Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдала в ремонт телефон по страховке рабочий, вернули нерабочий
Купила телефон в 2017 году в ''Cвязном". В 2020 у телефона стала проблема с зарядкой (то идет, то не идет). Отдала в ремонт по страховке в рабочем состоянии (имеется видео). Вернули в нерабочем. Сервисный центр дал заключение: по причине конструктивной гибели, ремонт не возможен, аппарат возвращен клиенту в исходном соостоянии. Написала притензию в Связной о возврате средств за стоимость телефона и страховку. Мне отказали, сказали, чтобы обратилась в банк, за возвратом средств. Обратилась, на что мне ответили, что деньги вернут ( примерно, подсчитала, сумма очень маленькая, если телефон плюс страховка я потратила 27559 руб., то мне вернут меньше 5000 руб.) Мне это не выгодно, т.к. телефон был рабочий. Что мне делать?
Добрый день, Инна. Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о возврате Вам денежных средств, штрафа и процентов за несвоевременное исполнение требований потребителей (ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В ходе судебного процесса необходимо доказывать, что неисправность возникла по причине, независящей от Вас (например, брак при производстве). Доказывается с помощью экспертного заключения. При этом заключение сервиса в суде особого значения иметь не будет.
Если Вам необходима помощь в составлении этих документов или более подробная консультация, Вы можете написать мне в чат. За написание сообщения в чат деньги с клиента не берутся. Буду рад Вам помочь.
Если ответ был полезен, просьба поставить плюсик внизу.
Подскажите, пожалуйста, на кого писать исковое заявление в суд? На сеть «Связной» либо на сервисный цент? Спасибо.