Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованного товара, купленного в интернет-магазине
Добрый вечер!
8.12.15 мной был куплен через интернет-магазин "Техносила" телевизор Shivaki SVT-40LED14 (диагональ 40'') с самовывозом из магазина. В магазине мне просто распечатали чек и дали коробку со склада с запечатанным телевизором со словами "дома проверите, если все впорядке, приходите, оформим гарантийный талон".
Дома при включение обнаружилось, что телевизор имеет "битую матрицу". Причем снаружи никаких повреждений нет.
На следующий день когда я привез телевизор в магазин, принимать его и обменивать мне отказались. Составили жалобу руководству магазина, в которой я указал признаки брака и указал, что при покупке мне не была продемонстрирована работоспособность изделия. Жалоба будет рассматриваться 10 дней.
Вопрос. Не "водят ли меня за нос"? И что мне делать в данной ситуации?
Телевизор я купил, но в магазине даже коробку не открыли. О том что телевизор имеет "механическое повреждение матрицы" (это вероятная причина не исправности), я выяснил только дома. Гарантийный талон не имеет отметок о дате покупки и моей подписи в исправности товара.
Спасибо
8.12.15 мной был куплен через интернет-магазин «Техносила» телевизор Shivaki SVT-40LED14 (диагональ 40'') с самовывозом из магазина. В магазине мне просто распечатали чек и дали коробку со склада с запечатанным телевизором со словами «дома проверите, если все впорядке, приходите, оформим гарантийный талон». Дома при включение обнаружилось, что телевизор имеет «битую матрицу». Причем снаружи никаких повреждений нет. На следующий день когда я привез телевизор в магазин, принимать его и обменивать мне отказались. Составили жалобу руководству магазина, в которой я указал признаки брака и указал, что при покупке мне не была продемонстрирована работоспособность изделия. Жалоба будет рассматриваться 10 дней. Вопрос. Не «водят ли меня за нос»? И что мне делать в данной ситуации? Телевизор я купил, но в магазине даже коробку не открыли. О том что телевизор имеет «механическое повреждение матрицы» (это вероятная причина не исправности), я выяснил только дома. Гарантийный талон не имеет отметок о дате покупки и моей подписи в исправности товара.
Алексей
Добрый день Алексей!
Такой документ как гарантийный талон вообще не предусмотрен Законодательством РФ. Правоотношения между Вами и магазином удостоверяются чеком, этого вполне достаточно.
Так как данный товар(согласно пункту 10 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если в Вашей претензии требование о возврате денежных средств и у Вас на руках есть документ о том, что они товар и претенизию приняли- ждите 10 дней, после если откажут- обращайтесь в суд.