Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества при наличии чека и отсутствии упаковки
Добрый ден.! Я купила в магазине мобильное зарядное устройство, упаковку выбросила, чек на товар остался. После трех дней со дня покупки, устройство перестало работать. Смогу ли я вернуть товар без упаковки, но с чеком? На какую статью в законе о защите прав потребителей могу опираться при возврате товара. 14-и дневный срок гарантии не прошел.
, вопрос №2208257, Ольга, г. Иваново
Защита прав потребителей
Обязательность письменного заявления при возврате товара
Добрый день! При возврате товара надлежащего качества, сотрудники магазина заставляют писать заявление на возврат. Могу ли я отказаться от написания такого заявления? Не увидела в "Законе о защите прав потребителей" такой необходимости при возврате товара, как письменное заявление. Каким документов регламентируется форма такого заявления?
, вопрос №2208207, Ольга, г. Красноярск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Может ли производитель указывать, что гарантия на выпускаемый им товар не распространяется?
Может ли производитель указывать, что гарантия на выпускаемый им товар не распространяется? Или что гарантия равна 1 день? Насколько это законно? И может ли в данном случае помочь Ст. 19 закона “О защите прав потребителей” (В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены)?
, вопрос №2208192, Кирилл, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Как быть, если требуют выплату долга за некачественную работу?
Здравствуйте! Мною была заказана дипломная работа через сайт и внесена предоплата в размере 50%! По результам, предоставленного мне текста, было выявленна некачественная проделанная работа с огромным кол-вом нареканий, которые сразу были озвучены! В последствии с моей стороны был отказ от данной услуги, согласно Закону " О защите прав потребителей", хоть и не был заключен договор в письменной форме, но сотрудники организации начали присылать угрозы, что в отношнии меня будут приняты жесткие меры если я не оплачу остальную часть денег, а имено: аннулирование диплома и отчисление из университета, ссылаясь на то, что у них замечательные отношения с данным заведением. В связи с отказом от их услуг и потерей времени, я самостоятельно написала работу была и их текст никуда не отправляла. Возможно ли действительно мое отчисление, если работа не является подлогом ?!
, вопрос №2205336, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Распространяются ли положения ЗоЗПП на ООО и ИП?
Здравствуйте. скажите пожалуйста, распостраняются ли положения закона "о защите прав потребителей" на ООО и ИП, ведь индивидуальный предприниматель это физическое лицо? спасибо
, вопрос №2205158, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Действительно ли доставка бесплатная только при условии выкупа товара?
Заказали товар с корпорации «Центр» (получается, это посредник) бесплатной доставкой почтой России. Когда товар пришёл на почту уже передумали оплачивать и брать его. Звонят представители и просят товар покупать, говорят про закон о защите прав потребителей, статье 32, что доставка бесплатная только в том случае если товар приобретается, иначе нужно ее оплачивать. Но ведь этого не было оговорено при заказе по телефону, никаких условий они не ставили и даже сказали, что забрать можно в течение 10 дней иначе товар уйдёт назад. Кто прав?
, вопрос №2203496, Юлия, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества по гарантии?
02.02.18 я приобрел несколько видеокарт в интернет магазине Ситилинк как физическое лицо для личного пользования В процессе эксплуатации у одной видеокарты обнаружился заводской дефект. 22.11.18 я сдал ее в сервисный центр, оформив заявление на возврат товара не надлежащего качества с требованием произвести возврат денежных средств на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей" . Спустя 10 дней я получил письмо от представителя магазина с отказом возврата денежной суммы. Письмо прикрепляю. Считаю содержание письма неправомерным отказом исполнения моих требований, т.к. : 1.Законодательством РФ не обозначено ограничение на приобретение определенного количества компьютерных комплектующих в одни руки покупателю физическому лицу. 2. Сделанные выводы продавца относительно использования комплектующих являются гипотетическими и бездоказательными. Равно как и технические характеристики видеокарт подходят для современных компьютерных игр, для коих целей и приобретались видеокарты. А их количество это свободное право покупателя. На данный момент прошло уже 22 дня с момента сдачи видеокарты в сервисный центр, но мои требования до сих пор не исполнены относительно возврата денежных средств, а также по информации сервисного центра диагностика или проверка качества товара до сих пор не проведена или не готова. Что является нарушением сроков исполнения требований.
