8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат планшета без чека

Здравствуйте! Три месяца назад в сети Техносила был приобретен компьютерный планшет. Появилась неисправность-не работает внешний динамик. Могу ли я его вернуть? Проблема в том, что нет кассового чека, а только гарантийный талон с числом покупки, ни цены ни модели там не указано. Есть подозрение, что кассового чека вообще не было.. Спасибо!

20 марта 2015, 11:07, Антон, г. Великий Новгород
Марат Васфиев
Марат Васфиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

ст.18 закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

20 марта 2015, 11:10
0
0
0
0

Нет, наоборот отсутствие чека не лишает вас от права возврата товара, обмена и т.д.

20 марта 2015, 12:14
Антон
Антон
Клиент, г. Великий Новгород

Просто выше было сказано, что вернуть можно в течение 15 дней сложный товар

А уже 3 месяца прошло.

20 марта 2015, 12:55
Консультация юриста бесплатно
Юлия Баянова
Юлия Баянова
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте! действительно отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Однако в Вашем случае не все так просто, поскольку планшет — технически сложный товар, срок для предъявления претензии 15 дней. В данном случае Вы лишь можете предъявить требование об устранении недостатков, а не о возврате.

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
20 марта 2015, 11:53
1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Великий Новгород

То есть возможности вернуть или обменять вообще нет?

20 марта 2015, 12:12
То есть возможности вернуть или обменять вообще нет?
Антон

Вернуть или обменять можно только в случаях указанных в ст. 18, т.е. если данный недостаток существенный (прим.неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки); или если продавец примет товар для устранения недостатков и нарушит сроки ремонта (срок ремонта определяется по письменному соглашению, но не может превышать 45 дней); или Вы не сможете пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Т.е. в данном случае Вам необходимо обратиться с требованием устранения недостатка, поскольку сейчас оснований для обмена/возврата нет.

21 марта 2015, 05:49
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли поменять товар или сделать возврат без чека?
Здравствуйте меня зовут Анжела. Можно ли поменять товар или сделать возврат без чека?
13 февраля, 18:27, вопрос №2985010, Анжела, г. Новотроицк
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если отказали в возврате планшета?
Куплен планшет через интернет магазин, забирали самовывозом из их пункта выдачи, не магазина. На месте не вскрывали и не проверяли, менеджер на выдаче, сказал, что в течении 7 дней при наличии коробки и чеков возврат возможен без проблем. Дома открыли только коробку, не вынимая планшета и выяснили, что это не 10 дюймов, а 8. При поиске планшета конкретной модели, проследовали по ссылке и заказали вроде бы такой, как надо, а оказалось, что не совсем. Позвонили в магазин, а они говорят, что вернуть нельзя, это сложный технический товар и у нас была не доставка, а забирали мы его сами, поэтому ст 26.1 не распространяется. На следующий день версия отказа, что планшет уже бу, мы вкрыли упаковку. Сначала у них это сложный технически товар, потом доставка, а теперь, что это б/у. А как мы должны были проверить, что там не кирпич, а планшет? Когда товар считается б/у? Считается претензия в электронном виде отправленной? Является ли точка вывоза магазином и есть и такой пункт в законе, что 7 дней интернет заказы возвращаются только при доставке ? Разъясните пожалуйста в случае возврата, мы им отдаем планшет, а они в течении 10 дней вернут деньги? что является гарантом возврата? и если идти в суд, то могу ли я, проживающая в Мос области у мужа, а прописанная в Москве подать в суд по своему месту нахождения? Кроме суда вообще никто не может повлиять на исход дела? Негативных отзывов с такими же случаями описано про этот магазин много. Жаль,что при покупке не ознакомились
25 февраля 2019, 21:21, вопрос №2273075, Агния, г. Москва
5 ответов
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат планшета с браком в течении 15 дней после покупки?
Добрый день. 22.06.2018 я приобрел планшет Apple iPad в одном из магазинов "Mediamarkt" г.Санкт-Петербург. В первый же день использования я обнаружил в планшете существенный недостаток - желтизна/неравномерность подсветки по краям дисплея. Было принято решение сдать планшет обратно в магазин для возврата денежных средств. Предварительно я решил обратиться в один из АСЦ Apple для получения заключения о наличии брака, что я и сделал вечером 27.06.2018. Днем 28 числа я получил на руки акт из АСЦ, где дефект подтвердили. Акт получал в надежде на то, что при его наличии магазин не будет проводить проверку качества. В этот же день я обратился в один из магазинов "Mediamarkt" с заявлением на возврат денежных средств и самим планшетом в полной комплектации. Планшет у меня приняли, сняли копию заявления, чека и акта из АСЦ, но сказали, что все равно будут проводить свою ПК и дали на подпись бланк "Заявление на ремонт/проверку качества", где я без задней мысли поставил свою подпись. Приехав домой и немножко разобравшись в вопросе я обнаружил, что в данном заявлении они не написали мое требование о возврате денег (оно есть только на рукописном заявлении на возврат, которое я так же им отдал), да и слово "ремонт" меня несколько напрягло. Получается такая ситуация, что как будто я подал им два требования - по их форме заявления они могут осуществить ремонт, по моей форме заявления я требую возврата денег. Естественно магазину выгоднее произвести ремонт, чем выплачивать мне обратно все сумму. Да и оказалось, что ПК - это привилегия продавца, т.е. никакого согласия они от меня получать не должны, захотели - провели, не захотели - не провели. Хочу спросить - как на данный момент мне себя обезопасить, что бы получить денежные средства, а не отремонтированный или замененный аппарат? Заявление по их форме уже подписано, внести изменения я могу только на своем экземпляре, но это бессмысленно. Могу ли я дополнительно подать "Дополнение к заявлениям", где еще раз укажу свою позицию на счет того, что заявление по их форме заполнено неправильно и я требую только возврата денег, на ремонт или замену я не согласен. Если они откажутся принимать данное "дополнение", то на что мне ссылаться, что это незаконно? Ну и если есть еще какие мысли по этому поводу, то с большим удовольствием их выслушаю. Заранее большое спасибо.
29 июня 2018, 14:35, вопрос №2039422, Илья, г. Москва
11 ответов
Защита прав потребителей
Возврат планшета без чека после четвертого ремонта
Здравствуйте! Покупали планшет, ребенку в подарок. За полгода ломался 3 раза, на 4 его забрали на диагностику. Прошло 25 дней, ответа нет. К сожалению, чек не можем найти. Имеем ли мы право, вернуть или обменять изделие? Заранее спасибо.
19 декабря 2016, 13:13, вопрос №1478883, Виктория, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат планшета
В декабре 2012 в "Евросети" был приобретен планшет. В июне 2013 он перестал включаться, забрали на ремонт (45 дней). Ремонта как такового не была, просто сбросили все настройки до заводских. В августе я его получила после ремонта, проработал он у меня неделю и снова перестал включаться. На мою просьбу обменять на другой планшет, мне отказали мотивируя тем, что перестань он работать в тот же день, когда я его забирала с ремонта они могли обменять, а теперь только в ремонт. И снова 45 дней ремонта. Проработав около месяца, возникла та же проблема, не хочет мой планшет включаться ни в какую. Подскажите пожалуйста, каким образом обменять планшет на другой (пусть даже и с доплатой), но еще лучше оформить возврат планшета и вернуть свои деньги. И еще такой вопрос, на время ремонта мне должны или не должны предоставлять в пользование аналогичный товар?
01 ноября 2013, 07:27, вопрос №276546, Анна, г. Сургут
3 ответа
Дата обновления страницы 21.03.2015