Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара в течении 14 дней с момента пркупки
Возврат товара в течении 14 дней с момента пркупки
, вопрос №3168046, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день обратились в магазин.Продавец отказался оформлять возврат товара, ссылаясь на вскрытие упаковки
Приобретены комплектующие изделия к ПК по совету продавца-консультанта.. Оказалось, что при вскрытии упаковки по внешнему виду не подходят. Товар не использовался. На следующий день обратились в магазин.Продавец отказался оформлять возврат товара, ссылаясь на вскрытие упаковки. А каким образом можно определить, подходит ли изделие, не вскрывая упаковку. Ответ руководителя на претензию тоже отрицательный. Что делать?
, вопрос №3168010, Нина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Ситилинк отказывается принять товар обратно, ссылаясь на то, что от юр.лиц возврат товара надлежащего качества не делают
Приобрели на юр.лицо в Ситилинке обогреватель. Получив его,поняли,что не подходит по параметрам. Ситилинк отказывается принять товар обратно, ссылаясь на то,что от юр.лиц возврат товара надлежащего качества не делают. В счете-договоре об этом условии не прописано. Правомерен ли их отказ?
, вопрос №3165589, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
За возврат товара, оплаченного картой Сбербанка, продавец взял с меня 3%, сказал, что это новые правила при оплате картой Сбербанка
За возврат товара, оплаченного картой Сбербанка, продавец взял с меня 3%, сказал, что это новые правила при оплате картой Сбербанка. Я об этом ничего не слышала и не читала. Это правомерно?
, вопрос №3164067, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет магазин отказывается сделать возврат товара, как написать досудебную претензию, в каком формате?
Здравствуйте! Интернет магазин отказывается сделать возврат товара, как написать досудебную претензию, в каком формате? И кому не отправить? На почту магазина?
, вопрос №3161098, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я произвести возврат товара в магазин, и купить другой утюг?
Здравствуйте. Купила утюг цена которого составляет 4.975 р , утюг купили 17.10.2021г, мучаемся с этим утюгом уже 2 мес, из утюга бежит ржавая вода и пачкает одежду! Могу ли я произвести возврат товара в магазин , и купить другой утюг?
, вопрос №3160754, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец сделать возврат товара,?
Обязан ли продавец сделать возврат товара,?
, вопрос №3157451, Кирилл, г. Шуя
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги если товар не забирали даже домой?
Добрый день. Приобрели кухню с магазина который стоял на витрине. Через 3 дня пришли заделать возврат товара, т.к. нам не подходит по дизайну и по размерам. Магазин отказывает вернуть деньги т.к. в договоре написано что в случае одностороннего отказа от договора задаток остаётся у продавца в качестве неустойки. Смогу ли я вернуть деньги если товар не забирали даже домой?
, вопрос №3154771, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Был сделан возврат товара надлежащего качества в магазин, продавец сказал о том, что деньги за товар будут возвращены на карту в течение 10 дней, но деньги на счет так и не поступили
Добрый день. Был сделан возврат товара надлежащего качества в магазин, продавец сказал о том, что деньги за товар будут возвращены на карту в течение 10 дней, но деньги на счет так и не поступили. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия.
, вопрос №3153685, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда деньги уже не приходили, составили в банке обращение 5
Добрый день. Делал возврат товара на карту в магазине мебели 08.10.2021. Деньги должны были прийти в течении 5 дней. Не пришли. Обратился в магазин, оттуда отправили в банк. В банке сначала говорили ждать, так как срок возврата максимально до 30 дней. Когда деньги уже не приходили, составили в банке обращение 5.11.2021. Сегодня банк дал ответ: В ходе проведения претензионной работы банком было выявлено, что возврата покупки в обработку не поступало. рекомендовали обращаться в магазин и запросить у них платёжное поручение, либо другой документ, который бы подтвердил, что магазин свои обязательства выполнил и отправил деньги. В магазине на горячей линии посоветовали по этому вопросу обратиться напрямую в салон, где делал покупку и возврат. В салоне платёжное поручение или другой документ для подтверждения перевода выдавать отказались. Добавили, что сотрудник банка, который попросил меня у них такое запросить - некомпетентен, и вообще это решается не так, а клиентам ничего такого выдавать не можем, есть у вас чек, и всё. Так же сказали, что в рамках моего обращения банк делал к ним, в магазин, запрос, отправляли ли они деньги деньги, они сказали, что всё подтвердили. Хотел Вам задать такой вопрос: а могу ли я, как клиент, требовать у магазина платежное поручение или другой документ, где они могли бы подтвердить мне, что да, мы деньги вернули, и правомерно ли мне магазин отказывает в том, что не выдаёт такой документ? Если неправомерно, то как я могу у магазина его затребовать, может через суд, полицию, либо ещё каким либо другим способом?
, вопрос №3146551, Виктор, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Как вести себя в подобных ситуациях?
