Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, который сломался через 8 месяцев?
Здравствуйте. Такая ситуация, покупали телефон в ООО сеть связной. Спустя 8 месяцев он сломался (при зарядке очень сильно нагрелся, выключился и больше не включался).
Гарантия ещё действует. Ремонт телефона, если он и возможен нас не устраивает, хотели бы вернуть денежные средства. В магазине утверждают, что возврат не возможен. Предлагают отдать на ремонт (45 суток), мы отказались, написали претензию, по которой должны ответить в течении 10 суток. Но так как в экспертизе нам отказали, никакого акта к претензии мы приложить не смогли, скорее всего нам ответят отрицательно. Как поступить нам в дальнейшем? И есть ли шансы получить деньги обратно, сумма покупки 23000рублей
Здравствуйте! Ваши требования законны, в случае наличия существенного недостатка в товаре, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать, уплаченных за товар, денежных средств. Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае неудовлетворение ваших требований продавцом в течении 10 дней, Вы вправе обращаться в суд. Однако, при судебном разбирательстве, скорее всего будет назначена экспертиза по установлению существенного недостатка в товаре. Вы также вправе провести досудебную экспертизу (заключение специалиста) за свой счёт. В случае подтверждения существенного недостатка в товаре, который возник не по вашей вине, продавец обязан возместить вам стоимость экспертизы. Также после проведения досудебной экспертизы, вы можете направить продавцу повторную претензию уже с экспертизой.
Если Вам помог мой ответ, Вы можете поставить мне оценку.