8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара

Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо

Показать полностью
, Вероника, г. Брянск
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Если потребитель обратился к продавцу с претензией в связи с ненадлежащим по его мнению качеством купленного ламината с требованием возвратить ему оплаченные денежные средства, продавец обязан в соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» принять данный товар у покупателя и провести при необходимости проверку его качества на предмет выяснения причин возникших дефектов.

Так, если требование потребителя заявлено в пределах гарантийного срока на товар, продавец согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП»

обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. 

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если требование потребителя заявлено в гарантийный срок, обязанность доказывания причин дефектов лежит на продавце в соответствии с ч. 6 ст. 18 Закона РФ «О ЗПП».

В случае выявления дефектов по причине ненадлежащей укладки ламината, потребителю в ответе на претензию следует указать об этом и отказать в удовлетворении его требования по причине того, что дефекты возникли по его вине.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
, вопрос №4178197, Евгений, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Стоит ли скидывать деньги и волноваться за это?
Доброго вечера!Возникла проблема. Человек из другого города грозится слить мои интимки по всему городу, имея при этом некоторые из моих данных и требует выкуп. Стоит ли скидывать деньги и волноваться за это?
, вопрос №4178199, Клиент, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Когда пришла жена и я ей все рассказал, она пришла в ужас и отругала меня
Здравствуйте ! Попал в такую ситуацию по глупости, теперь не знаю, что делать. Ко мне домой позвонил человек, сказал, что он от фирмы, которая делает и ставит новые окна. Я был не совсем в трезвом состоянии. В общем он меня убалтал и я подписал договор с индивидуальным предпринимателем на изготовление и монтаж окон и документы на выдачу потребительского кредита. Он мне твердил все про Совкомбанк, что кредит в нем. Он даже сфотографировал мены и мой паспорт. Я ничего толком не понимал, он оставил мне часть документов и ушел. Когда пришла жена и я ей все рассказал, она пришла в ужас и отругала меня......В общем я на следующее утро позвонил в Совкомбанк и мне сказали, что отказали в кредите на меня. Но кредит одобрила Микрофинансовая, сотрудница Совкомбанка дала телефон. Я позвонил в Микрофинансовую, они сказали что еще в 2 часа ночи перевели кредит на счет этого предпринимателя, с кем заключен договор на окна. Они сказали, чтобы я ехал к этому предпринимателю и писал отказ от договора, прислать им на электронную почту сканы этого заявления и тогда они аннулируют кредит после возврата денег. Я тут же поехал туда. В офисе предпринимателя, который выглядел как старая квартира-коммуналка, я на их бланке заполнил заявление об отказе от договора подряда, на втором экземпляре которого они поставили мне печать и подпись с расшифровкой, что приняли. Сказали ждать, так как бухгалтерия будет примерно месяц , как они выразились "стагнировать" мой платеж и возвращать обратно, сказали, что если мне будут звонить и требовать платежи, не брать трубку и не разговаривать, что с меня никто ничего не взыщет. Я написал после электронное письмо на электронную почту Микрофинансовой и прикрепил скан заявления и гарантии, в которой предприниматель написал , что дословно «поступило заявление о расторжении договора оказания услуг № ___ от ___ и все денежные банковские переводы на оплату наших услуг остановлены» печать подпись. Поставил отметку о прочтении. Письмо до сих пор не прочитали. Я позвонил в Микрофинансовую, мне сказали, что читаю эти письма другие люди и чтобы я ждал, мне ответят. Я спросил, как долго они будут отвечать, ведь срок кредита идет, а я от него отказался и мне придется платить. Но говорившая со мной специалистка сказала, что не знает сколько будут рассматривать, чтобы я ждал, срока рассмотрения она не знает, и повесила трубку. Уважаемые юриста ! Помогите мне пожалуйста ! Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать и что написать Предпринимателю, которому я подписал договор на окна, и в и Микрофинансовую, которая одобрила кредит на меня и без моего ведома перечислила деньга минуя меня сразу этому предпринимателю. Я хочу отказаться от кредита и от договора на производство и монтаж окон. С уважением и благодарностью !
, вопрос №4178112, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Нужно идти в суд и требовать отдельно исполнительный лист?
Есть один исполнительный лист котором указано взыскание алиментов на ребёнка 1/3 и содержании бывшей супруги твёрдая сумма. Пристав начал исполнительное производство толко на ребёнка и отказал в исполнительном производстве на взыскание алиментов на супругу , объяснив что не может по одному исполнительному листу взыскивать не мать и ребёнка и сообщила это толко спустя 6 месяц как получила исполнительный лист. Верно ли утверждение пристава ? Нужно идти в суд и требовать отдельно исполнительный лист?
, вопрос №4176097, Дина, г. Ярославль
586 ₽
Защита прав потребителей
Что мне для этого требуется или с чего начать?
Был куплен товар (материнская плата) на сайте Яндекс Маркет в магазине Онлайн Трейд. Товар не подошёл и был произведён возврат на пятый день с момента получения товара. В магазине выдали акт в котором написано: "Надлежащего качества. Без видимых механических повреждений. Товар принят без досконального осмотра вспомогательными средствами. Данный осмотр не является окончательным заключением состояния товара" Сегодня утром позвонил магазин и предложили возврат 90% стоимости товара, по причине: "Утерян товарный вид. Следы установки на монтажных отверстиях. По вине пользователя" Через пару часов ещё один звонок где уже сказали, что не могут произвести возврат даже 90% стоимости, по причине того, что товар был куплен через Яндекс Маркет. В свою очередь Яндекс Маркет отправляет разбираться с магазином Онлайн Трейд данный вопрос и Яндекс отправили мне такой текст: "Яндекс Маркет — маркетплейс, размещающий товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несёт ответственность по закону или договору. Он несет ответственность на протяжении всего гарантийного срока. Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов. Информация о продавце доступна в личном кабинете в истории заказа во вкладке «Информация о товаре и продавце». В чеке указан ИНН продавца - поставщик. Просьба с вопросами о заказе обращаться к продавцу." С моей стороны перед тем как сдать товар были сделаны все фотографии, плёнки с товара не срывались, и так товар был сдан в течении 7 дней со дня получения. Я хочу обратиться в суд для возврата денежных средств за материнскую плату. Что мне для этого требуется или с чего начать?
, вопрос №4175917, Максим Корсакин, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2024