Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
С какого момента можно взыскать неустойку, если несколько раз привозили кухню с недостатками?
04.03.2017г был заключен договор купли-продажи кухни. Договор вступил в силу с момента его подписания. Срок исполнения заказа составляет 60 р.д. без включения выходных и праздничных дней. 07.04.2017 г. привезли кухню и выяснилось, что низ кухни, а именно глубина ящиков не соответствует условиям договора, вместо глубины 600мм привезли 400мм. 11 апреля была отправлена претензия, в ходе которой подписали доп. соглашение от 17 апреля 2017 срок его действия 45 р.д. без включения выходных и праздничных дней. 31 мая 2017 г. привезли снова кухню которая не соответствует. На все вопросы организация не отвечала и попросила дать ей последний шанс. В результате чего 06.06.2017 была привезена и установлена кухня тех размеров. Установка, доставка кухни осуществлялась продавцом за счет покупателя. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать неустойку в данном случае? Если можно- то в какой период и по какой статье Закона " О Защите прав потребителей"
, вопрос №1683046, Анна, г. Тверь
Взыскание задолженности
Закон о защите прав потребителя в отношении поручителя
Ситуация следующая: жена взяла кредит муж выступил поручителем жена скончалась. Наследником ее является муж. Распространяется ли в данной ситуации Закон о защите прав потребителя на мужа как на наследника либо как на поручителя?
, вопрос №1682251, Станислав, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Наследство
Переходят ли обязательства по кредиту на мужа, являвшегося поручителем, после смерти жены?
Ситуация следующая: жена взяла кредит муж выступил поручителем жена скончалась. Наследником ее является муж. Распространяется ли в данной ситуации Закон о защите прав потребителя на мужа как на наследника либо как на поручителя?
, вопрос №1682172, Станислав, г. Екатеринбург
Кредитование
Закон о защите прав потребителя в отношении поручителя, при смерти заемщика
Ситуация следующая: жена взяла кредит муж выступил поручителем жена скончалась. Наследником ее является муж. Распространяется ли в данной ситуации Закон о защите прав потребителя на мужа как на наследника либо как на поручителя?
, вопрос №1682015, Станислав, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за модем при невозможности подключения к сети 4G?
Здравствуйте! Купили 4G модем - при покупке в салоне утверждали, что территория на которой мы проживаем входит в зону 4 G, однако на деле оказалось иначе, и в техподдержке подтвердили невозможность подключения к сети 4G. Кампания - продавец отказалась вернуть деньги, ссылаясь на ст.25 Закона о защите прав потребителей, так как товар технически сложный + надлежащего качества. Вопрос- прав ли продавец? возможен ли возврат денег?
, вопрос №1680103, Евгений, г. Киров
Защита прав потребителей
Как производится повторная проверка некачественного товара?
Здравствуйте! Купила телефон, но он оказался с недостатками. Сдала в магазин,его вернули после сервисного центра. Но телефон перестал включаться и заряжаться. Я пришла в магазин, они сказали,что заберут его на проверку, не экспертизу. Подскажите,пожалуйста, что такое проверка и как она проводится. В Законе о защите прав потребителей не нашла. Спасибо.
, вопрос №1678737, Олеся, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенную вещь, купленную по акции
Недавно заказывала одежду в интернет-магазине оформленном в виде группы ВК. Заказано было две вещи, одна из них из альбома "спецпредложения", со скидкой. После того как мне не подошел ни фасон, ни размер обеих вещей, стала узнавать насчет возврата денег. Первым делом меня забанили в группе)). Потом молодой человек занимающийся возвратом и обменом меня немного помурыжил, предлагая обмен, но все таки выслал бланк заявления на возврат, после заполнения которого я отправила обе вещи на их адрес в другой город. По приходу посылки мне было отписано что в течение 14 дней ожидайте возврата денежных средств на указанные реквизиты. По истечении этого срока вернули мне деньги на карту не в полном объеме, а только за одну вещь, мотивируя это тем, что согласно внутренней политике магазина, вещи из альбома "спецпредложение" обмену и возврату не подлежат. Является ли внутренняя политика интернет-магазина приоритетной по отношению к закону о защите прав потребителей? Что делать дальше, учитывая что они находятся в другом городе?
, вопрос №1677941, Екатерина, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как составить претензию к тур оператору, не предоставившему мне документы для оплаченного тура?
Приобрела путевку у туроператора Библиоглобус через турфирму по раннему бронированию в марте. Накануне вылета турфирма не выдала никаких документов на тур. Обратилась в службу поддержки туроператора, там сказали что в базе меня не видят и я не являюсь их туристом. Сумма тура 100000 руб. Как лучше писать претензию-основываясь только на законе о защите прав потребителей или можно ссылаться на ГК и 132 фз? Какой примерно размер компенсации морального вреда реально получить в случае суда? Можно ли подать заявление о мошенничестве в полицию, ведь получается, что 4 месяца деньги где-то крутились и до туроператора не дошли?
, вопрос №1677598, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за интернет-тренинг?
