Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
На Wildberries удержали сумму за возврат товара, товар был ненадлежащего качества
На Wildberries удержали сумму за возврат товара, товар был ненадлежащего качества. Как вернуть удержанную сумму?
4 написали опять продавцу, приложив фотографии, попросив оформить возврат товара и вернуть деньги, на что
1) в июле прошлого года заказывали сап-борд на Озоне. В упаковке лежал буклет, с контактным номером и просьбой связаться по этому номеру в случае некачественного товара.
2) товар оказался некачественным и мы с трудом за месяц поменяли сап-борд через этого продавца.
3) в этом году после нескольких использований замененного сап-борда он стал сдуваться из-за некачественного шва. Решили сдать сап, так как в книжечке, приложенной к товару, была информации о гарантии в один год.
4) написали опять продавцу, приложив фотографии, попросив оформить возврат товара и вернуть деньги, на что получили отказ, обоснованный тем, что они могут лишь проверить товар на брак, а сам Озон не примет ничего к возврату, так как сроки возврата закончены.
5) наше предложение по доставке товара лично им для возврата товара было проигнорировано.
Что делать в данной ситуации?
Поддержка озон тоже не дает внятного ответа.
6) есть скриншоты отзывов данного товара, где видно, что было много бракованных сап-бордов.
Говорят у вас не штатная проводка, меняйте её
Приобрел головное устройство (магнитолу) онлайн магазин 5 элемент. Приобрел в кредит на свой автомобиль Субару хv. Получил через СДЭК. Не смог установить так как проводка не подходит к моему авто. Написал на возврат товара. Отказывают. Говорят у вас не штатная проводка, меняйте её.
Что можете сказать насчет апелляции по этому делу?
Приватный вопрос.
Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т
здравствуйте. я купила наушники в интернет магазине, они пришли бракованные. Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т.к. моей вины в этом нет?
Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т
здравствуйте. я купила наушники в интернет магазине, они пришли бракованные. Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т.к. моей вины в этом нет?
В гарантийнике прописано, что только обмен - это вообще законно?
В магазине 11.06 приобрела консоль (технически сложный товар)
В процессе работы, в играх происходит ошибка
12.06 приехала в магазин чтобы сделать возврат или обмен. На что получила отказ, в связи с тем что нужно проводить диагностику! Отдала консоль на исправление ошибки. Могу ли я просто сделать возврат товара и получить свои деньги? (В гарантийнике прописано, что только обмен - это вообще законно?
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Добрый день!
Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества.
Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней.
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
С уважением, Вадим
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Добрый день!
Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества.
Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней.
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
С уважением, Вадим
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Доброго дня!
Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества.
Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней.
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
С уважением, Вадим
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Доброго дня!
Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества.
Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней.
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
С уважением, Вадим
На озон купил робот пылесос, который оказался бракованным, теперь озон отказывается сделать возврат товара, предлагает сделат это самостоятельно, за свой счет
Здравствуйте! На озон купил робот пылесос, который оказался бракованным, теперь озон отказывается сделать возврат товара, предлагает сделат это самостоятельно, за свой счет. Правомерно это или нет? Спасибо.
Скажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть товар?
Здравствуйте!
Приобрела на wildberries деталь для велосипеда - вынос руля. Возврат товара сделать невозможно, т.к. это невозвратный товар. Пыталась сослаться на то что товар приобретен через дистанционную торговлю. Все равно отказывают в возврате.
Скажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть товар?
Как написать претензию на возврат товара с озон?
как написать претензию на возврат товара с озон? дали адрес через почту россии, ранее был отправлен товар, после чего пришёл ответ об отказе возврата, причина не уточнилась. также в ответе сообщили, что после получения претензии вышлют ответ, то есть конкретную причина отказа. претензию нужно написать для того чтобы мне вернули товар обратно.
На 10мая у меня имеется задолженность в банке(проценты+основной долг), возврат на сумму почти 90т.р так и не пришёл
Взяла телефон в рассрочку через интернет магазин. Кредит был одобрен, на кассе кассир не пробила штрих код кредитного договора, товар не получила. Позвонили после праздников,на месте мне сообщили, что сделали возврат товара(не оповестив меня). На следующий день пришла сумма, НО далеко не вся. На 10мая у меня имеется задолженность в банке(проценты+основной долг), возврат на сумму почти 90т.р так и не пришёл. С 29 апреля по 10мая денежные средства в банк так и не поступили. В магазине размахивают руками, звонила на горячую линию, но и там не торопятся решать нашу ОБЩУЮ проблему. Буду обращаться с иском в суд. Будьте внимательны при покупке в данной организации.
Ищете ответ? Спросить юриста проще