаров на которые распространяется гарантия возврата при удалённой покупке?
Здравствуйте. У меня возник вопрос. Обязан ли интернет магазин предоставлять 7-ми дневную гарантию на все виды товара и вернуть деньги , если товар не подошёл. Я ознакомился с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". В п.21 говорится о том , что я имею право на 7-ми дневную гарантию . Но мне не удалось найти список товаров который подпадает или не подпадает под эту гарантию . Подскажите , как разобраться с этим. Дело в том , что представитель интернет магазина сказал мне , что его товар не входит в список товаров , которые обязаны подпадать под эту гарантию . Вот его слова : "наша группа товаров не подразумевает обязательный возврат денег в 14 дней срок. В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю". И отказался возвращать деньги. Купил я электронный ошейник "антилай". Я предполагал , что все товары , купленные удалённо подпадают под 7-ми дневную гарантию. Подскажите , кто прав ? Что почитать ?
, вопрос №1313272, Георгий, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за не качественный ноутбук?
Добрый день! Купили ноутбук, в тот же день обнаружили недостаток, попробовали вернуть товар, продавец отказался разорвать договор и принял товар на проверку качества хотя я ссылался на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. (то есть вернуть и разорвать договор купли-продажи в течении 15 дней). Через 10 дней я получил ответ что необходимо предоставить товар для проверки качества. Вопрос продлевает ли такая проверка качества установленный законом срок 15 дней на ещё неопределенное время или нет? Спасибо! Антон.
, вопрос №1312187, Антон Пакулов, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается продавать товар по указанной цене
Добрый день! Просьба разъяснить один момент! Заказали с супругой на сайте детский стульчик для кормления за 4650, хоть и указано, что они работают только по будням, а это была суббота, решили позвонить! Ответил молодой человек, сказал, да цена указана верно, но по наличию сможем уточнить только в понедельник! В понедельник утром нам позвонили и говорят, извините, у нас на сайте ошибка, стоимость 11800. Я начал ссылаться на гк и закон о защите прав потребителей, на что мне ответили, что у них на сайте, в самом низу указано что ни при каких условиях сайт не является публичной офертой! Могу ли я требовать, что бы товар продали по указанной цене? Принскрин сайта, с указанием названия, полного наименования товара, стоимости имеется!
, вопрос №1310477, Александр, г. Екатеринбург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как и что реализует право потребителя на выбор товара или услуги
в законе О защите прав потребителя практически не описано Право на выбор (товаров и услуг) Вопрос: Как и что реализует право потребителя на выбор товара или услуги и как государство защищает это право
, вопрос №1310100, Виктор Михайлович,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.07.2016