8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине за один день подняли стоимость товара на 200%

Купила 09 марта в Техносиле швейную машинку за 5105 рублей, дома опробовала - все очень понравилось (в том числе и цена) - похвасталась подруге, решили ей купить такую же, но уже 10 марта ее стоимость стала 11590 рублей. Причем количество этих машинок в сети магазинов Техносилы не изменилось, т.е. это не новое поступление. Вопрос - что такое случилось за один день, что дало право магазину поднять цену больше чем в два раза? Ведь даже доллар так бешенно не скачет!

11 марта 2015, 10:56, Лозинская Наталья, г. Санкт-Петербург
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Юрист, г. Москва

Вопрос — что такое случилось за один день, что дало право магазину поднять цену больше чем в два раза?

Лозинская Наталья

Наталья, здравствуйте!

Увы, наценка продавца законом не контролируется. Может быть это акция была? Скида 50%? В любом случае, нарушения закона со стороны магазина нет.

11 марта 2015, 10:59
2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купила 09 марта в Техносиле швейную машинку за 5105 рублей, дома опробовала — все очень понравилось (в том числе и цена) — похвасталась подруге, решили ей купить такую же, но уже 10 марта ее стоимость стала 11590 рублей. Причем количество этих машинок в сети магазинов Техносилы не изменилось, т.е. это не новое поступление. Вопрос — что такое случилось за один день, что дало право магазину поднять цену больше чем в два раза? Ведь даже доллар так бешенно не скачет!

Лозинская Наталья

Продавец как субъект предпринимательской деятельности самостоятельно устанавливает стоимость товара, а по какой причине это происходит- нам не известно. Возможно это был способ привлечения клиентов. Сегодня за 5 т.р. а завтра уже за 12 т.р.

11 марта 2015, 11:10
2
0
2
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как взыскать неустойку с магазина, который нарушил сроки поставки товара?
Добрый день, заранее спасибо за помощь. Суть проблемы: 05.06.2017г в магазине по продаже цифровой техники DNS я сделал заказ на 2 видеокарты, мой заказ и приняли и написали, что видеокарты будут доставлены 10.06.2017г. В данный срок они к сожалению не пришли, на мой вопрос "почему?" сотрудники интернет магазина ответили, что их просто не было в наличии. Так же они назначили новый срок доставки видеокарт - 23.10.2017 на что я согласился. 16.06.2017 мне поступил звонок и сотрудник огласил следующую информацию:"по распоряжению руководства все заказы на видеокарты должны быть предварительно оплачены, либо ваш заказ аннулируется". В тот же день вечером я пришел в магазин, и взяв кредит, внес полную предоплату за 2 видеокарты, сумма 39990. 23.06.2017 долго упрашивая инет магазин отдать мне хотя бы одну карту, они согласились, вечером того же дня я забрал из магазина одну видеокарту. На следующий день мне перезванивает сотрудник интернет магазина и говорит, что вторую видеокарту мы вам привезти не сможем, т.к по новым правилам мы не можем продавать две видеокарты в одни руки. Я в свою очередь ответил, что мой заказ был сделан еще до введения вами в одностороннем порядке, новых правил и прошу сделать для меня исключение. 26.06.2017 мне поступил звонок и мне сказали, что вторую видеокарту доставят в течение 7-10 дней. Теперь к вопросам. 1. Могу ли я, ссылаясь на статью 23.1 зозпп требовать возмещения неустойки за просрочку товара 0.5 процентов за каждый день начиная с 23.06.2017 заканчивая сроком поставки второй видеокарты? Процент нужно будет считать от полной стоимости заказа т.е 39990 или от стоимости одной видеокарты, которую мне не доставили т.е 19999? 2. В случае отказа возместить мне неустойку, какую сумму возмещения морального вреда я смогу получить если обращусь с исковым заявлением в суд. P.S сроки поставки товара подтверждаются SMS-сообщениями, присланными от интернет магазина, также были указаны на сайте, также были озвучены в телефонном разговоре с сотрудниками интернет магазина(все разоворы с клиентами записываются).
27 июня 2017, 10:38, вопрос №1679696, Антон, г. Пенза
1 ответ
Защита прав потребителей
Взыскание пени в размере 1% за каждый день от стоимости товара может превышать стоимость товара?
ст. 20 Зозпп просрочка - пени в размере 1% за каждый день от стоимости товара может превышать стоимость товара?
30 января 2017, 09:58, вопрос №1518385, Светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть зимние сапоги после одного дня носки, как товара ненадлежащего качества?
Купила зимние замшевые сапоги. Носила один день, носок левого сапога промок снаружи и внутри. Можно ли вернуть как товар ненадлежащего качества
02 февраля 2016, 07:13, вопрос №1125307, Татьяна, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Что можно требовать с магазина, если пошла просрочка поставки товара?
Заказали стенку в магазине мебели. Оплатили 100% стоимости товара. Заключили договор. В договоре прописано что в течении 45 дней должен быть привезен товар. Уже 17 дней просрочки. Мы знаем что неустойка составляет 0,5% от стоимости товара. Можем ли мы требовать с магазина процент от стоимости товара за пользование чужими средствами? Сколько составляет этот процент и в какой статье закона это прописано?
26 января 2016, 15:25, вопрос №1116051, Мария, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец (интернет-магазин) возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день. Я заказала в интернет - магазине коляску. На момент заказа ее стоимость составляла 18 794 руб. Со мной связался менеджер, и предупредил, что на следующий день цены на сайте будут изменены, и я отказалась от нескольких товаров (в заказе было несколько наименований). Мне на электронную почту пришло сообщение, что заказ принят в обработку. Подтверждения заказа на почту или по смс я не получала. На следующий день цены на сайте и правда изменились, и стоимость заказанной мной коляски снизилась, до 17 104 руб. Заказ я сделала 06.04.2015 г. Изменения на сайте произошли (со слов продавца) 07.04.2015 г. в 15-00. А коляска мне была привезена 08.04.2015 г около 12-ти часов. Сумма по чеку была старая, сам чек датирован 08.04.2015 11-20. Изменение цены я заметила уже после того, как уехал курьер, и товар мной был оплачен. Я связалась с менеджером, и получила ответ, что они готовы продать мне коляску по новой цене, но при условии, что я привезу им уже оплаченную коляску для оформления возврата. Забирать коляску сами они категорически отказываются. Даже при том, что я готова оплатить стоимость доставки в соответствии с ценой, указанной на сайте. Можно ли в данном случае добиться какой-либо честности от продавца? Можно ли каким-либо образом доказать, что на момент оплаты стоимость товара на сайте была указана другая? Есть ли в этом смысл? Заранее большое спасибо!
08 апреля 2015, 14:17, вопрос №795857, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2015