8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мягкой мебели

Добрый день! Мы являемся продавцами-производителями мягкой мебели. 3 месяца назад перекуп из другого города купил у нас диван. И продал его из своего салона. Сейчас покупатель выставил претензию по качеству дивана (слышен скрип). Перекуп требует решения проблемы на месте за наш счет. Мы ему говорим привозите диван для устранения дефекта или замены дивана. А он говорит забирайте диван и оплачивайте перевозку за свой счет. На чьей стороне закон и кто должен платить за перевозку дивана из другого города?

, КРИСТИНА, г. Ульяновск
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

А что у вас написано в договоре с розничным торговцем по поводу брака?

0
0
0
0
КРИСТИНА
КРИСТИНА
Клиент, г. Ульяновск

2. Качество и комплектность

2.1. Поставщик гарантирует, что качество поставляемого им товара соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ. Товар маркирован в соответствии с установленными для данного вида товаров нормами при реализации в оптовой и розничной торговле на территории РФ.

2.2. При проведении Покупателем входного контроля качества поставляемой продукции применяется соответствующий ГОСТ или ТУ.

2.3. Приемка товара по количеству и качеству производится на складе Покупателя после его доставки, результаты приёмки отражаются в товарной накладной.

2.4. Поставщик в течение 48 часов с момента получения от Покупателя уведомления о несоответствии товара по качеству и/или количеству, обязан направить своего уполномоченного представителя для участия в приёмке и составлении соответствующего акта. В случае если Поставщик не направит к Покупателю своего уполномоченного представителя в установленный срок, Покупатель вправе составить акт в одностороннем порядке.

2.5. В случае несогласия Поставщика с наличием несоответствия товара качеству, проводится экспертиза качества товара в соответствующей специализированной экспертной организации или Торгово-промышленной Палаты за счет Поставщика. Если по результатам экспертизы товар окажется соответствующим качеству, Покупатель в течение 3 (трёх) банковских дней возмещает Поставщику расходы, понесенные им на проведение экспертизы.

2.6. В случае поставки товара ненадлежащего качества Покупатель по своему выбору вправе потребовать от Поставщика:

• соразмерного уменьшения цены товара;

• безвозмездного устранения недостатков в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления;

• возмещения своих расходов на устранение недостатков;

• потребовать замены товара ненадлежащего качества другим, соответствующим условиям настоящего Договора;

• отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы;

2.7. В случае поставки некомплектного товара, Покупатель вправе потребовать от Поставщика:

• соразмерного уменьшения покупной цены;

• доукомплектования товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления;

2.8. Если Поставщик в указанный срок не выполнил требования Покупателя о доукомплектовании товара, Покупатель вправе по своему выбору:

• потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

• отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

2.9. При предъявлении Покупателем требования о замене товара, не соответствующего условию о качестве и/или комплектности, замена должна быть произведена Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае нарушения Поставщиком согласованного срока поставки товара, Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об уплате неустойки в размере 0,1% от цены не поставленного в срок товара за каждый день просрочки.

5.2. В случае нарушения Поставщиком срока устранения недостатков товара, установленного разделом 2 настоящего Договора, Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об уплате неустойки в размере 0,1% от цены товара, в котором обнаружены недостатки, либо от цены товара, требующего замены или доукомплектования, соответственно.

5.3. В случае нарушения Покупателем срока оплаты товара, Поставщик вправе предъявить Покупателю требование об уплате неустойки в размере 0,1% от не уплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

5.4. Если поставка некачественного товара повлекла для Покупателя дополнительные расходы (убытки) связанные с компенсацией нарушений прав потребителя, приобретших некачественный товар у Покупателя для личных бытовых нужд, Поставщик компенсирует Покупателю фактически понесённые им в связи с нарушением прав потребителя, и документально подтверждённые расходы.

5.5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение какого-либо из обязательств, если они наступили вследствие обстоятельств непреодолимой силы, таких как наводнение, пожар, землетрясение, а также в случае войны и военных действий или запретов компетентных государственных органов, возникших после заключения настоящего Договора (форс-мажорные обстоятельства). Срок исполнения обязательств, установленных настоящим Договором, отодвигается соразмерно времени действия указанных форс-мажорных обстоятельств.

5.6. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по причинам форс-мажорных обстоятельств, должна в письменной форме незамедлительно уведомить другую Сторону о начале, ожидаемом сроке действия и прекращении указанных обстоятельств. Факты, содержащиеся в уведомлении, должны быть подтверждены соответствующим документом Торгово-Промышленной Палаты, или другой компетентной организацией соответствующей Стороны. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает виновную Сторону права на освобождение от ответственности за неисполнение обязательств вследствие указанных обстоятельств.

У вас два варианта действий:

1. Признать, что товар некачественный и заменить его за свой счет;

2. Оспаривать ненадлежащее качество товара и провести за свой счет экспертизу в ТПП, как этого требует договор.

Но, разумеется, какие-либо действия следует предпринимать после получения от контрагента официального уведомления о том, что товар некачественный и формулировки требований. Договором предусмотрено несколько разных требований, пока в письменном виде какое-либо из них не предъявлено, ничего не делайте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
В ходе исполнительного производства были вынесены (поступили) документы: Заявление должника о возврате
Здравствуйте, подавал через госуслуги заявление судебному приставу о том что были удержаны лишние деньги с карты, поступил вот такой ответ: " УСТАНОВИЛ: Рассмотрев доводы заявителя, судебный пристав признает обстоятельства, изложенные в заявлении (ходатайстве), подлежащими удовлетворению . В ходе исполнительного производства были вынесены (поступили) документы: Заявление должника о возврате излишне удержанных (перечисленных) денежных средств (3987190464, вид документа: I_REQ_SPI_RETURN_DEBT) от 20.03.2024 исполнитель: Судебный пристав-исполнитель На основании изложенного, руководствуясь ст. 14, ч. 1 ст. 64 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», ПОСТАНОВИЛ: 1. Заявление (ходатайство) заявителя удовлетворить . 2. В рамках исполнительного производства ГУФССП России в ответ на Ваше обращение направляет в Ваш адрес информацию по исполнительному производству. Исполнительное производство окончено в связи с фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе Как понять мне будет возврат средств или нет?
, вопрос №4063422, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне прислали Доп соглашение, где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней
Добрый день!Ситуация следующая: Была заказана мебель для кухни ( через магазин).В договоре указаны сроки изготовления -45 рабочих дней ( с 18 января 2024г). На этой неделе сроки заканчиваются. Мне прислали Доп соглашение , где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней! К сведению, что 50 % оплачен товар с начала подписания договора (40 тыс руб). ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИКАКИХ Я НЕ УСЛЫШАЛА!( хотя бы бесплатная доставка или прочее)
, вопрос №4062263, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
, вопрос №4061200, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.04.2015