Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, магазин отказывается вернуть деньги при повторном обнаружении недостатка?
Добрый день! Вопрос такой: смартфон находится на гарантии. Прошло чуть менее года, и был выявлен недостаток- переодически пропадает сеть, дозвониться этому абоненту становится невозможно. После обращения в магазин смартфон отправили на ремонт, после ремонта, спустя несколько дней, проблема повторилась, опять отправили на ремонт(отдел гарантии магазина), деньги по-прежнему возвращать за товар отказывались: была составлена претензия магазину, ответ на которую был следующим (вкратце) - ваше обращение рассмотрено, вам нужно обратиться в отдел гарантии или в СЦ для проверки качества товара в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей. Но ведь в соответствии с этой статьей, возвращается сумма, уплаченная за товар, при повторном обнаружении существенного недостатка ТСТ. Являются ли действия магазина правомерными? Что будет после проверки качества? И что делать в случае дальнейших отказов магазина?
Здравствуйте! Действия магазина в описанной ситуации незаконны. Вам необходимо обратиться с письменной претензий с требованием о возврате денег в связи с покупкой некачественного товара. Как правило, такие претензии удовлетворяются. Если претензию не удовлетворят обратитесь в роспотребнадзора либо в суд с иском о взыскании стоимости телефона, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа, судебных расходов.
Добрый день.
Если ответ на претензию есть- уже можно обращаться в суд.
Разумеется, Вы, как потребитель ни куда обращаться не обязаны( в смысле в отдел гарантии или в СЦ.
Подавайте исковое заявление в суд(до 50 т.р. — мировой, свыше — районный).
В случае необходимости, могу помочь составить исковое заявление за небольшую плату.