Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
А еще через несколько дней мы обнаружили, что стол качается на ножках
Здравствуйте. Купили кухонный стол из витринных образцов. После доставки, через несколько дней приехал сборщик и собрал. А еще через несколько дней мы обнаружили, что стол качается на ножках. И это конструктивный дефект. Написали продавцу, приложили видео. Но получили отписку, которую приложу. Они пишут про возврат товара надлежащего качества. Я же считаю, что шатающийся стол-это товар ненадлежащего качества. Как оспорить? Подскажите на какие документы можно сослаться. Спасибо!
, вопрос №3095341, георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
То есть считаю что это брак 4 Я попыталась совершить возврат сумки по причине брака, но магазин говорит, что из-за следов носки возврат сделать не могут
Здравствуйте! Вопрос о Законе прав потребителя. Товар – предмет одежды (сумка). Помогите, пожалуйста, сослаться на конкретный пункт в законе о защите прав потребителя, который мне помог бы получить средства за возврат товара в такой ситуации: 1) Была куплена сумка в Интернет-магазине 2) Сумка побывала в употреблении (я ее носила) 3) далее я увидела что сумка не соответствует описанию в интернет-магазине (есть скрины). На сумке отсутствует лейбл бренда тесненый на коже. То есть считаю что это брак 4) Я попыталась совершить возврат сумки по причине брака, но магазин говорит, что из-за следов носки возврат сделать не могут. Но я считаю, что в данном случае, даже при наличии следов носки из-за того что товар не соответствует изображенному в интернет магазине (есть очень хорошие скрины, доказывающие это), я имею право на возврат в любом состоянии товара. Делала такой возврат с обувью через 2 года носки! Вернули все деньги по причине брака. Не могу найти точный пункт в законе, который мне поможет подкрепить возврат. Спасибо!
, вопрос №3091705, Александра Кочанова, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Нигде не нашел закона что конкретно должна содержать претензия на возврат товара, какие законы это регламентируют?
Нигде не нашел закона что конкретно должна содержать претензия на возврат товара, какие законы это регламентируют?
, вопрос №3091697, Максим Петров, г. Москва
Уголовное право
Что мне грозит, если я буду продавать поддельную одежду под видом оригинала?
Здравствуйте, хочу уточнить по поводу поддельных товаров. Есть торговая площадка - EBAY. Что мне грозит, если я буду продавать поддельную одежду под видом оригинала? Суммы на 500 000 рублей. Допустим: в объявлении я пишу, что сумка известного бренда полностью оригинальная, человек покупает ее и переводит 500 000 рублей, но я ему отправлять буду ПОДДЕЛКУ. Если он заметит это и попросит возврат товара и я полностью его проигнорирую - что мне грозит?
, вопрос №3086667, Олег, г. Москва
Все
Неправильная цена в интернет магазине
Добрый вечер, две недели назад я делала заказ на Яндекс маркете. Влажный кошачий корм 3 упаковки (в каждой упаковке 26 пакетиков). Вчера когда я забирала свой заказ на пункте выдачи, я обнаружила всего лишь 3 пакетика корма . Вместо трех упаковок. Связавшись дома со службой поддержки Яндекс старший оператор мне пояснил что в день моего заказа на сайте произошёл какой то сбой и стояла низкая цена за одну упаковку (60₽) и так как рыночная смоимость целой упаковки таковой быть не может предложила мне промокод на скидку или же возврат товара и денежных средств. В моем электронном чеке чётко указана упаковка товара ( а не штучно) и цена которую я оплатила. В продаже товара который я заказала по такой цене мне отказывают. Могу ли я требовать товар по указанной цене и оплаченому чеку или нет?
, вопрос №3084714, Юлия, г. Павлово
Защита прав потребителей
Можно ли претензию на возврат товара подавать в электронной форме?
Можно ли претензию на возврат товара подавать в электронной форме? И в свободном изложении?
, вопрос №3083343, Максим Петров, г. Москва
Защита прав потребителей
9 августа попытался вернуть чехол, но мне было отказано, так как с чехла была снята защитная плёнка и обнаружена царапина
5 августа в салоне МТС купил чехол для телефона. В процессе эксплуатации выявлен недостаток в виде неплотно прилегающего чехла к телефону в районе переключателя включения/выключения телефона. 9 августа попытался вернуть чехол, но мне было отказано, так как с чехла была снята защитная плёнка и обнаружена царапина. Я написал претензию на возврат товара, но на ней не расписались, сказав, что претензия загружается в базу и неизвестно кто её рассмотрит, так как время приёма на рассмотрение 16 часов. 11 августа пришёл в салон уточнить на счёт рассмотрения, претензии, но её не рассмотрели. Как мне быть?
