8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат планшета в магазин

Добрый день!Приобрёл в магазине планшет.Дома при включении обнаружил, что кнопка включения очень неудобна для пользования(сильно утоплена и можно нажимать только ногтем).Т.к. планшет покупал ребенку в подарок,то решил его обменять. В магазине поменял на более дорогую модель,но с витрины.При этом продавец сказал,что еще раз просто так обменять нельзя(т.е. если просто не понравился ),т.к. товар по акции. Придя домой,при включении обнаружил мутное пятно на экране,заметное только на темном фоне. Можно ли вернуть деньги без назначения экспертизы или обменять еще раз?

12 июля 2014, 10:35, Маким, г. Пенза
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вам пошли навстречу обменяв первый планшет. ст.25 Закона о защите прав потребителей на технически сложные товары не распространяется.

Однако, в случае со вторым планшетом необходимо ссылаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей, т.к. в товаре имеются недостатки.

В течение 15 дней Вы имеете право предъявить одно из требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец обязан принять товар с недостатками и провести проверку качества, в случае спора экспертизу.

Сроки удовлетворения требований ст.22

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
О замене товара 7 дней, а при необходимости экспертизы 20 дней. Претензию необходимо подать письменно с отметкой о вручении на Вашем экземпляре.

12 июля 2014, 10:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат в магазин товара надлежащего качества в срок до 14 дней
В интернет магазине от производителя куплен стул детский в разобранном состоянии. При сборке- его высота не удовлетворила, как и устойчивость. При вопросе возврата в магазин есть от них условие - возврат при оплате компенсации за сборку в размере 500 р от общей суммы стоимости стула. Вопрос - правомерно ли требование магазина удерживать деньги от суммы возврата за покупку.? срок покупки 7 дней.
15 апреля 2019, 12:13, вопрос №2329439, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат планшета из-за медленной скорости работы?
Здравствуйте. Муж приобрел 3 дня назад планшет, недорогой марки. Мне на подарок, поэтому попросил не вскрывать упаковку. Подписал что-то о том,что товар был запечатан. Планшет в работе не подошёл (очень медленный, нет основных программ). Хотим вернуть, но прочитали отзывы, что данную марку планшетов магазин не принимает. Как такое возможно? И каким образом вернуть товар? Благодарю за ответ
21 марта 2019, 08:23, вопрос №2298340, Инна, г. Шахты
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли при покупке дорого планшета магазин взял оплату за проверку?
При покупке дорого планшета магазин взял оплату за проверку 850 рублей. Планшет оказался не рабочим. Магазин не возвращает за данную услугу деньги. И при предоставлении другого товара снова требует деньги. Правомерно это или нет? И как вернуть деньги? За сам товар деньги не платили.
01 марта 2017, 11:58, вопрос №1556702, Ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат планшета
Доброе утро! Скажите купила вчера планшет, скажите могу оформить возврат в магазине, планшет не активировала?
01 января 2014, 04:22, вопрос №335437, светлана, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 12.07.2014