8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть приобретенный телевизор в магазин, так как он не выполняет свои встроенные функции в домашних условиях?

Здравствуйте. Могу ли я вернуть приобретенный телевизор в магазин, так как он не выполняет свои встроенные функции в домашних условиях?

, Наталья Владимировна Сидорова, г. Саратов
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Здравствуйте, Наталья Владимировна!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Наталья Владимировна Сидорова
Наталья Владимировна Сидорова
Клиент, г. Саратов
Спасибо
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Наталья Владимировна

1 нужно удостовериться является ли ваш товар технически сложным и входил ли он в перечень технически сложных товаров. Данный перечень установлен Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/

предполагаю является. 

Тогда возникает вопрос как давно вы его купили .

Если приобретенный вами товар относится к ТСТ, при обнаружении в нем недостатков (независимо от их существенности) вы вправе вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара. Указанный срок исчисляется со дня, следующего за днем передачи товара  абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17.

Если прошло больше времени то  ваши требования удовлетворят если.  ( 1 из 3 ) 

 нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;
невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
обнаружен существенный недостаток товара.

Наталья Владимировна 

Надеюсь смог вам помочь 

С уважением Давидьянц А.Г.

1
0
1
0
Наталья Владимировна Сидорова
Наталья Владимировна Сидорова
Клиент, г. Саратов
Спасибо
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Военное право
Здравствуйте статья337ч5 могут ли осудить условным сроком если военнослужащий не отказывается служит на сво
Здравствуйте статья337ч5 могут ли осудить условным сроком если военнослужащий не отказывается служит на сво
, вопрос №4088476, Артур, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я в отделении Сбера этого региона получить свои реквизиты
Я москвич, но временно нахожусь в другом регионе. Могу ли я в отделении Сбера этого региона получить свои реквизиты
, вопрос №4087873, Даллакян Наталья Рудольфовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 14.03.2024