Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать, если отказывают в возврате товара, с момента покупки которого прошло 4 дня?
Купил в Мегафоне модем с сим-картой, пользовался с момента покупки 4 дня, не устроило качество интернета(зависание, потеря соединения с интернетом на длительное время) и все это ежедневно происходило по несколько раз. Решил вернуть модем, сегодня обратился в тот же отдел где и покупал с вопросом возврата(сим-карту решил оставить так как на ней еще есть деньги). Мне отказали, сообщив что причина по которой я хочу вернуть модем - не является основанием для возврата. Хотелось бы узнать так ли это? Ведь по закону я могу вернуть товар в течении 14 дней. Хотел бы знать что делать дальше? Правы ли работники салона Мегафон? Как мне все таки вернут модем, стоит он не дешево, не хотелось бы терять деньги. Заранее спасибо.
, вопрос №1985477, Юрий, г. Пенза
Защита прав потребителей
Какой предусмотрен порядок возврата товара надлежащего качества в магазине?
Доброго, приобрел в магазине товар(не технически сложный), не подошёл мне по личным причинам.Могу ли я вернуть его обратно в магазин без объяснения причин.Желательно с указанием на законы.(Купил день назад)
, вопрос №1984537, Денис, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как исчисляется срок возврата средств за подлежащий обмену или возврату товар?
Здравствуйте. Я приобрел монитор в магазине ДНС, заказав его через интернет и оплатив в одном из их розничных магазинов 14 апреля. Он оказался с дефектом, так что я подал _заявление о возврате денежных средств за некачественный товар_ 17 апреля. У меня приняли заявление и приняли монитор в сервис. 26 апреля из сервиса пришло уведомление, что товар подлежит замене или возврату денежных средств. 27 апреля я забрал "акт дефектовки" и отнес его в магазин, где по банковской карте, по которой монитор и приобретался, провели операцию возврата. Но денежные средства до сих пор не поступили. Не применима ли здесь "Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя" закона о защите прав потребителей, которая устанавливает срок удовлетворения требования в 10 дней "со дня предъявления соответствующего требования"? Получается, что с момента подачи заявления прошло уже 13-14 дней. Может ли эта статья подстегнуть магазин к скорейшему удовлетворию требования? Либо 10 дней идут с момента, когда я с актом дефектовки пришел в магазин, как уверяет ДНС? Просто для меня формулировка статьи 22 довольно однозначна.
, вопрос №1983769, Максим, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, заказанный на сайте "EL VESTIDO"?
Как вернуть деньги за возврат товара, заказанного в интернет магазине "EL VESTIDO", с ними теперь нет связи: на звонок не отвечают, на эл. почту приходит только отписка в виде ответа, что "Ссылки на заявления не рассматриваются!" и все ...время идет, помогите, пожалуйста, как можно вернуть свои деньги? Товар не соответствует описанию на сайте. Неужели нет никаких способ воздействия на этих мошенников. На фото видно какой товар пришел по факту.
, вопрос №1983656, Ольга, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец DNS не принимает товар надлежащего качества с поврежденной упаковкой?
Здравствуйте. Я купил компьютерную мышь в магазине DNS. Мышь не подошла по функциональным качествам, а именно колесо прокрутки работает не фиксировано. Проверить это не открыв,следовательно повредив, упаковку было нельзя. На мое устное обращение в вышеупомянутый магазин, о возврате товара надлежащего качества было отказано в устной форме. Причина - не сохраненный товарный вид, конкретнее - повреждена упаковка. Моя позиция такова, что товар сохранил надлежащий вид, а поврежденная упаковка не является товаром. Вопрос: оправдано ли будет обращение в суд с финансовой стороны вопроса, а именно будет ли выгода или я еще больше потеряю? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №1983429, Александр, г. Самара
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли обмен и возврат товара в магазине Евросеть?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я просить обмен товара такой же марки за такую же сумму (телефон) Взяли а рассрочку телефон, нет двух месяцев после покупки. При разговоре по телефону не слышу собеседника, когда ставлю на громкую связь все хорошо. убираю с громкой опять так же. При том собеседник меня прекрасно слышит. А я его нет. Что посоветуете? Как быть? Ремонт делать не хочется так как это дополнительный риск. Могу ли я сделать обмен товара?
, вопрос №1983412, Екатерина Олдосонова, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара по гарантии и каковы последствия?
Купленные изделия из серебра в салоне Пандора, постоянно темнеют...носить уже не возможно просто!!!! Как я могу вернуть по гарантии товар. Продавцы против!!! По их словам. ...я должна постоянно их чистить и тереть до блеска....так мне приходится их больше чистить ,чем носить....ужас просто!!!!
