8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в салон связи?

12.03.20 купил смартфон в магазине Связной 1-ый день пользования тач скрин начал срабатывать через раз. !6.03.20. я отнес в магазин с требованием вернуть деньги или обменять на новый телефон без дефектов, на что мне ответили что смартфоны являются высоко технологичными приборами и согласно ст 24; обмену и возврату не подлежат отдавайте в ремонт в сервисный центр. Телефон продали с витрины и в салоне он не проверялся. Что делать? мне телефон после ремонта не нужен

, Бодик Аркадий Анатольевич, г. Лобня
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток! Рекомендую Вам обратиться в центр экспертизы для установления факта некачественного товара и направить прежде претензию в салон с копией результатов экспертизы, если также салон будет отказываться, направляйте иск в суд с этими результатами, претензией и ответом на нее.

0
0
0
0
Наталья Бондаренко
Наталья Бондаренко
Юрист, г. Самара

Здравствуйте.

ст.18 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите претензию продавцу, если ваши требования не удовлетворят, то в суд подавайте.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам нужно составить документ или получить консультацию по вашему документу, то это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Ирина Разводова
Ирина Разводова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Замену бракованного товара вы потребовать можете как самостоятельно так и с привлечением профессионалов. 1.Подаете претензию в торговую организацию продавшую вам телефон, к которой имеете претензии, по почте заказным письмом или нарочно (на вашем экземпляре они ставят отметку в получении с указанием даты, ФИО получившего, должности). 2.Если торгующая организация не согласна с заменой, они или проигнорируют или ответят обосновав свое не согласие. В любом случае можете обращаться в суд. Наиболее приемлемо для вас будет обратиться в любую общественную организацию по защите прав потребителей, так как они получают вознаграждение, как правило с ответчика, а ваши интересы представляет профессионал на безвозмездной для вас, основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 26.03.2020