Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Велосипед

Последние вопросы по теме «велосипед»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный велосипед?
Здравствуйте. Мой парень и я около двух месяцев назад купили велосипеды. Мой (ттт) велосипед исправно мне служит, его же начал "сыпаться". То одно сломается, то другое. Сейчас вообще что-то с педалями, подшипниками, резьбой, в общем подробностей не знаю. Велосипед невозможно эксплуатировать. Вопросов много. Можем ли мы претендовать на возврат денег? (В какой срок, нужна ли экспертиза) Или обмен? (На ту же модель, цвет, ростовку) Сервисное обслуживание это понятно. От ремонта магазин не отказывается. А на время ремонта обязан ли магазин предоставить аналогичный велосипед для пользования?
, вопрос №10359, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли обменять исправный товар?
Здравствуйте! Купил вчера наушники, но звук как из трубы, знакомый мне сказал, что наушники не под мою модель телефона. Сегодня пошёл товар возвращать, а меня послали в мягкой форме и сказали, что если товар не имеет брак, то он возврату не подлежит. Подскажите ,что можно сделать?
, вопрос №10342, Виктор Пичевский, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Гарантия на работы сервисного центра
В СЦ неправильно отремонтировали ноутбук, заменили не то что было сломано, а то что они решили заменить. Естественно через пару дней после ремонта проблема заново воспроизвелась. Отнес обратно для ремонта по гарантии. На что мне ответили, что сломан теперь другой агрегат, и что менять его не будут бесплатно, так как гарантия только на замененные детали, а не на работы. Насколько правы в СЦ, и можно ли на них подать в суд?
, вопрос №10340, Дмитрий, г. Москва
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не можем вернуть деньги за товар из-за недостоверно предоставленной информации
Два месяца назад в одном из компьютерных магазинов мы купилиTV-тюнер. Продавец утверждала, что он вполне подходит для аналоговых режимов. Но установить его на свой компьютер мы не смогли. Через три дня после тщетных попыток подключитьTV-тюнер, уже с помощью знакомых, мы решили вернуть товар. Когда принесли его в сервисный центр, который находится в том же магазине, специалист уверил нас, что купленный намиTV-тюнер подходит только для работы через спутниковый сигнал. Нам предложили два варианта: обменять неподходящий товар либо вернуть деньги. Мы настаивали на возврате денег и написали соответствующее заявление. Через две недели я позвонила узнать о результате. Мне ответили, что могут только обменять товар. Скажите, как мне вернуть деньги?
, вопрос №10279, Анна Петрова, г. Волгоград
Защита прав потребителей
можно ли вернуть бракованный детский велосипед
здравствуйте. вчера купили дочке велосипед, еще когда выбирали его заметили что плохо закреплен руль, на что менеджер ответил что его просто необходимо подтянуть болт, т.к. они собраны тока для показа а не для эксплуатации. сегодня муж все подтянул но все равно все держится очень хлипко Мы отправились гулять, но руль по прежнему болтается плюсом еще и защитный бампер постоянно отстегивается, а ручка управления начала скрипеть. На руках у нас только товарный чек (больше ничего нам не дали). Достаточно ли оснований считать данный товар бракованным? Можно ли его вернуть в магазин? Как это сделать?
, вопрос №10277, Елена Карфидова, г. Реж
160 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По каким правилам устанавливают цены на товары?
Я вчера вернулась с отдыха. Пляжных сезон только начинается и людей в первые дни было немного, а уже в последние дни были заняты все места. Но дело не в том. Меня возмутили цены в одном магазине. Моя сестра на второй день нашего отдыха купила мяч дочке за 42 р. На следующий день я пошла в тот же магазин покупать мяч. Продавцы сказали, что он уже стоит 62 р. Это было в восемь часов вечера. На следующий день между десятой и одиннадцатой дня нам резко понадобился еще один мяч. Я снова пошла в магазин. Цена мяча уже оказалась 74 р. Я возмутилась и сказала, чтобы продавали за 64 р., но продавщица была другая, возмущенными глазами посмотрела на меня и сказала, что мяч всегда стоил 74 р., а предыдущая продавщица будет отдавать свои деньги за разницу в цене. Где предел наглости продавцов? По каким правилам устанавливают цены на товары?
, вопрос №10202, Пользователь, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.06.2012