Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин телефон, который сломался в первый день?
Здравствуйте ,пару дней назад приобрела телефон в магазине связной стоимостью 50000 рублей.В день покупки была замечена неисправность.Телефон после пары часов работы перестал видеть сим-карту,а после включаться.На следующий день меня направили в авторизованный сервисный центр на диагностику,но предупредили ,что обменять они могут только если сервис выдаст заключение о неисправности телефона.Я бы хотела узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли будет обменять телефон или вернуть деньги даже если телефон будет подлежать ремонту.При покупке телефона я не рассчитывала на то,что в первый же день он сломается.Заплатив такие деньги хочется получить новый качественный товар,а не посещать постоянно сервисные центры .
, вопрос №2736152, Серафима, г. Саранск
Защита прав потребителей
3 день просрочки ремонта, телефона нет, смс или звонка с подтверждением суммы ремонта нет, как быть?
Добрый день, 3.01.2020 отдала в салон связной телефон на ремонт по страховке. В магазине сказали что ремонт будет производиться в течении 90 дней. Сегодня уже 3 день просрочки ремонта. Телефона нет. СМС или звонок с подтверждением суммы ремонта не поступало. Что я могу сделать в таком случае?
, вопрос №2733373, Светлана, г. Облучье
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Как поступить при требовании оплатить долг за обслуживание карты банка Связной?
Добрый день! У меня такая ситуация Карта от Связной банка была оформлена 03.2014 году , не помню пользовался 1 или 2 раза переводил деньги. , на карте денег не было, банк один раз прислал сообщение, чтоб я внес деньги за обслуживание! К сожалению я тогда проигнорировал , так как картой уже не пользовался ! сейчас долг требуют за годовое 2014 г обслуживание + смс уведомление за 2 месяца -681,92 рублей ! Как поступить?! Звонят, прислали сообщение с реквизитами куда платить
, вопрос №2731847, Петренко Алексей Евгеньевич, г. Краснодар
Взыскание задолженности
Как можно поступить при требовании оплатить долг за обслуживание карты Связной?
Добрый день! У меня такая ситуация Карта от Связной банка была оформлена 03.2014 году , не помню пользовался 1 или 2 раза переводил деньги. , на карте денег не было, банк один раз прислал сообщение, чтоб я внес деньги за обслуживание! К сожалению я тогда проигнорировал , так как картой уже не пользовался ! сейчас долг требуют за годовое 2014 г обслуживание + смс уведомление за 2 месяца -681,92 рублей ! коллекторское агенство ООО "СФО ИНВЕСТКРЕДИТ ФИНАНС" Как поступить?! Звонят, прислали сообщение с реквизитами куда платить
, вопрос №2731858, Петренко Алексей Евгеньевич, г. Краснодар
Трудовое право
Работодатель заставляет работать в карантин, не обеспечив средствами индивидуальной защиты
Здравствуйте, наш салон сотовой связи Связной находится на территории Волгоградской области, работодатель заставляет работать в карантин в штатном режиме, не обеспечив нас средствами индивидуальной защиты ( прислали 3 маски на 4 человека и антибактериальные салфетки), сами мы их закупить не можем так как в аптеках пусто. Вопрос имеют ли право нас открывать,? Относимся ли мы в нашем регионе к товарам первой необходимости...абсолютно все другие салоны закрыли, работаем только Мы....куда жаловаться?
, вопрос №2730353, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Предпринимательское право
Должен ли работать магазин Связной в карантин?
Должен ли работать Связной в карантин? Указ от презедента от 25.03 для всех един. Работодатель говорит открывать салон и сидеть дистанционно,для выдачи заказов клиента! При этом не обеспечив сотрудников средствами защиты от вируса. При этом заставив написать меня заявление на отпуск и даже провели его! При выписке штрафа не будет такого, что я по своей инициативе вышла в салон?
, вопрос №2730116, ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как в данном случае решить проблемы с покупкой часов в магазине?
Добрый день,заказал я на сайте связной часы эйпл вотч 5 серии за 34990+давали бесплатный ремешок в подарок,но перезвонил их оператор только на следующий день,когда цена почему то возрасла(из за корановируса вроде) и стала 36990,и при этом оператор говорит нет в наличий бесплатного ремешка,который я выбрал,и придётся подождать,пока не появится в наличий,но прошло уже 2 недели,и я раз в неделю звонил узнавал,но так и не появился он якобы в наличии.Законно ли это?
, вопрос №2728612, Александр, г. Пермь
Взыскание задолженности
Как мне можно получить консультацию по банку Связной?
Срочно, банк связной!!мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммиииииииииииоолддддддлддддлор оооппооололлл
, вопрос №2724055, лена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в салон связи?
12.03.20 купил смартфон в магазине Связной 1-ый день пользования тач скрин начал срабатывать через раз. !6.03.20. я отнес в магазин с требованием вернуть деньги или обменять на новый телефон без дефектов, на что мне ответили что смартфоны являются высоко технологичными приборами и согласно ст 24; обмену и возврату не подлежат отдавайте в ремонт в сервисный центр. Телефон продали с витрины и в салоне он не проверялся. Что делать? мне телефон после ремонта не нужен
, вопрос №2723217, Бодик Аркадий Анатольевич, г. Лобня
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, который сломался через 8 месяцев?
