Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если уже сделали повторный ремонт?
Добрый день. Приобрёл телефон, через три дня обнаружился дефект - зависает при использовании с картой памяти. Через время я сдал его обратно в онлайн трейд на ремонт, через 44 дня из ремонта вернули, но, несмотря на замену платы телефон по прежнему стал зависать как и прежде. Я вернул опять, но уже с требованием о возврате денежных средств. С момента подачи заявления уже прошло 30 дней, подавал 6 июня, за это время не было ни отказа в возврате, ни самого возврата, сроки возврата, по закону о защите прав потребителя нарушены. Только сегодня, 7 июля позвонили, сказали, что всё с ним в порядке, забирайте, так сказал им сервисный центр с которыми они сотрудничают, и который этот ремонт и проводил, а мне не хочется его забирать, так как с ним точно не всё в порядке, и он продолжит зависать как и прежде. Возможно ли всё таки вернуть деньги? На руках 2 акта приёма товара с датами (удалось сохранить и первый акт оригинальный, хотя его требовалось сдать) и акт выполненных работ.
Добрый день! Все правильно делали изначально. Теперь когда Ваши требования не были удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с иском.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (статья 18 Закона «О защите прав потребителей»).
Святослав, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Святослав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!