Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли в нашем случае отказали в возврате денег за наушники?
Добрый день.
Мой муж ровно неделю назад купил наушники в магазине Связной,цена наушников 2200т.р. Как бы не дешевые. За эту цену они должны как минимум звучать лучше. Вчера муж пришёл в этот самый магазин,что бы вернуть товар. Продавец от руки написал описание товара,и в итоге нам в возврате отказали,якобы у наушников не товарный вид. Как нам могли отказать в возврате,если сервисный центр или куда он писал свою заявку,я незнаю,даже в глаза не видели состояние наушников. Помогите разобраться. Спасибо
Добрый день! Вам необходимо направить претензию продавцу, указав в ней своё требование. Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Товарный или не товарный вид в данном случае не имеет значения, поскольку наушники вы возвращаете по причине наличия недостатков (низкий уровень звука).
Если Вам помог мой ответ, поставьте мне положительную оценку.