Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин
здравствуйте! 14.05 я купила фотоаппарат в магазине, 25 обнаружили пятно на экране, пошла в магазин там не было главного администратора который занимается приемом товара, в итоге 29.05 я сдала его в магазин на экспертизу, сразу предупредила что после ремонта забирать не буду. на что мне предложили ждать результата экспертизы. в отпуск в итоге ездили без фото, попросили у них замену сказали это не первой необходимости товар. 14.07 я пришла в магазин но, товар еще не привезли из иркутска. экспертиза была готова но аппарат в иркутске не забрали. 18.07 мне позвонили его забрать. 22.07 я пошла в магазин администратора опять не было, я сказала кассиру что писала претензию и товар забирать не буду . 25.07 позвонила администратор сказала заберите товар и бросила трубку. имею ли я право забрать деньги?
Здравствуйте!
Фотоаппарат входит в перечень технически сложных товаров и вернуть за него денежные средства либо обменять на аналогичный возможно только при обнаружении существенного недостатка.
Существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Т.е в данном случае Вы можете требовать только ремонт.Если поломка будет выявляться вновь и вновь, после её устранении, то в этом случае можете сделать возврат.
это понятно но они же ремонтировали более 45 дней значит нарушили срок гарантийного ремонта??