, вопрос №2198297, Ринат, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за навязанный сертификат "Юрист24"?
Здравствуйте! При оформлении кредита в банке был подсунут сертификат "Юрист24", я отказался в нем расписываться, так как не нуждаюсь в их услугах. Но менеджер сказала, что это часть страховки по кредиту, после чего я всё таки подписал этот сертификат. После подписания менеджер банка сказала, что в течении 14 дней я могу вернуть уплаченные мною средства за этот самый сертификат. Я отправил на почту "Юрист24" полный пакет документов, но мне пришел отказ в возврате моих денег( ответ прилагаю ниже): Правоотношения между Компанией и Клиентами регламентируются Едиными правилами абонентского юридического обслуживания для клиентов ЮРИСТ24 (далее – «Правила»), размещенными на сайте юрист24. онлайн. Согласно п. 3.1. Правил, Полным и безоговорочным принятием Клиентом Правил считается приобретение Клиентом права требования оказания Услуг, подтверждаемое получением во владение и пользование Сертификата, в том числе в электронном виде, посредством оплаты услуг Компании путем внесения Абонентского платежа. Путем внесения Абонентского платежа, Вами был подтвержден факт ознакомления с положениями Правил, а также их полное и безоговорочное принятие. Согласно п. 3.9. Правил, если Клиент не обращался за оказанием Услуг в Компанию в период действия Тарифного плана, то в силу абонентского характера договора оказания юридических услуг Абонентский платеж, внесенный Клиентом по договору, возврату не подлежит (ст. 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации. В соответствии с положениями статьи 429.4 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Вами был внесен Абонентский платеж за предоставляемое право требовать от Компании исполнения по договору в виде предоставления информационно- правовой поддержки. Поскольку договор носит абонентский характер, оплата по нему производится вне зависимости от объема оказанных услуг. Такие договоры предполагают возможность заказчика обратиться к исполнителю в любой момент времени и затребовать соответствующее исполнение (услугу), а оплата предусматривается именно за постоянное "состояние готовности" исполнителя в течение отдельного периода предоставить встречное предоставление заказчику. Согласно п. 3.10. Правил, акцептуя настоящую Оферту (Правила), Клиент принимает условия о возврате Сертификата и отказа от Договора, предусмотренные настоящими Правилами, с учетом абонентского характера такого Договора, и признает, что не вправе требовать возврата Абонентского платежа независимо от наличия фактов обращения в Компанию. Таким образом, основания для возврата Абонентского платежа отсутствуют в силу ст. 429.4 ГК РФ. Тем не менее право на расторжение договора и отказа от пользования сертификатом остается за Вами в силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей. В случае, если вы решите расторгнуть договор, Компания осуществит блокировку Вашего сертификата без возврата денежных средств. Но если Вы примите решение не расторгать договор, Вы сможете пользоваться услугами по сертификату ЮРИСТ24 в соответствии с Вашим тарифным планом. Сообщите, пожалуйста, о Вашем решении в ответном письме или по телефону 8(800)555-97-66. Что мне теперь делать? Нет шансов вернуть мои деньги за навязанную услугу?
, вопрос №2189120, Сергей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Подпадают ли банковские операции под закон о защите прав потребителя?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста если при закрытии кредитного договора банк ошибочно перевел деньги не на тот счет и вернул только по истечении 43дней данная услуга подпадает под действие закона о защите прав потребителя или это договорные отношения и надо подавать исковое заявление о возврате излишне оплаченных денежных средств с оплатой госпошлины? За ранее благодарю!
