Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
На Wildberries удержали сумму за возврат товара, товар был ненадлежащего качества
На Wildberries удержали сумму за возврат товара, товар был ненадлежащего качества. Как вернуть удержанную сумму?
, вопрос №3765447, Юлия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
4 написали опять продавцу, приложив фотографии, попросив оформить возврат товара и вернуть деньги, на что
1) в июле прошлого года заказывали сап-борд на Озоне. В упаковке лежал буклет, с контактным номером и просьбой связаться по этому номеру в случае некачественного товара. 2) товар оказался некачественным и мы с трудом за месяц поменяли сап-борд через этого продавца. 3) в этом году после нескольких использований замененного сап-борда он стал сдуваться из-за некачественного шва. Решили сдать сап, так как в книжечке, приложенной к товару, была информации о гарантии в один год. 4) написали опять продавцу, приложив фотографии, попросив оформить возврат товара и вернуть деньги, на что получили отказ, обоснованный тем, что они могут лишь проверить товар на брак, а сам Озон не примет ничего к возврату, так как сроки возврата закончены. 5) наше предложение по доставке товара лично им для возврата товара было проигнорировано. Что делать в данной ситуации? Поддержка озон тоже не дает внятного ответа. 6) есть скриншоты отзывов данного товара, где видно, что было много бракованных сап-бордов.
, вопрос №3758366, Антон, г. Троицк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Говорят у вас не штатная проводка, меняйте её
Приобрел головное устройство (магнитолу) онлайн магазин 5 элемент. Приобрел в кредит на свой автомобиль Субару хv. Получил через СДЭК. Не смог установить так как проводка не подходит к моему авто. Написал на возврат товара. Отказывают. Говорят у вас не штатная проводка, меняйте её.
, вопрос №3757992, Олег, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Что можете сказать насчет апелляции по этому делу?
Приватный вопрос.
, вопрос №3748320, Клиент, г. Вологда
Защита прав потребителей
Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т
здравствуйте. я купила наушники в интернет магазине, они пришли бракованные. Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т.к. моей вины в этом нет?
, вопрос №3746975, Регина, г. Волоколамск
Защита прав потребителей
Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т
здравствуйте. я купила наушники в интернет магазине, они пришли бракованные. Какой закон гласит о том, что возврат товара должен происходить за деньги продавца, т.к. моей вины в этом нет?
, вопрос №3746976, Регина, г. Волоколамск
Защита прав потребителей
В гарантийнике прописано, что только обмен - это вообще законно?
В магазине 11.06 приобрела консоль (технически сложный товар) В процессе работы, в играх происходит ошибка 12.06 приехала в магазин чтобы сделать возврат или обмен. На что получила отказ, в связи с тем что нужно проводить диагностику! Отдала консоль на исправление ошибки. Могу ли я просто сделать возврат товара и получить свои деньги? (В гарантийнике прописано, что только обмен - это вообще законно?
, вопрос №3739052, Екатерина, г. Липецк
Защита прав потребителей
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Добрый день! Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца? С уважением, Вадим
, вопрос №3731884, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Добрый день! Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца? С уважением, Вадим
, вопрос №3731887, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Доброго дня! Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца? С уважением, Вадим
, вопрос №3731660, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца?
Доброго дня! Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Могу ли я направить направить заявку на возврат непосредственно в адрес продавца? С уважением, Вадим
, вопрос №3731661, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
На озон купил робот пылесос, который оказался бракованным, теперь озон отказывается сделать возврат товара, предлагает сделат это самостоятельно, за свой счет
Здравствуйте! На озон купил робот пылесос, который оказался бракованным, теперь озон отказывается сделать возврат товара, предлагает сделат это самостоятельно, за свой счет. Правомерно это или нет? Спасибо.
, вопрос №3729637, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть товар?
Здравствуйте! Приобрела на wildberries деталь для велосипеда - вынос руля. Возврат товара сделать невозможно, т.к. это невозвратный товар. Пыталась сослаться на то что товар приобретен через дистанционную торговлю. Все равно отказывают в возврате. Скажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть товар?
, вопрос №3722379, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать претензию на возврат товара с озон?
как написать претензию на возврат товара с озон? дали адрес через почту россии, ранее был отправлен товар, после чего пришёл ответ об отказе возврата, причина не уточнилась. также в ответе сообщили, что после получения претензии вышлют ответ, то есть конкретную причина отказа. претензию нужно написать для того чтобы мне вернули товар обратно.
, вопрос №3713607, Милана, г. Москва
Защита прав потребителей
На 10мая у меня имеется задолженность в банке(проценты+основной долг), возврат на сумму почти 90т.р так и не пришёл
Взяла телефон в рассрочку через интернет магазин. Кредит был одобрен, на кассе кассир не пробила штрих код кредитного договора, товар не получила. Позвонили после праздников,на месте мне сообщили, что сделали возврат товара(не оповестив меня). На следующий день пришла сумма, НО далеко не вся. На 10мая у меня имеется задолженность в банке(проценты+основной долг), возврат на сумму почти 90т.р так и не пришёл. С 29 апреля по 10мая денежные средства в банк так и не поступили. В магазине размахивают руками, звонила на горячую линию, но и там не торопятся решать нашу ОБЩУЮ проблему. Буду обращаться с иском в суд. Будьте внимательны при покупке в данной организации.
, вопрос №3701005, Екатерина, г. Томск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.07.2023