Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Страхование
Положена ли выплата страховки, если телефон упал и разбился?
Здравствуйте. У нас возник такой случай разбил телефон самсунг гелакси а70 выпал из кармана. Отправил по страховые вск банк пришло сообщения о имеющей франшизы. После этого был запрошен копия полюса и прочтения там он есть 26 марта дали согласия что доплотим. В магазин связной после этого они сказали что телефон будет отремонтирован и придёт 6 марта в магазин. Ну 5 числа перезвонили они сказали что согласия не поступало по СМС. Ну согласия на их номер не отправлялось. И повторно дали согласия после этого 12 числа позвонили уточнить они сказали что вами был дан отказ от этого и телефон идёт так же сломанный в салон что теперь делать?
, вопрос №2712656, тимур, г. Казань
Взыскание задолженности
Как быть, если коллекторы требуют выплатить несуществующий долг?
Добрый день .мне ежедневно звонят колекторы требуя 700 рублей за несущствующий долг перед банком связной .Карта Которого У Меня Есть Но Я Ей Не Пользовался Что мне делать?
, вопрос №2710994, виталий, г. Сургут
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как действовать по факту начисления долга на неактивированную сим-карту?
Совершая покупку в Связном в подарок предложили сим карты на выбор .Несколько раз настойчиво повторяли в подарок, бесплатно, никаких обязательств) Либо активируйте и пользуйтесь первый месяц бесплатно, а потом по тарифу, либо проходит какой-то период( не помню.. Дело было год назад) и карта блокируется, аннулируется и живите дальше спокойно ! Но .. Нет!! Взяла я свой подарок, на тот момент подумывала завести второй телефон ( для определенных звонков), решила подарок кстати.,Ноо передумала в итоге ей пользоваться, пришла в Связной и уточнила, точно ли не будет никаких последствий. Девушка уверила меня, что поставила отметку заблокировать номер по истечении пробного периода). Ииии теперь квартиру (в которой я уже не живу) заваливают письмами счастья от Мегафона с требованием оплатить долг за услугу связи, обязывая меня недобросовестным должником.. Факт начисления долга на неактивированную симкарту вызывает у меня крайнее удивление( мягко говоря) услуг по карте оказано не было никаких! Карта подарочная и бесплатная( повторяюсь, вот врут в глаза ведь и не мучает их совесть) Мегафон передал мой номер коллекторам, те названивают с угрозами ежедневно) и в суд на меня подают ) Подскажите на какой закон я могу сослаться при разговоре с оператором.
, вопрос №2705814, ольга, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Срок исковой давности уже прошёл, я правильно понимаю?
Получил заказное письмо о решении суда об оплате кридитного договора с банком Связной. Договор от 2011 года. Картой Связной последний раз пользовался в 2014 или 2015году. Вопрос: что делать? Срок исковой давности уже прошёл, я правильно понимаю?
, вопрос №2704310, АРТЕМ, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить, если мне до сих пор не вернули телефон из ремонта?
Купила телефон в магазине "Связной '' и преобрела страховку на него '' комплексная защита от поломки '' на 1 год. Во время этого года я разбила телефон, сдала по гарантии. Срок гарантии был установлен 90 дней. Прошло уже свыше 90 дней, телефон досихпор в ремонте что делать.?
, вопрос №2696369, Кристина, г. Лесосибирск
Защита прав потребителей
Как быть, если телефон до сих пор не возвращают из ремонта?
Купила телефон в магазине "Связной '' и преобрела страховку на него '' комплексная защита от поломки '' на 1 год. Во время этого года я разбила телефон, сдала по гарантии. Срок гарантии был установлен 90 дней. Прошло уже свыше 90 дней, телефон досихпор в ремонте что делать.?
, вопрос №2696364, кристина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В салоне связи подключили услугу, но не озвучили условия ее использования
Нужна помощь в решении проблемы возникшей с салоном связи связной. -включили услугу, не озвучили условия и стоимость, -не выдали кассовый чек -отказались решить вопрос д а ли отписку что все отлично и все ок Прикрепляю претензию с полным описанием проблемы
, вопрос №2693532, Ольга, г. Новозыбков
Взыскание задолженности
Правомерно ли требование коллекторов погасить долг по обслуживанию недействующей карты?
Добрый день. В 2013 году я покупала телефон в Связном. Оформила банковскую карту "Связной Банк". Рассрочку быстро погасила и забыла об этой карте. Связной никак не связывался со мной ни по телефону, ни по почте. На днях звонят мне коллекторы и говорят что я должна погасить задолженность за обслуживание этой карты. Так вот у меня вопрос: насколько это законно? О задолженности по обслуживанию я не знала, погасить ее Связной меня ни разу не просил, письма от Связного о передачи долга коллекторам я не получала. Да и вообще как они могли начислять обслуживание за карту которой не пользуются, да еще и кредитной карты?