Здравствуйте. Примерно месяц назад я оплатила участие в интернет-тренинге, ведущий выслал мне подписанный договор на оказание информационно-консультационных услуг, по договору гарантия возврата была в течение двух недель после оплаты тренинга, плюс была еще одна гарантия - что если после прохождения всех уроков я не заработаю 50 т.р. (тренинг по заработку в интернете) - то мне вернуть за него в 2 раза больше, чем я заплатила. В итоге после месяца обучения я поняла, что не хочу дальше проходить и хочу вернуть деньги. Написала автору с просьбой о возврате, он перевел меня на своего помощника, тот игнорировал все просьбы о возврате и сказал, что гарантия действовала только в течение недели. Тогда я изучила законодательстьво и написала им письмо, где ссылалась на закон о Защите прав потребителей, ст.32: Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору." Написала, что жду 10 календарных дней и после этого обращаюсь в суд. На что мне ответили, что тренинг является невозвратным товаром в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением РФ №55 от 19.01.1998 г., а также что был заключен договор-оферта, с которым я была ознакомлена и согласна (хотя я его не подписывала). В общем, в итоге они предложили мне решить все миром и вернуть денежные средства за вычетом фактических затрат. я согласилась, вот только затрат они насчитали 40% от стоимости тренинга. В итоге вернули мне только 60% стоимости. При этом в затраты они включили: Персональный кабинет (общие тарифы http://antitreningi.ru/#plans ) - Комиссии за переводы (около 5%) - Консультанты, помощник (около 10%) - Реклама/партнерские начисления (от 30% до 40%) Мне кажется, что фактически они должны были вернуть мне гораздо больше, если не всю сумму, потому что по факту все эти затраты ничем не подтверждены. Скажите, с юридической точки зрения у меня есть шанс вернуть оставшиеся деньги, или проще о них забыть? Заранее спасибо
, вопрос №1671432, Софья, г. Томск
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии и возврата денег по претензии
Добрый день. согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.в течении 10 дней со дня предъявления требования. Претензия была предъявлена 07 июня. Когда закончился срок рассмотрения претензии? И насколько правомочно заявление фирмы. что крайний срок был 17 июня и приходился на выходной день(субботу) и они не работали? С уважением Ольга
, вопрос №1671316, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как взыскать ущерб, если курьер ТК не связывался со мной для доставки товара?
Здравствуйте! Я сделал заказ в интернет магазине. Компания, которая осуществляла доставку согласовала со мной дату на вчерашний день. От них пришла смс доставка с 9-18 за пол часа с вами свяжутся. Со мной никто не связался и доставка не произошла, не смотря на неоднократные звонки в компанию (запись ведется). Сегодня они утверждают, что курьер мне звонил, но у меня был выключен телефон. Телефон был включён и не одного пропущенного не было, ни смс о не принятых звонках. Могу ли я рассчитывать на какое либо возмещение ущерба? Компания предложила перенести доставку на вторник, на что я ответил, что пока не знаю свободен ли я во вторник. Я заказывал на алиэкспрес. Доставку осуществляет дпд компания. Заказ полностью опачен с доставкой до двери. Они утверждают что я являюсь получателем, а не потребителем. В законе о защите прав потребителей я не нашел такого понятия, как получатель, зато потребитель там есть. потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) В моем понимании потребителем являюсь я, правильно я понимаю?
, вопрос №1670253, Евгений, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Каковы правила уменьшения цены за нарушение сроков выполнения услуг?
В соответствии со ст. 28 Закона " О защите прав потребителей" за нарушение сроков потребитель вправе требовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги). Какие ориентиры для уменьшения должны использоваться потребителем для определения размера уменьшения цены? Можно ли требовать уменьшения цены на 50%, 70%, 100%?
, вопрос №1669538, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителей, при возврате товара юридическим лицом
Добрый день! На организацию был куплен видеорегистратор, который изначально работал не правильно (работал только при подключении в сеть, встроенная батарея не работала). Через 12 дней после покупки, мы позвонили в магазин и сообщили об этой проблеме, на что нас отправили в сервисный центр для ремонта. Законно ли это, ведь 15 дней ещё не прошло? По словам сотрудников магазина, закон о защите прав потребителей о возврате товара не распространяется на юридические лица. На данный момент видеорегистратор в сервисном центре находится 21 день, хотя по словам его сотрудников, по закону товар может быть у них не более 20 дней. Посоветуйте пожалуйста, как нам быть дальше? Спасибо.
, вопрос №1665601, Виталий, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Требование об исполнении договора и взыскании неустойки в судебном порядке
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я, как физическое лицо, сдал ноутбук в сервисный цент для не гарантийного ремонта, после диагностики позвонил оператор и согласовал со мной перечень выполняемых работ и запчастей, которые требуют замены. Согласования проходят все только по телефону, никаких документов заказчику не предоставляется до момента совершения ремонта. После окончания ремонта, исполнитель сдает работу, но установлены запчасти не те, которые оглашались и согласовывались. Мною была направлена претензия в организацию, в следствии чего был получен ответ, в котором исполнитель признает ошибку оператора, а именно в том, что оператор дал не достоверную информацию. Я направил еще одно заявление, в котором требовал устранить недостатки, соответственно выполнить договор, установив оглашаемый перечень запчастей. В ответе исполнитель указал, что не было такого соглашения, это экономически не выгодно, хотя в предыдущем ответе признает свою вину. Подскажите пожалуйста, могу ли я в судебном порядке требовать исполнения договора согласно ст. 12 п. 2 или ст 29 п. 1 закона "о защите прав потребителей", требовать неустойку, может ли исполнит ель отказаться от исполнения договора?. Спасибо!
, вопрос №1664577, Никита, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При первом ремонте ноутбука сломали другую деталь и не отдают ноутбук после повторного ремонта
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я сдал ноутбук в ремонт, после его ремонта у меня перестала работать другая функция, по моим догадкам ее сломали во время чистки. Сдал опять в ремонт и вот уже в течении месяца меня кормят завтраками и ремонт не производится. Нарушают ли они они закон о защите прав потребителей?
, вопрос №1664029, Александр, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.06.2017