8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков гарантийного ремонта в Связном 62 день молчания

Сломались часы Apple 4 цена почти 34000т, связной забрал их по гарантии озвучили сроки 45 дней, были сданы 28 марта, после 45 дней ремонта звонков не поступало о возврате обратно в салон, стал их искать, операторы долго не могли определиться что происходит, на 47 день перезвонил оператор и сказали что часы с ремонта не вернутся и одобрили возврат денежных средств, далее пришел в салон никто о возврате не знал и сказали что в кассе денег нет, давайте завтра, на следующий день тоже не отдали так-как найти товар не могут у них проблемы с новой базой или как они говорят вместо моего товара на возврат подтягивается другой товар из-за этого они не могут сделать возврат денежных средств или обменять на новый товар. Я, в магазине предложил составить акт о выплатите неустойке в размере 1% от суммы товара, на что они сказали мы таких законов не слышали. Далее позвонил оператору она сказала если бы вы забирали новые часы или ЖДАЛИ с ремонта свои часы тогда бы мы выплатили вам неустойку, ну так как вы решили забрать деньги неустойка не выплачивается! Вопрос: на сколько правомерно действия магазина затягивать сроки 62 дня с момента сдачи, не вернуть с ремонта часы и не выдать замену, не возвращать деньги, не обменивать на новый товар.

Показать полностью
, Павел, г. Комсомольск-на-Амуре
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае действия магазина являются неправомерными.

 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18  Закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течение гарантийного срока или срока годности. В данном

Вы обратились с требованием о гарантийном ремонте товара в соответствии с п.1  ст. 23 Закона О защите прав потребителей, в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней.

в силу положений ст. 18 Закона о защите прав потребителей при нарушении сроков устранения недостатков потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Вы обращались с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар суммы?

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

В письменной форме не обращался, есть акты о сдаче, далее они ничего толком не говорят, только ждите сбой программы

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
1000 ₽
Семейное право
Для получения ИЛ, мне нужно определение суда о выдаче дубликата ИЛ
Добрый день! Обратился к юристам, с гражданским иском по вопросу взыскания неустойки за нарушение срока передачи объекта, компенсации морального вреда, штрафа. Спустя 1,5 года после обращения к юристам, юристами получен исполнительный лист (далее ИЛ) с описками/ошибками (описка в отчестве истца, не корректно указана дата принятия судебного акта). Юристы отказываются продолжать вести дело, но и ИЛ мне не отдают, требуют денег в связи с возросшей сложностью. По условия заключенного договора об оказании юридических услуг, условия платы юридических услуг: 100% постоплата, соответственно платить я отказался. Поскольку бездействие юристов носит затяжной характер (прошло более полугода), стал вынужден заниматься своим иском самостоятельно. В итоге, в ходе разбирательств и судебных мытарств, выяснил, что описка в решении суда и в ИЛ, появилась из-за описки в исковом заявлении, которое подавали юристы. Подал два исковых заявления, одно на исправление описки, другое на получение дубликата ИЛ с исправленными описками. На данном этапе, мною получены: копия мотивированного решения суда определение (с опиской), копия определения суда об исправлении описки (без вызова сторон в суд). По второму заявлению (выдача дубликата ИЛ с исправленными описками) мне отказано в устной форме, в лице помощницы аппарата судьи. И все же, зная, что очередь на выдачу ИЛ, расписана на месяц вперед, записался заранее на выдачу ИЛ на 7 мая 2024. Для получения ИЛ, мне нужно определение суда о выдаче дубликата ИЛ. Теперь, не знаю свой дальнейший алгоритм действий.
, вопрос №4087940, Андрей, г. Москва
486 ₽
Тендеры и закупки
Возможно ли в суде отстоять позицию того, что неустойку необходимо начислять исходя из стоимости
Необходима помощь в подборе судебной практики по следующему вопросу: Компания выиграла контракт по 44 фз на выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации. Срок сдачи работ ставится в зависимость от прохождения экспертизы. Проведение экспертизы затянулось. Работы сданы с нарушением срока. Заказчик насчитывает неустойку исходя из всей стоимости работ. Возможно ли в суде отстоять позицию того, что неустойку необходимо начислять исходя из стоимости невыполненной части работ (обмерные, обследовательские работы были выполнены например, и документы подготовлены и переданы заказчику. А проведение экспертизы не контролируемо исполнителем)
, вопрос №4087915, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
И за какое количество дней я могу требовать неустойку?
30.03.24 мной было написано заявление о возврате денежных средств за абонемент фитнес-клуба. Ответ о том, что фитнес-клуб согласен вернуть деньги пришло только 15.04.24, но деньги ФК на мой счет еще не перевел. Имею ли я право требовать неустойку за нарушение сроков возврата? И за какое количество дней я могу требовать неустойку?
, вопрос №4085290, Анастасия, г. Новосибирск
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083593, Игнат, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 27.05.2019