Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Подключение дополнительных услуг при покупке в рассрочку телефона
Пару дней назад взял в рассрочку телефон по акции.
Зная, что в связном постоянно обманывают отказался от всех доп услуг, придя домой положил документы и забыл о них на пару дней. Сегодня при входе в личный кабинет банка залез в документы, чтобы посмотреть номер договора, и случайно заметил, что в чеке прописана доп функция "консультация всё включено", я о ней ничего не знал, можно ли вернуть как-то деньги за неё?
Правомерно ли данное требование организации "Инвесткредит финанс"?
Добрый день!
Ко мни позвонили из компании сфо инвесткредит финанс (коллекторы)
Сообщили что в 2012 году на меня была открыта карта Банка связной, в 2015 году у банка отозвали лицензию. На моей карте не было ни кредитов ни движения денежных средств, но я должен за обслуживание карты 789 рублей. И просят закрыть долг оплатив через сайт сфо инвесткредит финанс, так как этой организации перешли все долги от банка Связной.
Вопрос: нужно ли мне платить?
Правомерно ли такое требование?
Сумма смешная, но светить своей картой на непонятных сайтах я не хочу.
Так же меня ни кто официально не уведомил о переуступке моего долга.
Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги после ремонта?
Здравствуйте 29.11.18 захотела купить в Связном тел.папе подарок.но через месяц он уже начал отключатся при полном заряде.отдала на экспертизу при гарантийном сроке,но как сейчас понимаю если был дефект уже то и в дальнейшем будет!!!Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги после гарантийного ремонта?
Как можно законным способом исправить кредитную историю?
Добрый день
Подскажите пожалуйста. После того как у банка связной отозвали лицензию по кредитной карте не прошел последний платёж. В результате чего образовалась задолженность. Узнала я об этом спустя пару лет. Пришло письмо с агенства Феникс. В срочном порядке погасила долг который на то время вместо двух тысяч составил уже около восьми. Мне прислали письмо что долг погашен и больше я ничего не должна. Уверяли что в кредитной истории ничего не будет отображаться. А на днях запросив КИ я узнаю что у меня просроченная задолженность по банку и информации о погашении задолженности в БКИ не поступало. Как быть? Как исправить КИ.
Что делать, если магазин отказывает в возврате и обмене товара?
Купила в Связном Умные часы кнопочный проверили но ребенок не понимает в нем не разбирается, я обратилась в с просьбой обменять на сенсорный либо вернуть деньги они отправили часы на проверку качества часы исправны в итоге не вернули ни деньги ни обменяли часы это правильно?
Нарушение сроков гарантийного ремонта в Связном 62 день молчания
Сломались часы Apple 4 цена почти 34000т, связной забрал их по гарантии озвучили сроки 45 дней, были сданы 28 марта, после 45 дней ремонта звонков не поступало о возврате обратно в салон, стал их искать, операторы долго не могли определиться что происходит, на 47 день перезвонил оператор и сказали что часы с ремонта не вернутся и одобрили возврат денежных средств, далее пришел в салон никто о возврате не знал и сказали что в кассе денег нет, давайте завтра, на следующий день тоже не отдали так-как найти товар не могут у них проблемы с новой базой или как они говорят вместо моего товара на возврат подтягивается другой товар из-за этого они не могут сделать возврат денежных средств или обменять на новый товар. Я, в магазине предложил составить акт о выплатите неустойке в размере 1% от суммы товара, на что они сказали мы таких законов не слышали. Далее позвонил оператору она сказала если бы вы забирали новые часы или ЖДАЛИ с ремонта свои часы тогда бы мы выплатили вам неустойку, ну так как вы решили забрать деньги неустойка не выплачивается! Вопрос: на сколько правомерно действия магазина затягивать сроки 62 дня с момента сдачи, не вернуть с ремонта часы и не выдать замену, не возвращать деньги, не обменивать на новый товар.
Не предоставили подменный товар на время гарантийного ремонта телефона
. как правильно подать документы в суд?два месяца назад я купил смартфон в салоне связи"связной"за 20000рублей,и вот в четверг23мая 2019 года он перестал работать
.я очез его в салон,оформил ремонт по гарантии,а подменный телефон мне так и не дали и вот спустя уже4 четыре дня я без телефона подменного
Должен ли работодатель отпустить меня на защиту магистерской диссертации?
Учусь на очном отделении магистратуры. Одновременно работаю в кол-центре компании Связной. Официально график работы - 2/2, неофициально - начальник группы, получая пожелания от сотрудников, выставляет график в соответствии загруженности линии.
У меня начался период сдачи гос.экзаменов и защиты диссертации. Работодатель не хочет отпускать меня, заставляя просить коллег меняться со мной сменами и т.д. Законно ли это?
