8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли мне отказали в возврате денег за товар в интернет-магазине?

Здравствуйте. Мною в интернет магазине был куплен видео регистратор с функцией радар-детектора. Перед тем как заказать товар я уточнял возможен ли возврат товара в случае, если мне что-то не понравится. Мне, хоть и удивлённо, ответили, что это возможно в течение 7 дней, согласно закону о защите прав потребителей. Товар был оплачен и получен в кратчайшие сроки. Качество исполнения изделия и видео запись была на высоте. Но работа радар-детектора меня в корне не устраивала. И не соответствовала заявленным двум километрам.

До истечения 7 дней я созвонился с интернет-магазином и объяснил свои претензии. Мне сказали, что товар можно высылать обратно, написав заявление о причине возврата. В котором я указал, что меня не устраивает работа радар-детектора. По истечении 6 дней товар был выслан обратно, причём была полностью сохранена заводская упаковка (всякого рода клеёнки, бирки и т.п.) Единственное, что не удалось сохранить, это тоненькая полиэтиленовая плёнка обтягивающая коробку, в которую был упакован товар. А как иначе я должен был достать и осмотреть полученный товар?

Но к моему сожалению, интернет-магазин отказал мне в возврате денег, прислав мне обратно товар со следующим письмом:

"В ответ на ваше обращение сообщаем, что после проведения проверки качества установлено, что товар не содержит недостатков и находится в работоспособном состоянии. Копию акта о проведённой проверке качества предоставляем.

При этом обращаем Ваше внимание у возвращённого товара не сохранён товарный вид (нарушена упаковка, товар был в эксплуатации). Сообщаем, что в соответствии со ст. 26.1 Закона " о защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид потребительские свойства. Товар будет выслан Вам обратно."

Законно ли мне отказали в возврате денег за товар, в интернет-магазине?

26 июля 2016, 19:44, Алексей, г. Нижний Новгород
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Продавец прав. Для решения вопроса в Вашу пользу причина должна была быть иной, например, товар не понравился. Вы же указали то, что товар не устроил в процессе работы (использования), таким образом, Вы подтвердили факт использования товара по назначению

26 июля 2016, 19:55
0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород

Насколько мне известно, по закону я имею право, не указывая ни каких причин вернуть товар в течении семи дней?! Указав не ту причину я лишаюсь такого права? А не кажется Вам это нарочно введением покупателя в замешательство?

26 июля 2016, 20:32

Не кажется. Товар может быть возвращен продавцу исключительно в том виде, в котором получен покупателем.

26 июля 2016, 21:03
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврата денег покупателю интернет-магазином
Как документально происходит оформление возврата денег покупателю интернет-магазином заранее оплаченного заказа через сайт? Как покупатель может быть уверен, что оформление возврата денег сделано интернет-магазином?
22 сентября 2019, 15:25, вопрос №2519925, Надежда, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как произвести возврат денег от интернет-магазина?
Здравствуйте! Вас беспокоить Кункожаев Асылбек Муратович уроженец Казахстана! Я 29.11.2017г. обращался Компанию АПЛ Систем на сайте http://aple-system.ru/ менеджеру к Артанову Алексей Алексеевичу чтобы приобрести товар Adapter HP H221 PCIe 3.0 SAS Host Bus (729552-B21) в количестве 2 шт на общую стоимостью 29 674 рубей. 04.12.2017г. я отправил деньги Алексею Алексеевичу через систему Вестерн Юнион Золотая корона! 07.12.2017г. Алексей Алексеевич получил деньги! Теперь такая ситуация получилось что нет потребности на данный товар так как заказчики который я буду к ним поставлять они отменили! 12.12.2017г. я обращалься к Алексею Алексеевичу чтобы сделали возврат деньги! Алексей Алексеевич сказал что буду обращаться дистрибьютору и дам ответ! Мне ответили что невозможно сделать возврат деньги! Теперь я могу ли сделать возврат деньги? Товар даже не отправили! Сделать возврат деньги не хотят! Ладно я попросил чтобы хотябы менять на другой товар тоже не хотят поменять! Теперь что я смогу сделать к ним чтобы сделать возврат деньги! Просто я обращаюсь с другого страны с Казахстана! Ехать за этими деньгами даже смысла нет. Асылбек! Спасибо!
14 декабря 2017, 14:12, вопрос №1845956, Асылбек, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег из интернет-магазина при отсутствии товара у продавца
Оплатил заказ в Интернет магазине Baza Record Shop полной предоплатой (около 60 тыс руб). Спустя несколько дней выясняется, что под "наличием товара на центральном складе" магазин имел ввиду "товар будет заказан у поставщика из другой страны", и когда приедет, будет отправлен мне. Меня не устроило такое положение вещей и я запросил полный возврат денег, на что магазин ответил "К сожалению ввиду сложной экономической ситуации в магазине в данный момент не можем вернуть деньги, ждите своей очереди". Требование о возврате предоплаты игнорируют уже больше 11 дней. В интернете полно отзывов о таких же пострадавших, магазин очевидно работает по мошеннической схеме. Какие действия следует предпринять, принимая во внимание еще то, что я живу в Хабаровске, а магазин находится в С-Петербурге?
07 февраля 2017, 00:03, вопрос №1528791, Михаил, г. Хабаровск
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата денег от интернет-магазина на карту, если предлагают только банковский перевод?
Добрый день! Такая ситуация: сделала заказ в интернет-магазине, были указаны сроки доставки 7-10 дней, прошел уже месяц, товар мне так и не доставили. Попросила магазин вернуть мне деньги, оплачивала товар банковской картой. Магазин пишет, что возврат денег только банковским переводом. Можно ли на основании каких-то актов требовать от них возврата денежных средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата?
17 декабря 2015, 11:53, вопрос №1075769, Анастасия, г. Тюмень
1 ответ
Все
Возврат денег из интернет магазина
в феврале 2013 года я приобрела в интернет магазине женскую одежду . одна из вещей мне не подошла в размере и я , соблюдая правила возврата в этом интернет магазине возвращаю вещь- выслав её по почте .Через несколько дней на мой номер телефона позвонил оперетор этого магазина и сообщил , что мне надо выслать ксерокопию паспорта и инн кода иначе мне деньги не вернут . Вопрос: ссылаясь на З У о персональных данных имею ли я право требовать возврата денег не предоставляя им таких данных .
29 апреля 2013, 10:49, вопрос №75446, Елена Сергеевна Ведерникова, г. Донецк
1 ответ
Дата обновления страницы 27.07.2016