Здравствуйте. Такая ситуация, покупали телефон в ООО сеть связной. Спустя 8 месяцев он сломался (при зарядке очень сильно нагрелся, выключился и больше не включался). Гарантия ещё действует. Ремонт телефона, если он и возможен нас не устраивает, хотели бы вернуть денежные средства. В магазине утверждают, что возврат не возможен. Предлагают отдать на ремонт (45 суток), мы отказались, написали претензию, по которой должны ответить в течении 10 суток. Но так как в экспертизе нам отказали, никакого акта к претензии мы приложить не смогли, скорее всего нам ответят отрицательно. Как поступить нам в дальнейшем? И есть ли шансы получить деньги обратно, сумма покупки 23000рублей
, вопрос №2722982, Мария, г. Мурманск
Страхование
Кто несет ответственность за просрочку ремонта телефона по страховому случаю?
кто несет ответсвенность за просрочку ремонта телефона по страховому случаю,сдавал телефон в связной,но и связной и страховаясваливают вину друг на друга
, вопрос №2718496, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Правомерно ли в нашем случае отказали в возврате денег за наушники?
Добрый день. Мой муж ровно неделю назад купил наушники в магазине Связной,цена наушников 2200т.р. Как бы не дешевые. За эту цену они должны как минимум звучать лучше. Вчера муж пришёл в этот самый магазин,что бы вернуть товар. Продавец от руки написал описание товара,и в итоге нам в возврате отказали,якобы у наушников не товарный вид. Как нам могли отказать в возврате,если сервисный центр или куда он писал свою заявку,я незнаю,даже в глаза не видели состояние наушников. Помогите разобраться. Спасибо
, вопрос №2718048, анна, г. Курск
Защита прав потребителей
Как быть, если магазин отказывает в возврате телефона?
Не работает телефон, магазин отказывается принимать товар, что делать в такой ситуации? Телефон 8000, магазин связной
, вопрос №2718012, андрей, г. Казань
Трудовое право
Трудоустройство на работу с погашенной судимостью
Здравствуйте,у меня такой вопрос,ходил устраиваться на работу в компанию "Связной",и они сказали примут меня на работу если я пройду службу безопасности,но у меня есть погашенная судимость,и мне кажется из-за нее я не пройду службу безопасности,или все таки меня примут работать?
, вопрос №2716278, алексей, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как быть, если меня обманули в магазине Связной?
Здравствуйте, я Ермолаева Оксана Юрьевна 15.03.2020 года решила купить планшет. Обратилась в салон магазина Связной по адресу Г. Челябинск улица Воровского дом 6. В магазине нас обслуживал продавец-консультант Никитин Никита Геннадьевич. На витрине магазина мы выбрали планшет марки Digma CITI7587 3G(черный) с оперативной памятью 2048 кб и встроенной памятью 16 Гб. за 4750,00 руб. Продавец объяснил нам что на складе таких моделей нет , это последний экземпляр и предложил купить витринный образец, на что мы согласились, Продавец снял планшет с витрины оформил в коробку, выбил чек , я оплатила товар забрала и вышла с салона. на выходе я обнаружила несоответветсвие выбранных мной параметров товара, на коробке было написано Digma Plane 8548s c память на 8 гб. на сумму 3390,00+ндс565 также в чеке было прописано "услуга консультация базовый на сумму 999,00 + 166,50 " , также продавец без моего ведома пополнил сим карты на сумму 650 рублей. Я тут же вернулась в магазин и потребовала объяснений по поводу того что мне продали совсем не тот товар который я желала при этом навязали услуги на сумму почти в 2000,00 рублей. Продавцы развели руками, на мою просьбу обменять товар на тот что я выбрала или вернуть мне деньги поступил отказ. Тогда я стала прозванивать службы магазина связного где было зарегистрировано мое обращение и оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что я могу вернуться в магазин и мне обменяют на то что я хотела купить, либо вернут деньги. Я тут же поехала в этот магазин, сообщила продавцу информацию, но продавцы сообщили что им не поступало ни каких распоряжений. Меня обманули, продали мне залежалый товар под видом другого.Здравствуйте, я Ермолаева Оксана Юрьевна 15.03.2020 года решила купить планшет. Обратилась в салон магазина Связной по адресу Г. Челябинск улица Воровского дом 6. В магазине нас обслуживал продавец-консультант Никитин Никита Геннадьевич. На витрине магазина мы выбрали планшет марки Digma CITI7587 3G(черный) с оперативной памятью 2048 кб и встроенной памятью 16 Гб. за 4750,00 руб. Продавец объяснил нам что на складе таких моделей нет , это последний экземпляр и предложил купить витринный образец, на что мы согласились, Продавец снял планшет с витрины оформил в коробку, выбил чек , я оплатила товар забрала и вышла с салона. на выходе я обнаружила несоответветсвие выбранных мной параметров товара, на коробке было написано Digma Plane 8548s c память на 8 гб. на сумму 3390,00+ндс565 также в чеке было прописано "услуга консультация базовый на сумму 999,00 + 166,50 " , также продавец без моего ведома пополнил сим карты на сумму 650 рублей. Я тут же вернулась в магазин и потребовала объяснений по поводу того что мне продали совсем не тот товар который я желала при этом навязали услуги на сумму почти в 2000,00 рублей. Продавцы развели руками, на мою просьбу обменять товар на тот что я выбрала или вернуть мне деньги поступил отказ. Тогда я стала прозванивать службы магазина связного где было зарегистрировано мое обращение и оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что я могу вернуться в магазин и мне обменяют на то что я хотела купить, либо вернут деньги. Я тут же поехала в этот магазин, сообщила продавцу информацию, но продавцы сообщили что им не поступало ни каких распоряжений. Тогда я вызвала наряд полиции, сотрудничать с правоохранительными органами продавцы салона отказались, мной было написано заявление в полицию Центральный отдел города Челябинска, по адресу Карла Маркса дом 78. Я прошу принять меры в отношении данной компании, меня обманули.
, вопрос №2715305, Оксана, д. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.04.2020