Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
392 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть товар в магазин

здравствуйте! 14.05 я купила фотоаппарат в магазине, 25 обнаружили пятно на экране, пошла в магазин там не было главного администратора который занимается приемом товара, в итоге 29.05 я сдала его в магазин на экспертизу, сразу предупредила что после ремонта забирать не буду. на что мне предложили ждать результата экспертизы. в отпуск в итоге ездили без фото, попросили у них замену сказали это не первой необходимости товар. 14.07 я пришла в магазин но, товар еще не привезли из иркутска. экспертиза была готова но аппарат в иркутске не забрали. 18.07 мне позвонили его забрать. 22.07 я пошла в магазин администратора опять не было, я сказала кассиру что писала претензию и товар забирать не буду . 25.07 позвонила администратор сказала заберите товар и бросила трубку. имею ли я право забрать деньги?

25 Июля 2014, 06:56, вопрос №511470 Татьяна, г. Усолье-Сибирское
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 632 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Здравствуйте!

    Фотоаппарат входит в перечень технически сложных товаров и вернуть за него денежные средства либо обменять на аналогичный возможно только при обнаружении существенного недостатка.

    Существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Т.е в данном случае Вы можете требовать только ремонт.Если поломка будет выявляться вновь и вновь, после её устранении, то в этом случае можете сделать возврат.

     

    25 Июля 2014, 09:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    это понятно но они же ремонтировали более 45 дней значит нарушили срок гарантийного ремонта??

    29 Июля 2014, 14:27
stats