Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат планшета в магазин

Добрый день!Приобрёл в магазине планшет.Дома при включении обнаружил, что кнопка включения очень неудобна для пользования(сильно утоплена и можно нажимать только ногтем).Т.к. планшет покупал ребенку в подарок,то решил его обменять. В магазине поменял на более дорогую модель,но с витрины.При этом продавец сказал,что еще раз просто так обменять нельзя(т.е. если просто не понравился ),т.к. товар по акции. Придя домой,при включении обнаружил мутное пятно на экране,заметное только на темном фоне. Можно ли вернуть деньги без назначения экспертизы или обменять еще раз?

12 Июля 2014, 13:35, вопрос №499864 Маким, г. Пенза
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Григорьев Руслан

    Здравствуйте! Вам пошли навстречу обменяв первый планшет. ст.25 Закона о защите прав потребителей на технически сложные товары не распространяется. 

    Однако, в случае со вторым планшетом необходимо ссылаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей, т.к. в товаре имеются недостатки. 

    В течение 15 дней Вы имеете право предъявить одно из требований:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Продавец обязан принять товар с недостатками и провести проверку качества, в случае спора экспертизу.

    Сроки удовлетворения требований ст.22 

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    О замене товара 7 дней, а при необходимости экспертизы 20 дней. Претензию необходимо подать письменно с отметкой о вручении на Вашем экземпляре.

    12 Июля 2014, 13:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats