8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат планшета без чека

Здравствуйте! Три месяца назад в сети Техносила был приобретен компьютерный планшет. Появилась неисправность-не работает внешний динамик. Могу ли я его вернуть? Проблема в том, что нет кассового чека, а только гарантийный талон с числом покупки, ни цены ни модели там не указано. Есть подозрение, что кассового чека вообще не было.. Спасибо!

, Антон, г. Великий Новгород
Марат Васфиев
Марат Васфиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

ст.18 закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

0
0
0
0

Нет, наоборот отсутствие чека не лишает вас от права возврата товара, обмена и т.д.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Великий Новгород

Просто выше было сказано, что вернуть можно в течение 15 дней сложный товар

А уже 3 месяца прошло.

Юлия Баянова
Юлия Баянова
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте! действительно отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Однако в Вашем случае не все так просто, поскольку планшет — технически сложный товар, срок для предъявления претензии 15 дней. В данном случае Вы лишь можете предъявить требование об устранении недостатков, а не о возврате.

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Великий Новгород

То есть возможности вернуть или обменять вообще нет?

То есть возможности вернуть или обменять вообще нет?
Антон

Вернуть или обменять можно только в случаях указанных в ст. 18, т.е. если данный недостаток существенный (прим.неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки); или если продавец примет товар для устранения недостатков и нарушит сроки ремонта (срок ремонта определяется по письменному соглашению, но не может превышать 45 дней); или Вы не сможете пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Т.е. в данном случае Вам необходимо обратиться с требованием устранения недостатка, поскольку сейчас оснований для обмена/возврата нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Или как я должна получить чек?
Здравствуйте. Объяснте пожалуйста. Я написала исковое заявление на развод, но в перечне документов указанл, что я должно приложить чек об отправке искового заявления ответчику с описью вложения. Я должна прийти на почту и отправить заказное письмо и вложить копии документов? Или как я должна получить чек?
, вопрос №4098756, Эльза, г. Москва
Гражданское право
Какие есть способы доказательства, что это моя вещь, помимо чеков?
Здравствуйте. Хочу продать вещь, антикварную, дорогую, сумма больше, чем сумма с которой не надо уплачивать налог, но покупала ее еще не в России, а в союзе, на ней даже написано, что куплена в ГДР. Проблема в том, что чеков нет. Какие есть способы доказательства, что это моя вещь, помимо чеков?
, вопрос №4095619, екатерина, г. Санкт-Петербург
1100 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте. Делала заказы с аккаунта гражданского мужа на таобао, оплачивала с его карты зарубежного банка. В посылке 18 sexy комплектов нижнего белья(размер S)все разные модели. Отправляли через СДЭК с Китая. На таможне задержали. Просят инвойс и чеки, магазин не предоставляет инвойс, скинула скрины заказа и чек об оплате написала объяснительную и этого не достаточного. Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать? Cпасибо.
, вопрос №4095428, Ирина, г. Вологда
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.03.2015