Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Опечатка при переводе денежных средств с карты Тинькоф банка на карту Сбербанка, каким образом можно отменить платеж?
Через приложение Тиньков банк был проведен перевод на карту Сбербанка, с подтверждением смс кодом. Но в номере карты получателя допущена опечатка и деньги ушли другому человеку. Каким образом можно отменить такой платёж? В службе поддержки оба банка отказались помочь. На основе чего можно потребовать отмены перевода? (Может, закон о защите прав потребителя или подобный)
Как только вскрылась ошибка, надо немедленно звонить в службу поддержки банка, затем писать заявление банку о возврате средств и ждать результатов проверки банка. Действовать надо максимально быстро, так как возврат ошибочно перечисленных средств может осуществляться банком только до момента зачисления перевода на счет получателя. А, попав на карточный счет неизвестного «получателя», деньги автоматически становятся его средствами, и уже без согласия
хозяина карточного счета списанию не подлежат.
Вот что об этом говориться в статье 27 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1:
«Взыскание на денежные средства и иные ценности физических и
юридических лиц, находящиеся на счетах и во вкладах или на хранении в
кредитной организации, может быть обращено только на основании
исполнительных документов в соответствии с законодательством Российской
Федерации»
Возврат ошибочного платежа, зачисленного по распоряжению клиента на указанный им же самим счет «получателя» получается возможным только по решению суда.