Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Как вернуть товар, если вместо качественного постельного белья прислали дешевый аналог?
Сегодня получила на почте 2 комплекта постельного белья, заказанного 15.03.2019 на сайте Frederiko Finchi premium-textile по цене 1390рублей+350руб.(доставка).Посылка пришла из Москвы от ООО*СТЕЛС* (а/я 52, московский АСЦ ОПС 145900, прислали постельное белье из самого дешевой синтетики, такое продавали в электричках по 100рублей давно.В посылке нет счета-накладной с реквизитами предприятия и бланка заявления на возврат товара.что делать как вернуть товар и получить назад свои деньги помогите пожалуйста
Правила возврата товара в интернет-магазине
Здравствуйте. 05.03.19 мною был оплачен заказ в интернет ммагазине. Ввиду задержек по доставке от заказа я отказался еще на этапе доставки. Заказ был возвращен владельцу 15.03.19
Вопрос: нужно ли в данном случае заявление на возврат? Сколько дней со дня получения товара на складе магазина дается, чтобы вернуть денежные средства. И как быть если техподдержка магазина игнорирует любые вопросы.
На какой номер статьи ссылаться при отказе в обмене или возврате товара?
Добрый день! Подскажите номер статьи на которую можно сослаться при отказе в обмене товара.Межкомнатные двери с мехповреждением и неправильной эксплуатацией. Возили на экспертизу на завод. Спасибо!
Есть ли основания для возврата товара с существенным недостатком в магазин?
Здравствуйте. Был куплен холодильник с уценкой и гарантией 6 мес. Практически сразу потребовался ремонт. Холодильник перезаправили хладагентом. Через 4 месяца ситуация повторилась. Предлагают забрать с сервис центр для проверки герметичности системы. После ремонта доп.гарантию не дают. Боюсь остаться с проблемным товаром на руках и без гарантии. Есть ли основания для возврата товара с существенным недостатком в магазин?
Могу ли я вернуть МФУ в магазин с помощью юриста, если не устраивает качество печати?
Здравствуйте!
Купила МФУ 05 марта,приехали домой распаковали ,заправили, попробовали печать,но к сожалению она не понравилась.
На следующей день решили вернуться в магазин,на возврат товара было отказано,предложили экспертизу.
Решили отдать,экспертиза показала ,что данный аппарат в норме и полностью исправен.
Приехав домой и попробовав снова печать улучшения не произошло.
2 недели после покупки уже прошло.незнаю что делать?
Могу ли я его вернуть в магазин с помощью юриста?
Спасибо.
Как получить деньги за ноутбук, который БУДЕТ ремонтироваться во второй раз?
Устройство: Macbook Pro 15 2018 (куплен в январе 2019 г.)
Интернет-магазин: Tmall (площадка Aliexpress)
В первый раз сдавал ноутбук в сервисный центр 1 февраля 2019 г. Пробыл он в ремонте до 26 февраля 2019 г. Т.е. ноутбуком я не пользовался в течении 25 дней, не считая дату получения. АСЦ выявил проблему с дисплеем и трекпадом.
Также имеется проблема с ограниченной гарантией Apple, она на 3 месяца меньше. За это мне вернули 3800 руб., что меня не устраивало, но спор закрыли в пользу продавца.
После ремонта я связался с технической службой Apple, так как проблема с динамиками не была устранена. После длительного общения в течение месяца со специалистами и инженерами они сказали, что нужно менять материнскую плату. Мне сделали исключение по замене мат. платы, так как точно сказать инженеры Apple не могут чем вызвана данная проблема с динамиками, также мне не могут предоставить документ, подтверждающий данный дефект - только замена мат. платы в сервисном центре на месте.
Если я напишу интернет-магазину для возврата устройства, то он как минимум они проведут экспертизу, в ходе которой не выявят недостатка, так как даже инженеры Apple сделали исключение.
Вопросы:
1. Если я сейчас сдам ноутбук в сервисный центр, то суммарно он будет в ремонте больше 30 дней. В этом случае я могу требовать возврата денег?
1.1. Или должен после ремонта появиться третий недостаток?
1.2. Или не сдавать вообще устройство в АСЦ?
2. До этого продавец предлагал мне возврат устройства (из-за уменьшенной гарантии от Apple), но сроки были в 30 дней (цитата: "У продавца есть 30 дней на получение, проверку товара и подтверждение возврата денежных средств"), из-за чего я отказался. Если ли закон, который регулирует что неоднократное устранение недостатков в устройстве требует от продавца немедленного возврата денег без экспертизы, т.е. максимум 10 дней?
3. Если мне скажут отправлять устройство почтой в виде посылки, а не курьером за счет магазина, то могу ли я потребовать, чтобы возврат товара был только курьером?
4. Если откажут в возврате или вернул мизерную компенсацию, то идти в суд?
