8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в течение 14 дней вернуть в магазин кобуру, которая не подошла по размеру?

Сегодня приобрел кабуру для пистолета,она не подошла для моего пистолета,возвратился в магазин,чтобы вернуть деньги,(кабурой не пользовался,бирки производителя не срывал,кабуру не испортил)на что получил отказ, и предложение обратиться в роспотребнадзор.Изучив до и после ситуации закон о защите прав потребителя,отстаивая свои права и объясняя юридическому лицу о том ,что в законе указанно о непосредственной ситуации(о возврате денег в течении 14 дней)на что с его стороны был ответ отрицательным.Прошу консультации в заполнении бланка(жалобы)в роспотребнадзор.

, Василий, автодорога. Чита-Забайкальск
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Василий, пишите претензию продавцу. В претензии требуйте возврата денежных средств за кобуру. Проблема обращения в Роспотребнадзор будет состоять в том, что ваше заявление не будет рассмотрено без соблюдения претензионного порядка. 

В случае отказа в удовлетворении претензии, либо ее игнорирования, вы вправе обратиться а суд и взыскать с продавца, денежные средства за кобуру, неустойку, моральный вред и штраф.

0
0
0
0
Владислав Черненко
Владислав Черненко
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте!

В дополнение к ответу коллеги сообщаю следующее:

Претензия составляется в двух экземплярах, один экземпляр подается продавцу, второй экземпляр остается у вас с отметкой о получении. Десять дней даете на ответ по претензии, в случае положительного ответа возвращаете товар и получаете деньги. В случае отрицательного, либо в случае неполучения ответа обращаетесь в роспотребнадзор с жалобой и параллельно в суд. Требования: сумма уплаченная за кобуру, неустойка 1% за каждый день просрочки, моральный вред пару тысяч, штраф 50% от присужденной суммы, а так же расходы на представителя. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Василий, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Василий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Все
Санитарному врачу В за открытие магазина в течение двух дней
Санитарному врачу В. за открытие магазина в течение двух дней без надлежащих документов директором магазина З. было сделано подношение, сумма которого превышала пять минимальных месячных расчетных показателей. По данному факту было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 366 УК РК. По приговору суда В. было назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы с лишением права занимать должности санитарного врача в течение 1 года. Адвокат В. обратился с ходатайством об отмене приговора в вышестоящий суд, мотивируя свое ходатайство следующим основанием: данное подношение – это подарок, т.к. недорог по сумме. Таким образом, уголовное дело возбуждено незаконно и незаконен вынесенный приговор. Согласны ли Вы с ходатайством адвоката? На какой стадии уголовного процесса возможно рассмотрение данного ходатайства?
, вопрос №4092419, Сабит, д. Актау
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Гражданское право
Можно ли доверять такому предложению?
Здравствуйте. Готов вам помочь. Выдаю суммы от 5000 до 750.000 рублей. Отдавать эти деньги не нужно, все оформляется как помощь. Есть оплата которая берется в зависимости от суммы нужной вам. Оплата от 500 до 12.000 рублей. Эта оплата берется для проверки что вы реальный человек а не дроп так как эти деньги легальные. Смешно слушать и читать про заливы и прочую ерунду. Все проводится официально. Бухгалтерия открывает счёт отдельно под вас Деньги вы получаете в течении 10 минут после того как производите оплату. Дополнительных платежей нет. Если все устраивает помогу решить ваши проблемы. УСЛОВИЯ ДЛЯ ВСЕХ ОДНИ , ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ. И НЕ ПРЕДЛАГАТЬ СВОЕ. ПО ДРУГОМУ НЕ БУДЕТ!Можно ли доверять такому предложению???
, вопрос №4092088, Инесса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2017