, вопрос №2692567, Мария, г. Фрязино
Защита прав потребителей
Скорее всего телефон ремонту не подлежит, что я могу требовать от них через суд?
Сдала телефон по страховке втб страхование, прошло более 90 дней, телефон не вернули, в какой суд обращаться и что требовать?звонила на горячую линию сказали что ничего не знают, и свяжутся со мной в течении 3 рабочих дней, но так и не позвонили, в салоне связной тоже мне ничего не могут сказать. Скорее всего телефон ремонту не подлежит, что я могу требовать от них через суд?
, вопрос №2690268, дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обращаться для возврата денег за доп услуги, навязанные при кредитовании?
День добрый. Купить смартфон в рассрочку, сказали что для этого нужно доп услуги на сумму 10000 рулей. Взял страховку от РГС на 7459 и два товара по 1300р., так же без моего ведома прописали 3 сим карты Билайн. В соответствующие организации нужно обращаться что бы вернуть Страховку и Симкарты, что бы время не прошло? Товары понятно в связной нести
, вопрос №2686778, Юрий Александрович Панюшкин, г. Иваново
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат средств за товар, который по техническому заключению является исправным
Приобрел монитор 28-го декабря в интернет магазине Связной. 4-го января попытался вернуть, на что мне сказали, что по техническим причинам это не возможно (в их программе монитор был как то недоописан) Оставил жалобу в книги жалоб Спустя пару дней товар все же приняли, но по причине того, что был битый пиксель и засветы Связной отправил на техническую экспертизу. (Хочу уточнить, что в салон я пришел с требованием вернуть денежные средства, и на вопрос о том, почему я его возвращаю уже перечислил недостатки) Спустя месяц пришло заключение технической экспертизы, что товар полностю исправен и битый пиксел это в рамках нормы. На просьбу о возврате денег меня связали с их юристом который настаивал на том, что 14 дней истекли и так как товар полностью исправен в возврате денег мне отказали. Поставили печать на моем заявлении о возврате денежных средств написав, что взяли его на рассмотрение и отдали его мне. Юрист сказал, что что то куда то выше напишет и ждать нужно 10 дней, но из разговора было ясно, что скорее всего ничего не получится. Оставил жалобу в книге жалоб. Собственно есть уверенность, что закон на моей стороне, так как сдал я аппарат в установленный законом срок, и то что магазин воспользовался своим правом на осмотр техническими специалистами, не означает, что счетчик дней в рамках которых я аппаратом пользовался продолжает тикать. Есть ощущение, что нужно написать в правильное место заявление с правильным содержанием, но я не знаю куда. Нужен совет.
, вопрос №2686133, Сафронов Кирилл, г. Москва
Взыскание задолженности
Как быть, если мне постоянно звонят из коллекторского агентства?
Мне стали звонит коллекторское агенства поповоду долга по дебедовой карте 693 рубля оплатит за ведение карты а банка связной которий уже как 5 лет бонкрота мне говорят прошло 8 лет они мне тогда не званили ине писмено не писали что продали типо долг
, вопрос №2684862, иван, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Почему спустя 6 лет требуют оплатить долг за обслуживание карты?
Здравствуйте! У меня была карта Связной. Шесть лет назад я перестала ей пользоваться совсем. Сегодня звонят якобы я должна за обслуживание 680 рублей. Причём указывают в реквизитах уже другой банк.Почему 6 лет молчали и теперь нашли меня. Законно ли это?
, вопрос №2683870, Наталья, г. Ростов-на-Дону
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какую жалобу я могу подать при просрочке ремонта и диагностики телефона?
Здравствуйте, такая ситуация, сломался экран на телефоне, отдал телефон по гарантии в связной, по истечению 45 дневного срока, на сайте по отслеживание статуса ремонта, пришёл ответ: "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной»" , я как понимаю они признали проблему не гарантийным случаем, по приходу в магазин, спрашиваю у них где мой телефон, они отвечают что незнают, звоните на горячаю линию, но там ответ что писал выше. Такой вопрос: пусть они и не признали поломку гарантийным случаем, я не буду это оспаривать и делать независимую экспертизу, потому что живу там где этого не сделаешь, за большой срок просрочки по ремонту и деогностики, какую жалобу я могу подавать, и на что могу рассчитывать? Пошёл уже где то 55 день, от них не смс не звонков о том что и как происходит с телефоном.
, вопрос №2682335, Антон, г. Чита
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию в магазин и потребовать пени?
Купили смартфон в компании Связной, навязали страховку от ВСК, страховая премия оплачена. Наступил страховой случай, отдали телефон на ремонт, срок ремонта по страховке не должен превышать 90 дней, приняли 17.09.19 сегодня уже 12.02.20 ни телефона ни какого либо решения нет до сих пор, на лицо нарушение прав потребителей, как правильно составить претензию в магазин и потребовать пени?
, вопрос №2682092, Алексей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.03.2020