, вопрос №3080822, Алексей, г. Подольск
Защита прав потребителей
Какие обязательства продавца при условии что мне доставили не тот товар (я не получила то что заказывала) и я требую возврата средств?
При заказе в маркетплейсе прислали не тот товар что я заказывала. Говорят что бы я сама организовала возврат товара для возврата средств, т.е. вызвала курьера за свой счет отправила товар по адресу. Обязана ли я это делать? Какие обязательства продавца при условии что мне доставили не тот товар (я не получила то что заказывала) и я требую возврата средств?
, вопрос №3079640, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие обязательства продавца при условии что мне доставили не тот товар (я не получила то что заказывала) и я требую возврата средств?
При заказе в маркетплейсе прислали не тот товар что я заказывала. Говорят что бы я сама организовала возврат товара для возврата средств, т.е. вызвала курьера за свой счет отправила товар по адресу. Обязана ли я это делать? Какие обязательства продавца при условии что мне доставили не тот товар (я не получила то что заказывала) и я требую возврата средств?
, вопрос №3079641, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязательно ли делать возврат товара в интернет-магазине, если товар цифровой, например, картинка?
Здравствуйте. Обязательно ли делать возврат товара в интернет-магазине, если товар цифровой, например, картинка? Благодарю
, вопрос №3069048, Илья, г. Лаишево
Все
За чей счет должен осуществляться возврат товара не надлежащего качества в другой город?
Я работаю в мебельном салоне.Клиент отказался от заказа. Заказ не надлежащего качества. Поставщик нам осуществил платную доставку. Сначала не хотели принимать возврат, предлагали оформление рекламации и дальнейшую реализацию в нашем салоне. Мы отказались. Поставщик просит нас своими силами привезти им этот заказ в другой город. За чей счет должен осуществляться возврат товара?
, вопрос №3067078, Анна Александровна, г. Истра
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазине М.видео ненадлежащего качества не хотят возвращать ни при каких обстоятельствах
Возврат товара в магазине М.видео ненадлежащего качества не хотят возвращать ни при каких обстоятельствах писал 4 заявлений в магазине и никаких результатов один ответ типо официальный отказ в возврате денежных средств по причине их проверки в сервисном центре что товар исправен и всё с ним хорошо причём я им не пользуюсь и был он у меня 5 дней, с апреля месяца лежит у них как только я его им отвез по причине возврата....
, вопрос №3064286, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен и возврат товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.. 2 месяца назад я приобрел фирменную футболку в крупном магазине одежды. После 4 стирок (стирал строго по инструкции на футболке), футболка села и носить её стало невозможно. Имею ли я право на обмен и возврат товара ненадлежащего качества? Сам магазин устанавливает гарантию 1 месяц с даты покупки.
, вопрос №3063953, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
После покупки прошло 15 дней, могу я сделать возврат товара?
Добрый день, заказал кондиционер через интернет. Приехали и установили. На 14 день я выяснил, что нет одной важной для меня функции - нет wi fi. Для меня сейчас это критический момент, и хочу сделать возврат товара с возвратом денежных средств. После покупки прошло 15 дней, могу я сделать возврат товара? Товар привезли 2 числа, 17 числа я написал в watsap что нужно сделать возврат товара. Мне написали отказ, т.к. я не сохранил заводскую упаковку. Читал что можно вернуть сложно технический товар с любым найденным недостатком в течении 15 дней, обязательно успеть в эти сроки подать претензию? Что делать, если я претензию не подал в течении 15 дней, достаточно сообщения в watsap которое я отправил 17 числа?. И еще пишут, что после 15 дней возврат технически сложного товара возможен только при наличии существенного недостатка. Отсутсвие wi fi можно считать существенным недостатком в связи с тем, что его невозможно устранить? На сайте не было информации про wi fi, но мне продавец говорил что wi fi должен быть и в инструкции по эксплуатации написано как включить данную функцию на пульте управления.
, вопрос №3056470, Александр, г. Иркутск
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно оформить отказ в возврате товар ненадлежащего качества?
Добрый день! В магазин в течение двухнедельного срока после покупки обратился молодой человек с просьбой оформить возврат товара надлежащего качества - якобы не подошел размер. В процессе приемки выяснилось, что товар ношенный, стиранный, товарный вид не сохранен, в связи с чем в возврате было отказано, ссылаясь на статью 25. Молодой человек быстро поменял своё мнение, нашел слегка торчащие нитки по швам и сразу же написал заявление на возврат товара уже ненадлежащего качества, где в качестве причины указал эти самые торчащие нитки. Как юридически верно отказать в возврате? Возможно ли написать какое либо заявление на отказ в возврате? Магазин работает как ИП, товар закупается у официального импортера со всеми сертификатами, маркировки не подлежит, ценовой сегмент между средним и масс-маркетом.
, вопрос №3051962, Алекс, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.09.2021