Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр не выполняет ремонт гарантийного товара в течении 45 дней?
Здравствуйте! Я отдала в сервисный центр новый телефон (после покупки прошел примерно месяц). Сразу после покупки в телефоне зависало одно приложение, по прошествии времени стали зависать и другие. Отнесла в сервис. Приемщик брать его не хотел, потому что при нем телефон не завис. Я показала фото с зависшими приложениями и его взяли в СЦ. Сегодня был 45 день оговоренный в квитанции, но в СЦ телефон не вернули и сказали, что им не отвечает производитель и надо подождать. А потом, они возможно выдадут мне квитанцию о том, что телефон не отремонтирован в срок и я смогу с ней обратиться в магазин. Как мне быть? В 45 дней установленных законом о защите прав потребителей СЦ не уложился. Просят еще подождать. Гарантий, что телефон починят нет. Если мне его отдадут, сказав что сделали, а он снова начнет зависать...Куда мне обращаться? Спасибо!
Обратитесь с претензией к продавцу о возврате денежных средств за приобретенный товар, в случаи отказа, обратитесь иковым заявлением в суд.
Евгений, спасибо! Магазин вернул мне деньги.