Как действовать, если продавец отказал в возврате товара?
Сегодня приобрел клон ( По заверениям продавца-реплику,с соответствием 1:1 с оригиналом),но товар оказался очень непохож на оригинал. Попросил возврат по ЗПП в котором мне отказали, т.к. магазин не несет ответственности за клоны товаров. Как быть?
Как вернуть принтер, если в нем не оказалось нужной функции?
Добрый день, приобрел принтер, была сделана пробная печать при установки принтера, и после этого выяснилось что принтер не подходит, по причине того что в нем отсутствует wi-fi, хотя принтер принтер МФУ и стоит не дешево. После этого обратился в магазин и мне отказали в возврате товара, по причине того, что была произведена печать. Хотя 14 дней еще не прошло и принтер в надлежащем качестве и новым внешнем виде. Хотел бы узнать, можно ли как то вернуть принтер?
Учет выходных дней при требовании возврата товара
Здравствуйте, 07.03.2019 мною было подано требование о возврате денежных средств за товар (телефон) ненадлежащего качества. Как ведётся учет 10-ти дневного срока в этом случае? Учитываются ли выходные дни и праздники? И еще вопрос: продавец отдал товар на экспертизу, если экспертиза занимает много времени, то является ли это основанием дня увеличения 10-ти дневного срока? В этот 10-ти дневный срок продавец только должен дать ответ или уже вернуть деньги? Спасибо
Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества в течение 7 дней?
Здравствуйте. Купил монитор в магазине меньше недели назад и обнаружен дефект спустя три дня. Когда я позвонил в магазин чтобы узнать как заменить монитор или вернуть деньги, они мне сказали что нужно нести в сервисный центр хотя недели с момента покупки не прошло. Вопрос: монитор нести прям в магазин или как сказали в службе поддержки в сервисный центр?
Может ли продавец отказать заменить авто с браком после ДТП?
Может отказать в возврате товара по закону?
Брак - развалился коленвал.
Было 2 дтп: царапина на заднем бампере и трещина на заднем крыле.
Как вернуть некачественный товар, заказанный в интернет-магазине?
Был сделан заказ постельного белья на общую сумму 5900 руб. Заказ на 4 постельного белья. Заказ был сделан с сайта http://fredericco-finchi.ru/ . Но в действительности, товар сильно отличается как цветом, так и качеством. На сайте же написано, что товар "премиум-класса из Италии". Можно ли как-то сделать возврат товара и возврат средств? Номера телефона на сайте нет, как и пункта о возврате товара и средств. Что можно сделать в данном случае? Пробовали сделать заказ снова, чтобы перезвонили и можно было нам спросить о возврате, но они не задумываясь сбросили. Заранее спасибо за ответ.
Возврат дилеру некачественного ТС на гарантии и ожидание возврата денег от дистрибьютера, как быть?
Здравствуйте. Авто на гарантии, пошла коррозия почти всех элементов и кузова. Дистрибьютор согласен на возврат товара. Я второй владелец авто. Поэтому дистрибьютор согласен только на возврат суммы товара, за которую я купил его у первого владельца, объясняя это тем, что в законе не говорится, что должны вернуть цену именно нового товара. Как правильно лучше поступить? Ведь фактически они не отказываются вернуть деньги за некачественнй авто. Смущает еще тот факт, что авто я буду возвращать дилеру (а не дистрибьютору, которому изначально писал претензию), который якобы уполномочен принимать некачественные авто. Из документов мне дадут только акт передачи автомобиля от лица дилера и 10 дней ждать сумму, которую мне переведет дистрибьютор.
Положен ли возврат товара в салон связи МТС?
Добрый вечер! У меня произошла такая ситуация, я преобретал в салоне МТС безпроводные наушники AirPods, спустя три месяца один наушник перестал работать и я решил сходить и сдать по гарантии т.к 1 год гарантии предоставляет компания Apple, но у меня не приняли в салоне по гарантии так как товар не серийный, и я оставил претензию, но они всячески пытались меня избежать, и вот вчера хотел я узнать что они там решили, но мне сказали что они могли обменять товар в течении двух недель, а сейчас они говорят что вам нужно с наушниками ехать в компанию apple и там им сдавать, но эти компании далеко от моего города, и тем более почему я должен куда то ехать? Что в таком случае можно сделать?
Предусмотрен ли возврат товара в магазин в течение двух недель с момента покупки?
Здравствуйте, купила внешний аккумулятор Power Bank в комплекте шёл сам аккумулятор и usd провод, прошла неделя использования, он перестал заряжать, обратилась в магазин где покупала, они отправили на проверку, с аккумулятором все впорядке, а usb провод не работает, могу ли я вернуть свою покупку обратно в магазин, т.к. не прошло 2х недель с покупки товара?
Ищете ответ? Спросить юриста проще