Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я просто придти в магазин и сдать товар, получить деньги обратно?
Добрый день,покупал наушники в магазине Связной,Samsung galaxy buds+,проблема в том что батарея садиться сама по себе,можно узнать считается ли это сложно-техническим товаром?и могу ли я просто придти в магазин,и сдать товар,получить деньги обратно?
Здравствуйте, Никита Литвин!
Описанная Вами ситуация подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 1 указанного закона:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.
Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):
Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.
Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения.
Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход зависят, в том числе, от времени, прошедшего после покупки наушников, и наличия гарантийного срока.
Сказать точнее - какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.
не являются сложно-технических товаром
смотря сколько времени прошло с момента покупки
в любом случае не лишней будет претензия, в которой вы изложите все недостатки товара и потребуете деньги обратно за проданный товар