Заказала товар в интернет-магазине ozon.ru. Магазин ошибся и отправил не то, что я заказывала. Служба поддержки магазина требует возврата товара, отправленного по ошибке, для возврата денежных средств. Отправленный по ошибке товар мне не нужен, и желания и возможности вернуть товар, в данный момент, у меня не предоставляется. Как вести себя в подобных ситуациях? Ведь именно из за ошибки менеджера и его недобросовестной работы, время и силы на возврат товара, приходится тратить именно покупателю. Благодарю вас за помощь и надеюсь, что мой вопрос и ответы на него, помогут потенциальным покупателям интернет магазинов лучше знать свои гражданские права.
, вопрос №3145925, Наталья, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
После ношения 1 сезон с декабря 2020 по февраль 2021, в ноябре 2021 года (11 месяцев после покупки товара) шубу сдала в химчистку
Здравствуйте! 02.12.2020 г. в одном из магазинов была куплена экошуба. После ношения 1 сезон с декабря 2020 по февраль 2021, в ноябре 2021 года (11 месяцев после покупки товара) шубу сдала в химчистку. Но химчистка отказала в услуге, сославшись на то, что ворс сильно лезет, при этом указав на несколько мест (в области замка и кнопок), где ворс уже и правда вылез. При этом в химчистке также посоветовали обратиться в магазин, где приобретался товар, так как в данном случае очень похоже на производственный брак и товар можно вернуть в течении двух лет по закону "О защите прав потребителей ". Правда ли это? В магазине претензию взяли, но боюсь, что по настрою директора я не имею на это права. Срок возврат товара 14 дней, но никак не 2 года.
, вопрос №3142816, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Приобрел на сайте магазина с регистрацией аккумулятор для ноутбука, заявленный как оригинальный, конкретно для этой модели
Добрый день. Приобрел на сайте магазина с регистрацией аккумулятор для ноутбука, заявленный как оригинальный, конкретно для этой модели. Оплата онлайн по карте, получил его доставкой СДЭК, есть номер заказа в рабочем кабинете магазина, письма подтверждения заказа и отправки заказа от магазина, подтверждения оплаты от платежного сервиса, электронные чеки, накладная доставки. Аккумулятор приобретал для ноутбука знакомых, отдал им в упаковке, аккумулятор отказался заряжаться и знакомые его вернули мне с ноутбуком для проверки. Отдал ноутбук с аккумулятором в сервис, чтобы убедиться в исправности самого ноутбука. Сервис подтвердил, что ноутбук исправен и другой оригинальный аккумулятор в нем заряжается. В онлайн-чате магазина предложили принести аккумулятор для обмена (с ноутбуком, для проверки на месте). В офисе магазина потребовали упаковку от аккумулятора и отказались без неё принять на обмен товара. Якобы на упаковке штрихкод магазина, а на аккумуляторе только штрихкод производителя и магазин без упаковки не может убедиться в том, что это их товар. Хотя упаковка не может являться подтверждением подлинности экземпляра товара, в неё можно и другой положить. Упаковка осталась у знакомых (скорее всего выкинули, как все делают), они сейчас в длительной поездке и в любом случае не смогут проверить наличие упаковки. Пятнадцать дней было в день обращения в магазин за обменом, на данный момент срок обмена/возврата доброкачественного товара прошел. Продавец сам признает товар недоброкачественным и подозревает неисправность контроллера, раз аккумулятор отказывается полноценно функционировать в модели ноутбука, для которой предназначен, но без упаковки отказывается производить обмен или возврат товара.
, вопрос №3142468, Чистяков Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я совершил покупку в интернет магазине мтс, заказ был доставлен курьером, покупал телефон, так
Здравствуйте,я совершил покупку в интернет магазине мтс,заказ был доставлен курьером,покупал телефон,так получилось что телефон был уже не нужен,а заказ не успел отменить,на следующий день пошёл в салон мтс чтоб сделать возврат денежных средств,телефон запечатанный,не распакованный,в салоне создали заявку,но уже неделю эта заявка так и весит,а срок на возврат товара 7 дней,что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №3137014, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли за оставшиеся 3 дня написать притензию, в соответствии с 18 ст
Здравствуйте! 6 числа приобрел телевизор в Мвидео, с доставкой. Курьер сказал, что товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней. Через несколько дней обнаружил 2 битых пикселя и красную вертикальную полосу в левой части, у края рамки экрана, которую заметно именно вблизи и на жёлтом фоне. Также я ещё снял пленку, как с экрана, так и с задней части (не знаю важно ли это и как это может повлиять на возврат товара). Возможно ли за оставшиеся 3 дня написать притензию, в соответствии с 18 ст. о защите прав потребителей, с требованием возврата денег, в течение 10 дней и без проведения экспертизы? Интересует именно правильное и грамотное составление претензии... Заранее спасибо!
, вопрос №3135923, Андрей Жигалин, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.01.2022