, вопрос №1982364, Мария, г. Пенза
Защита прав потребителей
Имеет ли право директор магазина отказывать покупателю в возврате товара ненадлежащего качества?
Пытался вернуть некачественную сельд с луком после ее покупки в пятерочке, отказала директор пятерки и еще при покупателях начала эту селедку давать пробовать покупателям, пытаясь убедить меня , что я мол должен ее есть , и чуть ли не заставляла ее обратно унести, доказывая что она вкусна, прилестна и отличная на вкус, хотя при этом понимая, что от нее несет за километр смрадом , глупостью и невежеством?
, вопрос №1981563, гость, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вправе ли директор магазина отказывать покупателю в возврате товара ненадлежащего качества?
Пытался вернуть некачественную сельд с луком после ее покупки в пятерочке, отказала директор пятерки и еще при покупателях начала эту селедку давать пробовать покупателям, пытаясь убедить меня , что я мол должен ее есть , и чуть ли не заставляла ее обратно унести, доказывая что она вкусна, прилестна и отличная на вкус, хотя при этом понимая, что от нее несет за километр смрадом , глупостью и невежеством?
, вопрос №1981562, гость, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может ли директор магазина отказывать покупателю в возврате товара ненадлежащего качества?
Пытался вернуть некачественную сельд с луком после ее покупки в пятерочке, отказала директор пятерки и еще при покупателях начала эту селедку давать пробовать покупателям, пытаясь убедить меня , что я мол должен ее есть , и чуть ли не заставляла ее обратно унести, доказывая что она вкусна, прилестна и отличная на вкус, хотя при этом понимая, что от нее несет за километр смрадом , глупостью и невежеством?
, вопрос №1981560, гость, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара, взятого под реализацию?
Добрый вечер ! У меня такая ситуация ,являлась Ип , взяла под реализацию товар , деньги отправляла через Сбербанк онлайн каждого месяца , в итоге магазин не пошёл , разорилась , решила вернуть товар обратно , когда привезла , человек у которого брала товар сказал что посчитать его некому , что его работница , которая якобы будет считать товар в отпуске , в общем оставила все , бумаг не подписывали никаких , договора с ним нет у меня , есть накладные и акт сверки , в общем спустя месяц звонок , там недостача 8000 т р , сумма не столь значительна , но как быть в этой ситуации ? Считали без меня этот товар и прошёл ровно месяц со дня сдачи товара , а где варианты что он не повесил этот долг на меня ? Или например его же продавцы , те кто считали товар например что то да оставили себе , в общем он написал претензию и отправил извещением ее , предварительно предупредившая меня на Вацапп о том что он ее отправляет и выслал фото этой претензии ... подскажите что же дальше он ждёт от меня и я честно говоря и его понимаю если там действительно недостача , и себя не хочу в дураках оставлять ...
, вопрос №1981533, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара, сделанного на заказ?
Добрый день! Я приобрела очки на заказ в оптике стоимостью 20 т.р. за 2 вида. При носке болят глаза и голова. Возможно не правильно подобраны линзы или оправа. Могу ли я вернуть деньги за эти очки, сделанные на заказ, т.к. в этом магазине больше не хочу что-либо покупать? Очки сохранили свой пероначальный вид, носила их около 5 дней
, вопрос №1981418, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Регламент дистанционного возврата товара при покупке в магазине
Клиент купил товар в магазине и хочет вернуть. Хочет вернуть дистанционно и требует вернуть деньги перед отправкой товара . Напишите пожалуйста где пропасан регламент возврата товара?
, вопрос №1980853, алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней?
Здравствуйте, на днях купил портативное заряжающее устройство (недорогое 1600, но дело принципа). Подключил к телефону, обнаружил, что телефон продолжает разряжаться, при одновременном использовании телефона и этого устройства. Отнес в магазин с целью возврата. Первое, что мне ответил продавец сразу, что вернуть нельзя, только затем поинтересовался о проблеме, в результате оформил на проверку качества и что в течении 20 дней будет ответ из сервиса. Казалось бы все нормально, Но если ответ из сервиса будет, что недостатков не обнаружено, то мне этот девайс с таким качеством работы все равно не нужен. И что мне дальше делать, просто подарить им этот девайс??? Как-то тут что-то неправильно...
, вопрос №1980079, Наталья, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Как быть с претензией на возврат товара или денег?
Сдал часы по гарантии, прошло 45 дней звоню узнать , что решилось мне в ответ - часы а сервисе и что сервис в праве продлить до 55 дней, звоню после этого срока, сказали перезвоним и тишина. Что делать?
, вопрос №1979235, Денис Кулаков, г. Кострома
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.05.2018