8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара

Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо

Показать полностью
, Вероника, г. Брянск
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Если потребитель обратился к продавцу с претензией в связи с ненадлежащим по его мнению качеством купленного ламината с требованием возвратить ему оплаченные денежные средства, продавец обязан в соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» принять данный товар у покупателя и провести при необходимости проверку его качества на предмет выяснения причин возникших дефектов.

Так, если требование потребителя заявлено в пределах гарантийного срока на товар, продавец согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП»

обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. 

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если требование потребителя заявлено в гарантийный срок, обязанность доказывания причин дефектов лежит на продавце в соответствии с ч. 6 ст. 18 Закона РФ «О ЗПП».

В случае выявления дефектов по причине ненадлежащей укладки ламината, потребителю в ответе на претензию следует указать об этом и отказать в удовлетворении его требования по причине того, что дефекты возникли по его вине.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Все это происходит в течение дня и примерно до часа -двух ночи
Добрый день! У меня, как и у многих, жалоба на футбольную площадку под окнами. Сейчас уже тепло и начались полуночные игры в футбол, плюс ко всему посиделки рядом с футбольной коробкой. Проблема заключается в том, что на этой коробке играют и день и ночь, окно спальни выходит как раз на эту коробку. Сама я могу спать только с берушами, но я на последних сроках и не знаю что делать, ведь будет новорожденный ребенок… Звонила в полицию, операторы принимают заявку, но выезд не осуществлялся. У самого микрорайона нет пункта полиции - мкрн Трехгорка, Одинцовского района, МО. Но есть участок, где 2 часа в день, 3 раза в неделю присутствуют полицейские, и это еще не точно, что они там действительно есть. Буду проверять. Долбят мячом о железные прутья, матеряться, включают музыку, орут и визжат как ненормальные. Все это происходит в течение дня и примерно до часа -двух ночи. Играют только дети нерусских национальностей разных возрастов. Замечания никто не делает, видимо боятся последствий от черной диаспоры. Помогите, пожалуйста, разобраться в том, как я могу правомерно решить вопрос с закрытием и сносом этой коробки. Благодарю всех за ответы!
, вопрос №4080173, Юлия, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Для полноты картины, цена товара 60т., а сегодня ночью сделали 20т
Добрый день! На просторах мегамаркета купил товар , оплатил , деньги снчли, воспользовался также бонусами спасибо и промокодлм. Цена товара больше чем устроила. Статус товара уже 1,5 дня висит - на подтверждении. Вопрос в следующем, могу ли я оспорить и выграть дело , если продавец отменит покупку по какойто причиге . Товар в наличии точно есть! Для полноты картины, цена товара 60т. , а сегодня ночью сделали 20т. Возможно сбой , но оплату сняли и подтвердили покупку от мегамаркета. Вопрос сейчас компетенции продваца как понимаю .
, вопрос №4080671, Сергей, г. Ростов
Исполнительное производство
Звонит якобы пристав и требует срочно скинуть ему реквизиты для зачисления суммы, боюсь, что это мошенники
Добрый день! По решению суда мне должны выплатить моральный ущерб, каким образом могу передать реквизиты банковской карты приставам? звонит якобы пристав и требует срочно скинуть ему реквизиты для зачисления суммы, боюсь, что это мошенники...
, вопрос №4080421, Оксана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В сервисном центре провели тест и отвечают дефектов нет
Через два месяца после покупки, сломалась стиральная машинка. В сервисном центре провели тест и отвечают дефектов нет. Можно требовать заменить товар
, вопрос №4080304, Валентина Журавлева, г. Брянск
Дата обновления страницы 18.03.2024