, вопрос №2188347, Екатерина, д. Пикалево
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя после падения самостоятельно собранного шкафа?
Ситуация. Покупатель приобрёл книжный шкаф в мебельном магазине. Мебель в разобранном виде вместе с инструкцией по сборке ему доставили на дом. Инструкция содержала картинки по сборке и была выполнена на 6-ти языках, кроме русского. Покупатель произвёл сборку шкафа, но неправильно прикрепил уголки задней стенки. В результате шкаф упал вместе с книгами, часть из которых была порвана, а также разбились стеклянные двери шкафа. Охарактеризуйте права покупателя и ответственность продавца (в данном случае). Ответ обоснуйте и укажите название раздела и номер статьи закона О защите прав потребителей
, вопрос №2186655, аkbyf, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Товар исправен и не был в употреблении, как вернуть его в течение 14 дней?
Добрый вечер. Приобрел ПК. Дома просмотрел цены на комплектующие и понял, что покупать по отдельности в разы дешевле. Товар исправен, не был в употреблении еще. Однако в договоре написано следующее: "Фирма не обязана принимать исправный товар" и ссылка на закон о защите прав потребителей №55
, вопрос №2185634, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли при обращении в суд о некачественном ремонте ссылаться на ЗоЗПП?
Заказал ремонт в квартире у ИП. Заключили договор. Ремонтом не доволен. Сейчас хочу подать иск в суд. Могу ли я применить закон о защите прав потребителей, чтоб не платить пощлину? Сумма договора 300 т.р.
, вопрос №2185158, Володя, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как отказаться от дополнительной гарантии на автомобиль и вернуть свои деньги?
Приобрёл автомобиль у ОД, впарили продленную гарантию на 2 года, можно-ли вернуть деньги? В договоре на дополнительный сервис, при его разрыве по моей инициативе, отказываются вернуть деньги называя их абонентской платой и ссылаются на ст. 429.4 ГКРФ. Могу я потребовать возврат денежных средств ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
, вопрос №2183986, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Взыскание неустойки по договору, в котором имеется пункт относительно этого
Здравствуйте! Был заключен договор на изготовление корпусной мебели с ИП. По срокам, установленным договором установка кухни должна была быть завершена 15 ноября. Но до сих пор не завершена окончательная установка (не хватает фасадов, уголков ,лент, плинтуса). В договоре есть пункт: в случае если доставка осуществлена, но какая-либо из комплектующих деталей оказалась и производственным браком или не соответствует проекту Заказа, а также отсутствия какого-либо элемента, Исполнитель обязан произвести их замену и поставку за свой счёт в течение 30 рабочих дней. В случае превышения срока Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,3% от стоимости недопоставленных деталей или других элементов мебели за каждый день просрочки. Скажите, законно ли это? Можем ли мы настаивать на выплате 3% неустойки как указано в Законе "О защите прав потребителей" или же можем руководствоваться только договором, раз мы его подписали? Если 3%, то с какой даты начинать расчет?
, вопрос №2183785, Анастасия, г. Тула
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за некачественную услугу?
Добрый день! Подскажите, по следующей ситуации. Мы приобрели в турагенстве тур на определенную гостиницу в Санья, за сутки нас предупредили, что нам гостиницу поменяли в связи с овербукингом. По прилету сообщили, что нас выселят на сутки раньше, хотя по ваучеру были оплачены эти сутки. Мы за свой счет доплатили за эти сутки, взяли чек об оплате в отеле. По прилету написали заявление на возврат. Нам сказали, что вернут деньги как туроператор вернет, но не раньше чем через месяц, а то и больше. По закону о защите прав потребителей ст. 31 за некачевственную услугу должны вернуть деньги в течение 10 дней. Подскажите, по закону в течение какого времени туроператор должен вернуть деньги?
, вопрос №2183434, Екатерина, г. Благовещенск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.12.2018