Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар, купленный в рассрочку
Добрый день! Осуществляю возврат денежных средств по кредиту в салоне «Связной». Сумма в чеке меньше, чем стоимость кредита. Должен ли салон вернуть полную стоимость кредита? Мне уже пришлось внести первый платёж по кредиту, так как недобросовестные сотрудники магазина не передали документы на возврат денежных средств, а я надеялся, что они успеют вернуть деньги до первого платежа, т.к. у них было ровно 7 дней на возврат. Но теперь меня просят снова идти в салон, снова писать заявление на возврат денег, отсюда ещё вопрос — обязаны ли они выдать мне компенсацию в размере 1% от суммы спора за каждый день просрочки по решению моего вопроса, а именно с момента подачи первого заявления на возврат денег, точнее с 8-го дня, когда меня просят обратиться повторно с заявлением.
Здравствуйте!
Вы вправе требовать компенсацию всех затрат, связанных с приобретением некачественного товара и если в течение 10 суток не дали ответ, или отказали — тогда и неустойку можете просить в соответствии со статьями 18, 23 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.