8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если клиент требует вернуть деньги в тот же день, за нереализованный товар

Если клиент требует вернуть деньги за нереализованный товар в салоне(товар ещё не доставлен клиенту), но у нас в компании есть регламент выплаты денег, могу я отказать в выплате сегодняшним днём.Товар оплачен 100%

PS: сроки поставки у клиента истекли и он желает вернуть денежные средства сегодняшним днём

, Игорь, г. Брянск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Игорь!

PS: сроки поставки у клиента истекли и он желает вернуть денежные средства сегодняшним днём

Игорь

Этот момент регламентирован законом, а именно ст. 23.1 Закона РФ  «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p523
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Можно потребителю написать письменный ответ, со ссылкой на норму закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Брянск

Спасибо большое Надежда за разъяснение, клиент уверял меня что я обязан вернуть денежные средства сразу же при предоставлении ею чека и договора купли-продажи.Так же клиент сказал напишет на меня в частности заявление в прокуратуру, вообще чем грозит мне(продавцу), если данное заявление будет написано? Так как форму заявления клиент отказался писать на возврат денежных средств.

Так же клиент сказал напишет на меня в частности заявление в прокуратуру, вообще чем грозит мне(продавцу), если данное заявление будет написано? Так как форму заявления клиент отказался писать на возврат денежных средств.

Игорь

Если Вы действуете в соответствии с законом, то ничем не грозит. Пока заявление не написано — претензии от покупателя нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если начислили степендию дважны, и только сейчас сказали что это ошибочно, просят вернуть деньги по реквизитам, либо будут через суд требовать
Что делать если начислили степендию дважны,и только сейчас сказали что это ошибочно,просят вернуть деньги по реквизитам,либо будут через суд требовать
, вопрос №4049704, Юлия, г. Нижний Новгород
Хищения
Есть ли шанс наказать мошенников и вернуть деньги, если я отправила им деньги, поверив их лжи?
Здравствуйте. Я стала жертвой мошенников, которые обманным путём украли у меня деньги. Есть ли шанс наказать мошенников и вернуть деньги, если я отправила им деньги, поверив их лжи? Если я обращусь в полицию, не скажут ли мне там, что я сама виновата, поверила словам незнакомцев и перевела им деньги?
, вопрос №4049460, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите должны ли вернуть деньги?
Добрый день, забронировали день для проведения свадьбы в ресторане, подписали договор и заплатили 20000 предоплаты. Планы изменились и сейчас хотим отказаться . До даты проведения еще 4 месяца, в договоре не прописано ничего насчет возвращения предоплаты, а так же не понятно что это предоплата или задаток. Подскажите должны ли вернуть деньги ?
, вопрос №4048520, Максим, г. Иркутск
Исполнительное производство
Если клиент банка внесен список ЕФРСБ и начата процедура внесудебного банкротства в МФЦ?
Должен ли банк снять арест со счета своего клиента, наложеный взыскателем напрямую, без приставов, по судебному приказу? Если клиент банка внесен список ЕФРСБ и начата процедура внесудебного банкротства в МФЦ? И каков порядок.? В банке отправляют в суд за снятием ареста.
, вопрос №4048303, Алена К, г. Брянск
Защита прав потребителей
Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽)
Здравствуйте.Купила в днс наушники за 4000₽, по гарантийным условиям сервисного центра, принято решение о замене товара или возврат д/с. На данный момент цена выросла до 6000₽, но в наличии есть такая модель только другого цвета, по той же цене(6000₽). Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽). Правомерен ли отказ?
, вопрос №4046610, Марина, г. Чита
Дата обновления страницы 22.02.2015