Что предпринять, если задерживают проверку качества?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, приобрела телефон в связном, на следующий день сломалась кнопка, телефон забрали на проверку качества ( в договоре указанно 20 календарных дней). По истечению
Данного срока никакого решения оглашено не было, директор и продавцы магазина ничего не знают. Как поступить в данной ситуации и как добиться возврата денег банку ( телефон в рассрочку) либо нового аналогичного аппарата. Спасибо большое за консультацию.
Что делать, если нам отказали в возврате денег за ноутбук?
Купили в Связном ноутбук.Не подошел по параметрам.Через два дня пришли обменять на другой либо вернуть деньги.В результате отказ от продавцов и директора.Сложная техника.Все чеки пленки коробки все в идеальном состоянии.Как быть дальше?
Правомерно ли мне отказали в претензии и каковы последствия?
Здравствуйте, купила телефон айфон х макс 4 мая в ооо связной, телефон оказался дефектованный, я хотела отдать его обратно в магазин и расторгнуть договор купле-продажи и кредит, они в устной форме отправили меня в сервисный центр ВИРТ, там мне выдали новый телефон, с ним я пришла в ооо связной чтобы отдать и расторгнуть договор, где в возврате денежных средств мне отказали. Была подана претензия в ооо связной, где ответ был отрицательный и ссылаются они на то, что не работают с сервисным центром ВИРТ, тогда почему сервисный центр ВИРТ принял у меня телефон? У меня есть какая-то возможность расторгнуть договор купли-продажи теперь?
Как вернуть деньги за некачественный товар через 15 дней?
Купила в связном телефон(Самсунг), через какое то время(15 дней с момента покупки не прошло) обнаружила в нем недостаток. А именно фронтальная камера работала через раз, на фотографиях были сбои и тд..
13.05.19 пришла в магазин, написала претензию, ее приняли. Но потом посоветовалась с людьми, которые работают в оригинальном магазине Самсунг, они сказали, что проще сразу сдать на экспертизу и не ждать ответа на претензию.
Вернулась в магазин, попросила сдать телефон на экспертизу. Прочитала договор и на первый взгляд в не ничего такого не было. Потом обнаружила, что это ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА. Вопрос: Что мне делать, при каких обстоятельствах возможно еще вернуть деньги и есть ли шансы вообще?
На претензию до сих пор не ответили.
Потерял кредитную карту в 2014 году, а сейчас сумма долга по ней составила 300 тыс руб
Брал в кредит холодильник попутно пропихнули мне карту. В 2013 активировал, примерно снимал 3тыс. следующий месяц приходило смс 4тыс.. Так около года пользовался. Платил через Связной, филиалов нет.В 2014 карту потерял, документов нет. Сейчас дозвонились как понял агентство сказали 300 с чем-то должен. Или приставы будут снимать,
Как доказать, что товар был некачественным и бракованным до покупки?
Купила наушники беспроводные в связном , к ним прилагался держатель .Как только пришла домой обнаружила что держатель сломан .в тот же день
обратилась в магазин , сказали что это техническое повреждение. Мне сказали обмену не принадлежит.
На что я ответила , что товар не был показан полностью до покупки . Так что нет гарантий , что он до покупки не был поврежден.
На чеке обнаружила"товар получен , работоспособность и комплектация проверены . Информация о товаре и всех приобретенных услугах предоставлена в полном объеме . Претензий не имею ." И рядом должна быть подпись клиента , а у меня её не взяли .
Так же при выдаче товара , продавец не умолчал , что гарантия только на наушники .
Компания требует вернуть деньги из-за сбоя в терминале, при котором платеж прошел позже
Здравствуйте. 25.04 я проводил платеж через терминал в Связном. Терминал выдал чек, но платеж не пришёл. В службе поддержки сказали, что ничем не помогут и могут только предложить написать отзыв. С помощью консультанта я его отправила. Дальше я пошла в салон Связного, где проводила платёж, там сотрудники салона мне вернули деньги и я провела платёж в другой сети. Сейчас, 17.05, пришёл ответ на мой отзыв и такая информация "17.05.2019г. в 17:24 по техническим причинам Ваш платеж был успешно завершен и поступил на счет. В связи с этим, мы просим Вас вернуть денежные средства в магазин по месту оплаты. При себе необходимо иметь чек и паспорт. " Платеж действительно прошёл, но мне сейчас это не нужно. Чек я не сохранила, т.к. была уверена, что всё это закончилось. И я больше не хочу иметь какие-то дела с компанией "Связной". Несёт ли компания какую-либо ответственность за такую несвоевременную работу? И должна ли я возвращать эти деньги по закону?
Ищете ответ? Спросить юриста проще