Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества поставщику о ИП

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, кто несет издержки связанные с возвратом товара НЕнадлежащего качества в интернет-магазин?

Сделала заказ на сайте https://www.sima-land.ru. Оплатила. Получила. Привезла домой, открыла коробки, выяснилось, что один из товаров пришел с явным браком. Оформила претензию, поставщик возврат денег за бракованный товар согласовал, но написал, что "согласно договору транспортные расходы оплачивает покупатель".

Но, во-первых, я договор никакой не подписывала.

Он размещен на сайте: https://www.sima-land.ru/info/dogovor/

Во-вторых, в прошлый раз, когда прислали не тот товар, доставку оплачивал магазин.

И в этот раз мне не хочется оплачивать доставку товара, это же их вина? Или я не права?

Проблема в том, что поставщик пишет, что заберет товар (из транспортной компании) и вернет деньги только если доставка будет оплачена, неоплаченный товар забирать не будет.

Что делать?

Закон о ЗПП распространяется только на физ.лицо?

Если я сделала заказ, как ИП?

Поставщик написал "Закон о правах потребителей распространяется на физических лиц, которые приобретают товар для личного пользования, а не на продажу. ИП и организации работают на основании договора!"

Показать полностью
, Ольга, г. Петрозаводск
Сергей Мотузко
Сергей Мотузко
Юрист, г. Саратов

Уважаемая Ольга!

Ваш контрагент прав. В Вашем случае закон «О защите прав потребителей» не действует.

0
0
0
0
Андрей Аверьянов
Андрей Аверьянов
Юрист, г. Волгоград

Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 года регулируются отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).

В силу норм вышеуказанного Закона РФ под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не могут быть потребителями, с точки зрения Закона РФ «О защите прав потребителей». 

Товары (работы, услуги) могут приобретаться (заказываться) для личных нужд (например, медицинские услуги) либо для бытовых (например, приобретение техники) или одновременно и для личных, и для бытовых.

При этом не является потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий для организаций за их счет работы, услуги в этих же целях (например, приобретение канцтоваров за счёт организации для работы в офисе).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат технически-сложного товара ненадлежащего качества
Возврат технически-сложного товара ненадлежащего качества
, вопрос №3134662, Александр, г. Киров
Защита прав потребителей
Как потребовать возмести эти убытки ДНС по причине продажи товара ненадлежащего качества?
Добрый день! Столкнулись с проблемой возврата суммы за товар ненадлежащего качества. Оформили в феврале 2021 года рассрочку на планшет самсунг. Стоимость планшета в магазине 57 999. Сделали скидку на размер % банку и включили страховку от Кардиф "Защити свой дом" за 3 000 рублей. Данная страховка включает в себя защиту недвижимого имущества и имел ли право оператор ее включать при оформлении договора?. Итоговая стоимость составила 61 200 рублей. Прошло 12 платежей из 24. Планшет после 3 ремонтов в течении года был признан не надлежащего качества и мы от него отказались. ДНС вернул 54 000 рублей с учетом скидки. Страховая компания отказалась возвращать деньги за страховку так как срок страхового случая составляет год а не два как договор кредита. Банк отказался возвращать % которые мы уже заплатили. В итоге нет ни планшета и мы понесли убытки в размере 7 000 рублей (Страховка и % банку). Как потребовать возмести эти убытки ДНС по причине продажи товара ненадлежащего качества? Обязательно это будет проходить в судебном процессе или возможно решения проблемы в до судебном процессе?
, вопрос №3194189, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат Товара ненадлежащего качества, с заявления прошло уже 24 дня, срок истёк, что делать?
Возврат Товара ненадлежащего качества , с заявления прошло уже 24 дня , срок истёк, что делать ?
, вопрос №3209444, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, хотя он был продан на мой страх и риск
Возврат товара ненадлежащего качества,хотя он был продан на мой страх и риск
, вопрос №3317125, Григорий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Ситуация: обращался в магазин с требованием возврата средств за товар ненадлежащего качества (беспроводные наушники Apple), магазин уведомил меня о согласии на возврат через 102 дня
Ситуация: обращался в магазин с требованием возврата средств за товар ненадлежащего качества (беспроводные наушники Apple), магазин уведомил меня о согласии на возврат через 102 дня. По определённым причинам придти за своими деньгами я смогу только через 2 года(сначала был не было времени придти, а потом попросту забыл). Придя в магазин мне отказали в возврате, пришлось снова писать заявление, после чего через месяц мне вернули деньги. Вопрос: с какой по какую дату нужно считать нарушение сроков выполнения требований, ведь магазин уведомил меня через 102 дня, а в итоге возврат произошол через 808 дней.
, вопрос №3356471, Андрей, г. Набережные Челны
Дата обновления страницы 10.03.2015